Перейти к содержанию

Всем привет ребят! Помощь нужна. В арсенале есть RC модели с...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ребят! Помощь нужна. В арсенале есть RC модели с двигателями ДВС у них стоят свечи накала при старте когда стартовый комплекс подключаешь и производишь пуск бывает что свеча при подаче питания перегорает от длительной работе. Как то в просторах интернета вычитал что существует схемка которая предохраняет или же отсекает лишнее время работы свечи. Своего рода предохранитель. Простой пример имеем свечу подаем на нее питание через схемку и не зависимо от того идет ли питание но через пару секунд схема отсекает питание и свеча не перегорает... Ребята выручайте уже спалил не одну свечу буду очень признателен за помощь!

Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нормально замкнутое реле, конденсатор ему в параллель и резистор последовательно.
Кто мечтает быть пилотом - Очень смелый, видно, тот, Потому что только смелый Сам полезет в самолёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Самое простое - нормально замкнутое твердотельное реле, конденсатор ему в параллель и резистор последовательно.
Вот прошу прощения за корявую и безграмотную схему.
Кто мечтает быть пилотом - Очень смелый, видно, тот, Потому что только смелый Сам полезет в самолёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, да какая разница двигатель там или лампочка? ? Ему нужно, чтоб цепь размыкалась через пару секунд даже при нажатой кнопке. И все.
Кто мечтает быть пилотом - Очень смелый, видно, тот, Потому что только смелый Сам полезет в самолёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, скорее как в двигателях до бензиновой эпохи. Которые на газолине ездили. В первых примитивных ДВС были свечи накаливания и карбюраторы испарители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так так ребят спокойно двигатель от RC моделей на нитрометане или эфире. При старте когда они долго стоят запуск получается не сразу но в большинстве случаев сразу но по запарке забываю что стоит приблуда что нагревает свечу. Так вот когда движок стартует свеча она уже сама по себе работает как накал. А учитывая что ее и стартер воткнут то пару секунд и свече конец. Вот я и подумал сделать такую схему что позволить через к примеру 3-5 секунд отключать стартер и свеча не перегорала.
Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, почитайте историю ДВС. Первый калильный двигатель с испарительным карбюратором был создан Даймлером и Майбахом в 1883 году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тупо поставить кнопку вместо выключателя? Держишь - питание идет, отпустил - нет питания? Если обе руки заняты - педаль? Если все ноги заняты - зубы, десны - если зубов нет, пневмо - пока дуешь - цепь замкнута? Пардон, что-то раздухарился... Но смысл-то ясен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, мне не надо истории . раньше в авиамодельных кружках применяли наряду с "компрессионными" движками и "калийные движки" на метаноле.вопрос в конструкции нити накаливания и напряжении ее питания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, в данном случае конструкция и напряжение питания вообще значения не имеют. Имеет значение принцип действия и только. И автору вопроса всего лишь нужно устройство с автоматическим отключением питания свечи. А не знать историю и заявлять о некомпетентности других при этом как минимум невежество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, как раз имеют.напряжение на свече в пределах 1,5-4 вольта и делается как из нихрома так из платиновых сплавов.и перегорание ,скорее от перенакала.Что касается истории мы говорим не о автомобилестроении ,а о современных двигателях для моделирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, принцип действия у них одинаковый. А напряжение питания автору вопроса наверно известно. Я так понимаю, что у него свечи горят от перегрева после запуска двигателя, а не во время запуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, мне думается, туда любой таймер задержки отключения подойдет. Например одно вибратор с релюшкой или даже та простейшая схема, которую советовали в начале темы. Как защита от перегрева по недосмотру вполне достаточно годится мне кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, точка отсчёта момент включения свечи. Это следует из вопроса автора. А время задержки надо подбирать экспериментально. Я лично так понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...