Перейти к содержанию

Зарядить автомобильный аккумулятор от powerbank 5 вольт


Рекомендуемые сообщения

12 часа назад, Juri Hahn сказал:

просто напряжение поднимаем до 14.4 вольт и даём ток для заряда.

уже писалось что это чушь(для юсб павербанк), но если вам уж так хочется, то вам необходимо после повышающего преобразователя поставить еще регулятор или ограничитель тока, в вашем случае не более 0.3 ампера, ну и диод на выходе.

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, KomSoft сказал:

А машина, как я понимаю, не в гараже? Я в гараже акб и не вынимаю. Снял клемму и стоит. Подзаряжаю тоже не снимая.

Если стоит на улице - вот вам выход проще. Снимаете клемму с основного акб, и перебрасываете ее на акб типа 12в/7ач. Он будет держать цз, сигналку и что там еще нужно. Раз в неделю его меняете на такой же и заряжаете дома. Заодно и противоугонка будет - кто не знает, хрен заведет :rolleyes:

Кстати, от такого и подзарядить будет проще - меньше разница в токах/напряжениях

только вот в таком случае аккумулятор основной всё равно разряжается, даже если нет нагрузки. Аккумуляторы автомобильные не держат заряд долго. А если ещё и ездить на короткие дистанции по городу раз в неделю, то месяц максимум продержится

8 минут назад, v1ct0r сказал:

уже писалось что это чушь(для юсб павербанк), но если вам уж так хочется, то вам необходимо после повышающего преобразователя поставить еще регулятор или ограничитель тока, в вашем случае не более 0.3 ампера, ну и диод на выходе.

Вот, уже другой разговор))) уже полезные советы пошли) Спасибо. Теперь ещё нужно новичку объяснить как лучше собрать регулятор или ограничитель тока.

я вот пытаюсь поставить простой резистор, чтобы ограничит ток. Не уверен правильно ли это. Греется резистор очень сильно.

Диод это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Juri Hahn сказал:

возникла идея заряжать аккумулятор в машине

 

Только что, Juri Hahn сказал:

мне не нужно заряжать...

Вы уж определитесь, потом тексты пишите.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, минздрав сказал:

 

Вы уж определитесь, потом тексты пишите.

заряжать или держать заряд, разница только в токе, который будет идти на аккамулятор. Мне понятно что зарядить аккумулятор 70 Ah с помощью повербанка это смешно. Но по крайней мере должно быть возможно поддерживать заряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не сильно он и разряжается если отключен. С короткими поездками согласен, сам если еду, то по трассе км 100. Но, если следовать вашей логике про сильный разряд за месяц, повербанк все равно не спасет - как слону дробина. Придется купить два и менять их чуть ли не каждый день.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, KomSoft сказал:

Не сильно он и разряжается если отключен. С короткими поездками согласен, сам если еду, то по трассе км 100. Но, если следовать вашей логике про сильный разряд за месяц, повербанк все равно не спасет - как слону дробина. Придется купить два и менять их чуть ли не каждый день.

в этом и идея. Таким образом раз в день по дороге на работу или обратно могу менять повербанк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Juri Hahn сказал:

пытаюсь поставить простой резистор, чтобы ограничит ток. Не уверен правильно ли это. Греется резистор очень сильно.

резистор около 10 ом мощностью не менее 1 вт, а лучше 2 вт

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выгодно ли это экономически? Все же вариант с 12в/7ач мне кажется более оптимальным. Меньше потери на преобразование. Поставить step-up , выставить на выходе 14.4 в и поддерживать он будет (даже без ограничения тока). Но если допустить более глубокий разряд - тогда нужно ограничение по току. Другой вопрос - безопасность, вдруг что-то пойдет не так. Перегрев схемы, повербанк может бахнуть аккумуляторами, не стремно оставлять без присмотра?

Если подзаряжать от12в, вы такое смотрели

https://mysku.ru/blog/aliexpress/30344.html

И более продвинутый с регулировкой напряжения и тока https://mysku.ru/blog/china-stores/38606.html

Изменено пользователем KomSoft
Дополнение

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, KomSoft сказал:

вариант с 12в/7ач мне кажется более оптимальным. Меньше потери на преобразование. Поставить step-up , выставить на выходе 14.4 в и поддерживать он будет (даже без ограничения тока).

без ограничения тока все равно нельзя, для преобразователя это равносильно КЗ

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Juri Hahn Лучше взять пять-шесть акб(от ноутбука например, там 6 банок)(25 вольт), соединив их последовательно, и использовать понижающий DC-DC преобразователь, выставив ток на 1А думаю достаточно, используя такой преобразователь.

От 5 вольт можно конечно, но проблема в том, что в повербанке уже есть преобразователь, снижающий КПД. Тебе придётся ставить ТРИ лишних схемы, которые только потребляют и греются. (3.7 вольтр АКБ, преобразовать до 5В, потом преобразовать до 14.4В с ограничением тока на шунте)

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, motoandrey14 сказал:

@Juri Hahn Лучше взять пять-шесть акб(от ноутбука например, там 6 банок)(25 вольт), соединив их последовательно, и использовать понижающий DC-DC преобразователь, выставив ток на 1А думаю достаточно, используя такой преобразователь.

