Перейти к содержанию

Мощный регулятор напряжения для однофазного генератора


Рекомендуемые сообщения

Есть значит двигатель, в нем установлен однофазный генератор, напряжение сильно зависит от оборотов 7-15в. Вопрос, как из такого получить на выходе постоянное напряжение величиной 13.8в?

Мощность генератора 240вт

прилагаю схему двигателя 

IMG_5215.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@XeWeVa Как напряжение может опустится до 7 Вольт если там акум на 12 вольт стоит то ? 

А как работало с завода эта система ? что случилось потом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Буржуйские схемы как всегда корявые и неразборчивые. Походу стоит генератор ТОКА и шунтирующий реле-регулятор, как на большинстве скутеров и байков. Только вот РР в схеме нет. Вот это собирал для токового однофазника. Заменяет собой диодный мост и РР.

РР скутер.jpg

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Там такая частота и есть, а то и до 1кГц. Гена же многополюсный. Но одна-две катушки в любом положении ротора находятся далеко от магнитов, тем самым работают как балластная индуктивность при полном КЗ. РР же, в свою очередь, периодически создаёт эти КЗ на выходе генератора при избытках напряжения.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подумать?

Дополнительную нагрузку не создаёт. Механическая нагрузка на ротор почти постоянна.Электрическая мощность или в  нагрузку летит,или на шунте регулятора гаснет. И так от 200 до 1000 раз в секунду.

Аналогия-параметрический стабилизатор.

А

5 часов назад, Муравей 69 сказал:

Но одна-две катушки в любом положении ротора находятся далеко от магнитов, тем самым работают как балластная индуктивность при полном КЗ.

дают гарантию от ненужного перегрева.

На всех современных мотоциклах используют именно такой способ регулировки выходного напряжения генератора.

Ибо по причине компактности мототехники генератор встроен в конструкцию двигателя и тем же маслом охлаждается.А в масле щёточный узел работает не важно.И от обмотки возбуждения отказались в пользу постоянных магнитов,но с расчётом длительной работы на КЗ без существенного ущерба.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vas320 сказал:

А при замыкании катушки это не создаёт нагрузку на двигатель ?

При коротком замыкании синхронного генератора ток короткого замыкания Iк ограничивается внутренним сопротивлением обмотки якоря, которое имеет в основном индуктивный характер. Поэтому ток Iк отстает от напряжения

 

на угол, близкий к 90°, и реакция якоря сильно размагничивает машину и резко уменьшает поток Фрез и э. д. с. генератора Е. В результате установившийся ток короткого замыкания в синхронных машинах сравнительно невелик . (из учебников)  этот ток реактивен, грубо говоря пол-полюса ДВС толкает ротор гены, а другие пол-полюса ротор гены толкает ДВС.

Конструкция мопедного гены, предусматривает так же низкий ударный ток.  Так что при КЗ мощность не расходуется, поэтому и применяют шунтирующий РР.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же люди с Высшем Образованием делали!

Не то,что нынешнее племя во главе с выжившими из ума пенсионерами.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
27.07.2017 в 10:21, Муравей 69 сказал:

Буржуйские схемы как всегда корявые и неразборчивые. Походу стоит генератор ТОКА и шунтирующий реле-регулятор, как на большинстве скутеров и байков. Только вот РР в схеме нет. Вот это собирал для токового однофазника. Заменяет собой диодный мост и РР.

РР скутер.jpg

Извиняюсь опять за поднятие некротемы ... собирал ли кто-ньть эту схему ...

Прикупил скутерок ... а бортовое лезет за вольтметр ... увидел в нете эту схемку ... с платой ... только вот ... по-моему там ошибки ...

4444444444444444444444.jpg.2ce8f560510f911b386e6b4a7a55279f.jpg

 

Неясно ... почему не соеденены катоды MBR 10 100 ...

Неясно ... почему на схеме на затворы полевиков 100ом стоит резистор , а на плате 10K ??? ... может потому что выходной ток операционника мал ? ....

Уменя нет стабилитрона на 7,5в ... но валом TL431 ... могу я заменить так его ... и применить вместо операционника 071 ... 072 ... ???

555555555555555.jpg.6fcf4cebbed474b6ee34aa49eb6b4721.jpg

 

Изменено пользователем mocart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...