Перейти к содержанию

Какой осциллограф выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Очень прошу, что бы ответили знающие. 

Я начинающий радиогубитель)))). Хочу себе купить осциллограф, но они дорого стоят. У меня есть несколько вопросов. 

Для ИИП, лабораторных БП и усилителей какой осциллограф. Именно частоту имею введу. Ведь осциллограф чем выше Мгц тем дороже. И есть осциллографы которые мерят Ггц ах. А где такие частоты есть и в какой области электроники. Да еще. Вот хочу взят usb pc осциллограф. Они чем лучше или хуже обычных дорогих? Спасибо и простите за грамматику. Русский не мой родной язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тот самый лезгин Не гонитесь за сверх частотами! Для точного их измерения и исследования нужны специальные делители и схемы сопряжения. А для исследования НЧ и импульсной техники Вам бы подошли вот такие, как на фото ниже. Они дешевле импортных. Подробное описание на них можно без проблем найти в интернете. Предлагаю такой выбор в порядке возрастания. Лучший из них С1-93. Это двухканальный осциллограф. Большой экран, на котором можно детально просмотреть, как форму импульсов, синусоиды и более сложных сигналов. Выбор за вами! 

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.