Jump to content
Nikolay926

Н мост, транзисторы полностью не открываются

Recommended Posts

Собрал Н мост для управления двигателем, с максимальным током 7,2 А, для проверки подключил двигатель по слабее, но возникла проблема: При открытии 2-х транзисторов, без нагрузки показывает вольтметр 11V на контактах куда подключать мотор, при подключении самого двигателя, напряжение проседает до 8В и транзисторы начинают греться, я так понимаю проблема в том что транзисторы не открываются полностью, подскажите пожалуйста как сделать что бы они открылись до конца?

 VT1, VT2 - КТ953А

VT3, VT4 - КТ808А

Диоды - 1.5КЕ10А

Резисторы 0,25Вт

Ардуина пока питается отдельно через usb от пк

Н мост.PNG

Пробовал подключать по такой схеме (второй рис.) точно такая же реакция

VT5, VT6 - Кт315

Н мост 2.PNG

Edited by Nikolay926

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, чувак. МК не может обеспечить достаточный ток для открытия твоих мощных транзисторов. Естественно, что они приоткрываются немного и начинают греться. МК может обеспечить что-то около 20 мА на одной ноге, а для полного открытия твоих транзисторов может добрых пол-Ампера понадобиться. Либо делай то же самое из, например, пар Дарлингтона, либо посмотри еще какие-то схемы в Сети. Кроме того, диоды на коллекторах наверняка тоже рассеивают какую-то мощность и роняют напряжение. 

Edited by MaksHimik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал открывать 12в через кт315, ничего не изменяется, транзисторы так же греются и мотор все также очень фигово крутится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как управлять SiС-транзистором?

Преимущества карбид-кремниевых транзисторов (SiC MOSFET) – высокий КПД, повышенная, по сравнению с биполярными транзисторами с изолированным затвором (IGBT), частота переключения, экономия места на печатной плате. Для управления SiC MOSFET используются специализированные драйверы: как изолированные от транзистора, так и неизолированные. Выбор драйвера и расчет оптимального режима его работы играет ключевую роль в эффективной работе всего устройства на базе SiC MOSFET.

Подробнее

                     

Как упростить выбор ИП для промышленного применения?

Компания Mean Well выпускает широкий перечень встраиваемых источников питания с креплением на шасси, имеющих, на первый взгляд, схожие характеристики. Статья расскажет о ключевых особенностях выпускаемых семейств и упростит выбор источника питания для промышленного применения.

Подробнее

                     

Преимущества новых высоковольтных SOI-драйверов Infineon

При производстве драйверов силовых транзисторов компания Infineon использует различные технологии: JI, SOI, CT. Драйверы, выполненные с применением технологии SOI, имеют целый ряд преимуществ по сравнению с классическими JI-драйверами. В статье рассматриваются эти преимущества на примере новых семейств драйверов 650 В 2ED210x и 2ED218x.

Подробнее

для 7.2А еще и много  может быть

2 часа назад, Nikolay926 сказал:

Собрал Н мост для управления двигателем, с максимальным током 7,2 А

для таких токов мост собирается на мосфетах , а не на транзисторах тридцатилетней давности найдеными на  свалке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Значит Навальный работает на спонсоров. Вопрос только в том, кто эти спонсоры.  Совсем недавно его спонсировала КПРФ, а теперь Фургал?  И перекинется в столицу? Так не бывает. 
    • прищепку на какие ноги подключать. даташит для этого и нужен или аналог этого чуда китайского. на алиэкспрессе видел в продаже но продавец не производитель и не знает ничего
    • Да любой, который имеет бортовой АЦП нужной разрядности, способен записывать данные с требуемой скоростью и который вам хорошо знаком. Насчёт встроенного ЦАПа - не знаю таких контроллёров, придётся подключать внешний, наверное. Опять же, разрядность, скорость. Есть, кстати, ещё, так называемые цифровые потенциометры.
    • Литий не такой терпеливый, как никель - мг, и очень щепетильно относится к зарядке. Поэтому такая примитивная схема с ним не проканает.   
    • Идея добавить дополнительный аккумулятор для питания радиоапаратуры на стоянке (небольшой, на 20-30A/ч). Зарядку хочется от автомобильного генератора при движении, но отобрать не больше 3-4А (да скорее всего будет недозаряд, но это решается регулярным дозарядом от 220V). С контролем от перезаряда. И что-то надо делать с импульсами до 100А при заводе двигателя (как вариант - реле времени и тиристорный ключ) Мое радолюбительство закончилось на  КТ315 и 155 серии, поэтому буду искать готовую плату, но что именно? Понятно что какой-то DC/DC преобразователь, но есть ли такие которые позволяют один раз выставить требуемый ток и напряжение или всегда придется подстраивать? Возможно надо посмотреть на контроллеры для солнечных батарей? Кратко: 1. Что делать с импульсами до 100А? 2. Как ограничить отбираемую мощность? 3. Какой преобразователь искать под гелевый аккумулятор?
    • Вы зачем изобретаете "велосипед", схемы с контролерами необходимо собирать полностью, он же опрашивает все входы, а у вас на входе не полный сигнал, вот он и пишет ошибки опроса. Собрали, а потом корректируйте. Лучше поставить многооборотные сопротивления, тогда настройка будет проще. У меня получилось так. Уже и не помню когда делал, работает до сих пор.
    • и ты ради этой темы регился и дал такой полезный совет, когда он и нахер никому уже не нужен?
×
×
  • Create New...