От 5 вольт можно конечно, но проблема в том, что в повербанке уже есть преобразователь, снижающий КПД. Тебе придётся ставить ТРИ лишних схемы, которые только потребляют и греются. (3.7 вольтр АКБ, преобразовать до 5В, потом преобразовать до 14.4В с ограничением тока на шунте)

Хочется всё таки из АКБ которые есть под рукой сделать... Есть, как я уже писал и на 12 вольт, повышающий преобразователь всё равно нужен. Чтобы было 14,4 вольт. То есть хоть повербанк хоть 12 вольтовый маленкий аккумулятор, нужен преобразователь и ограничитель тока.

Преобразователь можно и от 12 и от 5 вольт питать

Изменено пользователем Juri Hahn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Juri Hahn сказал:

Преобразователь можно и от 12 и от 5 вольт питать

Вам предложили идеальный вариант:

2 часа назад, KomSoft сказал:

И более продвинутый с регулировкой напряжения и тока https://mysku.ru/blog/china-stores/38606.html

Высокий КПД, питание от 5 до 30В, ограничение тока на выходе, защита от КЗ. Что еще необходимо?

Подключаете прикуриватель напрямую (или делаете отдельный отвод от аккумулятора) приходите в машину со своим повербанком и этой платой, выставляете ток так, чтобы повербанк не разрядился полностью  к вашему приходу. Подключаете устройство и спокойно уходите. Хотя никто не мешает использовать устройство и во время езды.

Только надо сделать небольшую защиту от возможных пожаров и все!

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Juri Hahn сказал:

А если ещё и ездить на короткие дистанции по городу раз в неделю, то месяц максимум продержится

Я именно так и делаю, АКБ живее всех живых. Машина ВАЗ2110. Менять просто АКБ надо вовремя. А все остальное из области фантастики.

 

15 часов назад, Juri Hahn сказал:

У меня возникла идея заряжать аккумулятор в машине от Powerbank через USB. О том что это слишком медленно и тп прошу не писать.

Идея бредовая до ужаса. Для того, чтобы так зарядить АКБ в машине надо иметь банку с емкостью минимум в 3 раза большей, чем емкость АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BARS_ сказал:

Идея бредовая до ужаса.

Если ваш повербанк выдает больше, чем саморазряд + не восполняемый разряд на потребителей, то идея имеет право на жизнь.

Вон народ вообще без аккумулятора заводит машину.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошли альтернативные решения :

Заберите аккум. домой и заряжайте сразу от сети , или солнечную батарею на машину поставьте . 

Соберите систему ориентации за солнцем и будет счастье  .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Armenn сказал:

Если ваш повербанк выдает больше, чем саморазряд + не восполняемый разряд на потребителей,

Саморазряд + электроника машины + сигналка не сажают АКб и за две недели простоя. На кой фиг там еще и банка с емкостью в 20 раз ниже, чем у АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же, не должно. Кстати, может не с тем боремся? У двоих знакомых в Lanose (есть такой) в багажнике не отключалась лампочка. Естественно, сзади не видно, из салона тоже. И бегали к нам - дайте зарядку, как проверить аккумулятор... Может для начала измерить ток при закрытой машине и подумать что к чему?

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BARS_ сказал:

Саморазряд + электроника машины + сигналка не сажают АКб и за две недели простоя.

Писали же выше: ездят мало, скорости нет, за месяц происходит просадка.

4 часа назад, KomSoft сказал:

Может для начала измерить ток при закрытой машине и подумать что к чему?

Это хорошая идея. А также проверить ток заряда, вдруг генератор барахлит или аккумулятор пора менять.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже езжу мало, 1-2 раза в неделю. Но у меня никаких проблем нет. АКБ прекрасно себя чувствует. Даже зимой не садился. Достаточно его менять вовремя и заряд держится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы идиёт... Умных людей не слышит. Смотри сперва генератор на предмет исправности, утечки тока в авто далее. Если малый пробег по городу, то либо периодически снимать акк на подзарядку, либо иметь сменный акк, и периодически менять их, с обслуживанием на дому снятого.
И для особо одарёных- в аккумуляторы заливают не вольты, а ампер-часы. У автомобильного 70 ампер-часы, а сколько у повербанка? 1? 2? 3?... А автомобильный аккумулятор не рекомендуется разряжать более, чем на 50% а это 35 ампер-часов! Сколько нужно повербанков, чтобы зарядить до 100%? 1? 2? 10? 20? Мозги у автора темы есть? Он умеет ими пользоваться?...


Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

Вопрос риторический, если чё...

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного математики:

Допустим, имеем ПБ с честными 10А*ч (при выходном напряжении 5 Вольт). Теоретическая ёмкость: 5  х 10 = 50 Ватт * часов.

Автомобильный аккумулятор имее ёмкость: 55 х 12 = 660 Ватт * часов.

То есть даже теоретически, без учета всех КПД, пауэрбанк может сообщить батарее заряд не более: 50 / (660/100) = 7,57 % от её номинальной ёмкости.

