Jump to content

Recommended Posts

Хочу собрать программатор. В этом деле я начинающий. Нашел схему вроде как примечательную, и не очень сложную.

Вот она:

http://www.qrz.ru/schemes/contribute/constr/extra-pic/

Поделитесь впечатлениями после сборки EXTRA-PIC полной версии. Хочу собрать но не решаюсь. Стоящий вариант? И какую микросхему заюзать, их много:

MAX232AEWE

MAX232CPE

MAX232CSE

MAX232CWE

MAX232D

MAX232EPE

MAX232N

И цены у них хорошо варьируются - от 30 до 150 рублей.

Я всегда буду против (ГО!)

микросхема одна, а типов её исполнения много. Различные типы корпуса и диапазон рабочих температур.

Тебе не принципиально, поэтому возьми в пластмассовом DIP корпусе. Ту, что за 30р.

У меня стоит MAX232N - все отлично работает

* Origin: I live... somewhere in time!

Импульсный источник питания - расчет за 10 минут в eDesignSuite

Как ориентироваться в огромном количестве существующих вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий для конкретного случая. «Ручной» перебор всех вариантов может оказаться весьма трудоемким процессом, а полученный результат – далеко не оптимальным. Специализированное программное обеспечение, позволяет уменьшить количество рутинных операций при проектировании.

Подробнее

Программатор отлично работает. При установки МАХ232 учитывай какая стоит буква, от этой буквы зависит ёмкость кондёров и колеблется от 0.1мкф до 10мкф. Использовать можно как керамические, так и электролетические с правильным подключением полярности.

Пример: если ставить МАХ232 то ёмкость кондёров должна соответствовать 10мкф, если МАХ232А то ёмкость уменьшают до 0.1мкф

Как упростить выбор ИП для промышленного применения?

Компания Mean Well выпускает широкий перечень встраиваемых источников питания с креплением на шасси, имеющих, на первый взгляд, схожие характеристики. Статья расскажет о ключевых особенностях выпускаемых семейств и упростит выбор источника питания для промышленного применения.

Подробнее