Jump to content
Sign in to follow this  
VKimport

всем привет.возник вопрос есть транс как на фото(380 вольт и...

Recommended Posts

всем привет.возник вопрос есть транс как на фото(380 вольт и 15 кВт и выдает 36 вольт)правда весит почти 50 кг.интересует вопрос можно ли смотать с них вторичку что бы было 16-18 вольт и его запитать на 220 все три катушки, и снять с него примерно 48-50 вольт? или лучше уже оставить одну катушку и ее доматать до нужных 48-50 вольт?а две другие снять?мне надо 48-50 вольт и 20 ампер.знаю что данный трансформатор имеет чуть ли не 5-ти кратный запас по мощности, но думаю это не страшно или я ошибаюсь.



Оригинал сообщения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

Безмостовые ККМ для 99% КПД!

Схема коррекции коэффициента мощности (ККМ) на основе так называемого «тотемного столба» (Totem Pole) обладает минимально возможными потерями и потенциально может обеспечить самые жесткие требования к энергоэффективности источников питания. Компания Wolfspeed представляет референсную разработку – плату ККМ CRD-02AD065N на базе собственных карбид-кремниевых MOSFET и диодов с наилучшими в отрасли характеристиками.

Подробнее

Ну да, пустая, хотя можно и попробовать. У тебя там от первички от каждой катушки отводы все соеденены вместе должны быт...левее по фото. Значит попробуй эти отводы на один провод 220, а другие три правее все вместе на другой 220. Или другой вариант, берешь любый две фазы с транса и подключаешь туда 220, соотвественно на выходе у тебя будет на двух каких то клемниках какое то напряжение... в общем можно экспереминтировать. Ну а так, затея то пустая, потому, что при включении, пока транс войдет в режим - у тебя скачок тока по первичке будет сильный..надо и ограничитель какой то делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гибридные IGBT - сила Si и SiC в одном корпусе!

Компания Infineon представила новые гибридные IGBT-транзисторы на 650 В, которые сочетают в себе преимущества технологий TRENCHSTOP и CoolSiC. Использование SiC-диода Шоттки позволяет значительно расширить возможности IGBT и снизить уровень энергии, необходимой для включения транзистора (Eon), а также уменьшить потери на переключение.

Подробнее

Евгений, потому что конструкция магнитопровода отличается. Расход материала получится огромный, а кпд низкий. При этом огромный пусковой ток, приличный ток холостого хода, сильное электромагнитное поле. Я уж не говорю о том, как противно оно будет гудеть. Кроме того, сердечник скорее всего сварен, и разобрать его не получится. Мотать катушку на собранном сердечнике то еще удовольствие. Впрочем, хотите попробовать - пробуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Параметры выше, цена ниже. Обновление в линейке AC/DC- и DC/DC-преобразователей MORNSUN» (26.01.2021)

Приглашаем 26 января на бесплатный вебинар, посвящённый преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре будут рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату. Рассмотрим новую группу продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.

Подробнее

Константин, да там на каждой катушке идет первичка он рассчитан на 380 а выход с каждой по 36 вольт.а если тогда сварочный на 220 перемотать?или тоже глупо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да почему, не глупо, лишь бы знать как перематывать ( я вот не знаю) . Я же говорю...возми 2 вход фазы и подай туда 220 и замериешь что на выходе, а потом будешь думать можно ли там отмотать или нет. По идее подав на 2 катушки 220 вместо 380, у тебя и на выходе между 2 контактами будет не 36 а например...18 вольт :))) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгений, все прекрасно разбирается и перематывается.Разбери и смотай весь провод с боковых катушек,сосчитав витки первички на одной из них.Затем затем эти посчитаные витки подели на 220,будешь знать количество витков на вольт,чтобы намотать нужные вторички на левом и правом каркасе и соединить их впараллель или последовательно--как и для чего и каким проводом,шинкой обмотка будет..Средний с не тронутой первичкой будет сетевая 220в.Отличный сварочник с мягкой характеристикой выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гунька, т.е. оставить среднюю первичку а боковые намотать вторичку? мне надо 48 вольт и 20 ампер, а не сварочник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгений, мотай на боковых нужным проводом или шинкой по половинке нужного напряжения и потом последовательно соединишь,соблюдая фазировку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какую ссылку... на блоки питания? так это на али там готовые модули - стабилизаторы есть, самый мощные выход до 50 вольт и ток до 15 ампер есть, ищи по поиску :)))) .Я спать пошел уже..у нас тут ночь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да там не делают, там готовое продают, а тех людей кто делает лучше тебе не знать, трансформатор сразу заберут :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...