Перейти к содержанию

Чем запитать DC-мотор 30V 17А.


Рекомендуемые сообщения

Есть некоторое количество тяговитых и компактных DC-моторов, хотелось бы их применить максимально полезно(например сделать привод для детского велосипеда). Проблема в том, что у них довольно нестандартные характеристики, а именно: напряжение 30V и 20V, максимальный ток 17А и 8А соответственно(полная остановка вала). Для питания моторов есть свинцово-кислотные аккумуляторы 36В и 24В. Как понизить напряжение, имея при этом запас по току? 17А - это пиковая нагрузка, в нормальном режиме работы моторы не должны потреблять больше половины от максимума. Ищу простое, дешевое и повозможности эффективное решение, как понизить напряжение с 36В до 30В и с 24В до 20В. Наставьте на путь истинный, пожалуйста. С электроникой на "Вы",паяльник в руках держать умею, мультиметром пользоваться тоже. Чем отличаются вольты от амперов и ватов понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для мотора превышение напряжения питания всего-навсего на 20% совершенно не критично.

ШИМ-управление вполне способно запустить их с нужной мощностью при имеющемся питании. Зато будет возможность форсажа для преодоления кратковременных препятствий.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

13 минуты назад, Ka4un сказал:

Есть некоторое количество тяговитых и компактных DC-моторов

В любом случае, надо делать/покупать контроллер/инвертор управления DC-двигателем.

Изменено пользователем Viewer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Делал эксперимент = запитал 24 вольтовый шуруповерт от 12 вольтового блока (от другого  шуруповерта) работал чуть медленнее = не критично для меня

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всё сказано в стартовом посте:

25 минут назад, Ka4un сказал:

например сделать привод для детского велосипеда

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

31 минуту назад, Falconist сказал:

Для мотора превышение напряжения питания всего-навсего на 20% совершенно не критично.

ШИМ-управление вполне способно запустить их с нужной мощностью при имеющемся питании. Зато будет возможность форсажа для преодоления кратковременных препятствий.

То есть можно просто подавать 36В и не париться? Не сгорит при длительных нагрузках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При длительных может перегреваться. Я же отметил: 

42 минуты назад, Falconist сказал:

...возможность форсажа для преодоления кратковременных препятствий.

Нормальную мощность даст коэффициент заполнения 70...80%, что будет по эквивалентности близко к 20 (30 В). Зато КПД такого решения будет стремиться к 100%, по сравнению с DC/CD преобразователями. 

P.S. А "умникам" мой добрый совет: следить за темой и не флудить. Потому как чревато.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Rede RED сказал:

Делал эксперимент = запитал 24 вольтовый шуруповерт от 12 вольтового блока (от другого  шуруповерта) работал чуть медленнее = не критично для меня

Я тоже пробовал питать 30В двигатель от 24 вольт, крутит не плохо, но полагаю, что это снижает его характеристики. Хочется получить максимальную отдачу от двигателя при адекватных затратах. Просто не очень понимаю в электронике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для привода всяких самобеглых машинок нужны тяговые (моментные) двигатели или система управления их питанием, которая создает требуемые характеристики.

Особенно это актуально, если нет переключателя скоростей, что для моторизованных велосипедов характерно.

Изменено пользователем Viewer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Falconist сказал:

При длительных может перегреваться. Я же отметил: 

Нормальную мощность даст коэффициент заполнения 70...80%, что будет по эквивалентности близко к 20 (30 В). Зато КПД такого решения будет стремиться к 100%, по сравнению с DC/CD преобразователями. 

P.S. А "умникам" мой добрый совет: следить за темой и не флудить. Потому как чревато.

Я честно говоря вообще не могу найти DC/DC преобразователь такой мощности за вменяемые деньги. Думал может есть простое решение типа "впаять последовательно пару диодов таких-то, что снизить напругу на 6В". Меня не пугает, если часть мощности просто рассеится в тепло, у аккумуляторов приличная емкость, главное - чтобы двигатель работал в оптимальном режиме.

1 минуту назад, Viewer сказал:

Для привода всяких самобеглых машинок нужны тяговые (моментные) двигатели или система управления их питанием, которая создает требуемые характеристики.

У меня тяговые двигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

555 таймер + силовой полевой транзистор - и ШИМ-управление готово. За смешную цену.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ka4un сказал:

по сравнению с DC/CD преобразователями. 

P.S. А "умникам" мой добрый совет: следить за темой и не флудить. Потому как чревато.

Умники не путают DC с CD, а потому совет мимо кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rede RED сказал:

запитал 24 вольтовый шуруповерт от 12 вольтового блока

тоже- запитал 10,8 вольтом моторчик от 18 вольтового шуруповерта..

мой на BOSH моторчик сдох.

медленнее конечно- но работать можно.. пока с алиэкспрес едет новый моторчик

 

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Falconist сказал:

555 таймер + силовой полевой транзистор - и ШИМ-управление готово. За смешную цену.

А вот это уже интересно! Спасибо, копну эту тему глубже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...