Саморазряд исправной кислотной батареи, по разным оценкам, может составлять от 1% в сутки. (А на ней висит ещё сигнализация + возможные утечки, да и сама батарея наверняка не новая.)

Таким образом, чтобы поддерживать батарею в боевой готовности придется проводить процедуру подзарядки пару раз в неделю, в лучшем случае.  На этом фоне даже описанный выше вариант с небольшим гелевым аккумулятором выглядит привлекательней.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Armenn сказал:

Писали же выше: ездят мало, скорости нет, за месяц происходит просадка

3 месяца был в командировке - думал не смогу завести....

поехало без проблем, ничего не заряжал.-  авто ваз 2114 (менял схему подключения магнитолы) = садила аккумулятор

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ipsirega сказал:

Умных людей не слышит.

Чукча явно не читатель. Прежде чем заниматься словоблудием, неплохо бы понять, о чем вообще речь идет. Ухватил 2 знакомых слова по диагонали - и уже готово своё, единственно верное, мнение. Теоретик, блин...

2 часа назад, Dr. West сказал:

Таким образом, чтобы поддерживать батарею в боевой готовности придется проводить процедуру подзарядки пару раз в неделю, в лучшем случае.  На этом фоне даже описанный выше вариант с небольшим гелевым аккумулятором выглядит привлекательней.

Именно так! Речь идет не о том, чтобы полностью зарядить АКБ, как это делается с помощью ЗУ, а о поддержании заряда, достаточного для пуска. Легче пару  раз в неделю оставлять на ночь в авто такую штуку, чем в одно прекрасное морозное утро прыгать вокруг мертвого авто.

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что здесь написано на 90% туфта!

Уже написано было выше,что надо делать,-бери в руки мультик и замеряй ток утечек,только мульт не сожги на переделе 200 мА,ослабляй клемму что бы спокойно снималась,затем прижимай один щуп на свинцовую клемму самого АКБ,а второй щуп прижимай к клемме автомобиля,а затем аккуратно снимай клемму и следи за показаниями мулдьтика,если тупо снимешь клеммы и подсоединишь мульт на пределе 200мА,то перегорит предохранитель в мульте,если руки трясутся то замеряй на пределе 20 А,там шунт хороший,правда погрешность будет до +/- 10 мА.

Не забудь закрыть все двери,поставить на сигналку авто и выждать пару минут,пока все устаканится с сигналкой.

Норма будет если ток утечек будет не более 20 мА,это на сигналку идёт,если 40 мА то это ещё и бортовой комп может поджирать,если от 40 до 60 мА,то магнитола неправильно подключена!

У меня было когдато 60 ма,полчаса работы и осталось 18 мА на сигнализацию.

Езжу мало,на очень короткие расстояния в зимний период каждый день,раз в неделю или две недели на 100 км, пару раз за зиму могу подзарядить в деревне,могу и дома но тащить в квартиру лень.

Давай замеры делай,а потом будут конкретные советы,как избавиться от проблем навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А программой ExcellentIT можно рассчитывать трансформатор для этой схемы или только той программой, что дана в статье автора?
    • В след. раз купите целый ворох котрафакта;) Чего жалеть-то 
    • Похоже, к тем, кто годами сторожит этот форум.
    • А перед лампой поставить теброблок ..  Экранировать обязательно. А так нужен эмиттерный повторитель, унч всё равно транзисторный. Как пример вх. каскада после темброблока: Понятно почему каскад имеет высокое входное R ? Хотя - здесь Т2, Т3, Т4 имеют одинаковый принцип. Маленько напишу. Выходной сигнал с эмиттера в фазе подаётся через делитель в цепь базы.  Тем самым уменьшая ток базы транзистора. Это автоматически повышает его входное сопротивление. Но именно Т4, Т5 - 2 каскада согласования темброблока с вх. R унч. Т4, каскад с высоким вх. R - компенсирует затухание сигнала в темброблоке. Нужен, если надо доп. усилить сигнал. Т5, эмиттерный повторитель - непосредственно согласует разницу сопротивлений. В данной схеме - согласует вых. R  каскада Т4 c вх. унч. Т.е. чтобы согласовать темброблок  со вх. унч - нужны оба каскада.
    • korsaj это грамотно и правильно.  Вы уверены что jamb схему поймёт... Хотя, всяко бывает.
    • На твоем диске записан загрузчик который винда считывает и запускает, вероятно потом этот загрузчик считывает еще один загрузчик уже логического диска и его запускает, и уже он работает с файловой системой этого диска.
    • Боди-диодов мосфетов хватает с избытком, шунтировать не надо. Для такого тока, скорее всего, слишком плохой теплоотвод от транзисторов. У СОТ-23 очень, очень высокое тепловое сопротивление (сотни К/ватт). Они перегреваются. Про управление сказать нечего - оно не прорисовано. Затворы p-ключей подключены к стокам ? А если на стоке будут выбросы, ведь по питанию емкости нет ? Вся импульсная схема висит на длинных проводах, то она требует шунтирования по питанию конденсатором, а его не видно.
×
×
  • Создать...