Перейти к содержанию

Приветствую! Собрал ДХО для авто 12В, по схеме: диодный мос...


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Собрал ДХО для авто 12В, по схеме: диодный мост- китайский преобразователь dc-dc на 24В.- lm317t ( работает по схеме ограничения тока, ограничил 0.28А) шесть последовательно соедененных светодиодов 3.4В 0.35А. Горят отлично, интересует ваше мнение, как долго прослужат по этой схеме? Может чтото добавить? Светодиоды, ЛМки и и плата XL6009 на радиаторах. Схему набросал от руки, контур второго ДХО не стал рисовать...

Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я-то думал, ты коня нарисовал...(
Кто мечтает быть пилотом - Очень смелый, видно, тот, Потому что только смелый Сам полезет в самолёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Алексей, корпуса ДХО не позволяют завести третий провод, так же в корпусе не разместить ЛМки. Цеплять паралельно два ряда по три не стсл т.к. при выходе из строя одного ряда сгорит второй. Пришлось поднимать напряжение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илларион, во многих схемах для автомобиля ставится диод от обратного напряжения, а тут я поставил мост для защиты от переполюсовки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, с фига ли при параллельном соединении вторая цепочка будет сгорать, если первая сгорела? Совсем наоборот, это сейчас один светодиод сгорит и фара потухнет, потому-что всё последовательно включено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, потому что для паралельного соедения прийдется ток около 0.7А подать, он поделится на две ветки по 0.35А, и при сгтрании отключении одной ветки все 0.7А пойдут на другую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ну маленько не так выразился...смысл то понятен. Зато при последовательном соеденении если диод сгорит с замыкание остал ным ничего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, нет, смысл не понятен, как и странный ход ваших мыслей.
Посмотри в инете как включены светодиоды на светодиодных лентах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, там применяют токоограничительные резисторы и лента расчитана на определенное напряжение, а в машине напряжение колеблется, и скачки достигают и 20в и больше, поетому дхо постоянно сгорают. Надо ограничивать ток чтобы он был постоянный при любом напряжении. На инамарках грузовиках с завода в каждом фонаре применена схема с ограничением тока и фонари работают годами..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...