Перейти к содержанию

Питание Тахометра


Uselock

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по книжке 6400 об/мин :)

:rolleyes:

Не обижайтесь, но я почему то уверен в том, что если двигатель Вашего МИНСКА на таких оборотах

проработает непрерывно хотя бы минут пятнадцать, к нему может ПРИКОСНУТЬСЯ ДЯДЬКА КИРДЫК.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не увлекайтесь увеличением С5.

А что же тогда делать? :blink: если подстроечного резистора не хватает...

Добавь последовательно с ним постоянный резистор номиналом равным номиналу подстроечника. Тем самым "сместишься" дальше по диапазону регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Добавь последовательно с ним постоянный резистор номиналом равным номиналу подстроечника. Тем самым "сместишься" дальше по диапазону регулировки.

Не, мне наоборот надо уменьшить сопротивление, а не увеличивать. Я его до упора закрутил - замерил - 0 Ом, а мне надо еще меньше... :D Наверное нужно изменять номинал какого-то другого резистора...

Не обижайтесь, но я почему то уверен в том, что если двигатель Вашего МИНСКА на таких оборотах

проработает непрерывно хотя бы минут пятнадцать, к нему может ПРИКОСНУТЬСЯ ДЯДЬКА КИРДЫК.

С чего вы это взяли? В картинге, например, минские моторы раскручивают и до 10 000, но в том моторе и живого места не остается - все переделывается от и до... Вот, посмотрите.

А теперь по теме. Пробовал сегодня вешать его на мотоцикл - результат обнадеживающий... ^_^

Сначала подключал к клемме "Вх." тахометра - не работает...

Потом подсмотрел, куда вы мне нарисовали стрелку, чтобы подключать калибратор. Туда и подключил выход датчика зажигания...

Результат: стрелка дергается, как ненормальная - аж до упора, когда газую (10 000! :D ).

То ли это то, что вы предсказывали - результат увеличения емкости конденсатора, то ли результат неправильного подключения. Если второе, тогда как настраивать входную цепь? Какого напряжения/тока следует добиться? И подбором чего? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

есть приборка з Zongshen ZS200 (четирехтактний 1 цилиндровий) стоит на мотоцикле МТ (четирехтактний 2 цилиндровий)(електронное зажигане с комутатором и датчиком хола) при подключении тахометра по схеме ничо непоказует, но если подключить: чорний пр. на +. зелений на импулюс а желтий на -, то показует но очень вяло и дальше 3000 .обр неподимаеться.

Может кто подскажет как его заставить показивать больше? мож штото впаять или випаять???буду благодарен любому совету!

post-125361-1278003636,18_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Не знаю как у вас Uselock но у меня тахометр без никаких изменений в схеме работает, когда я подключаю сигнальный провод просто к бортовой сити, он у меня работает как полноценный тахометр, газу дал стрелка поднялась, газ скинул упала, вот только показывает полную чушь, когда подключаю на датчик хола, тахометр мертвый, к броне проводу также. Но я так и не понял вы добились стабильной роботы вашего тахометра на мотоцыкле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...