You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Я не понимаю твоей проблемы, ставишь электролит 2200 мкФ и всё работает замечательно. В чём проблема?
Можно ещё, для спокойствия, поставить диод в разрыв вольтметра, он снизит нагрузку на электролит.
Если ты соединил как-то иначе, нежели на схеме, то в следующий раз без качественных фото или схем соединений разговора не будет
Хорошее фото сразу говорит о проблемах, о которых ты даже не подозреваешь.
Выпаял для проверки С2,3,4,24,25, они все в норме ( 0,1мф ). И оказалось что прибор спокойно работает и без них в том же духе. Мне кажеться что накрылась какая-то микросхема. Какая из них может отвечать за замер напряжения?
Снизу перечня я дописал еще УД1Б и К553УД1А
Вы путаете индукционный ток возникающий в токопроводящем контуре (витке катушки) и вихревые (фуко) токи возникающие в самом "теле" токопроводящего материала.
Это несколько разные вещи. Да не замкнутый алюминиевый виток (каркас катушки) гораздо меньше тормозится в магнитном поле чем замкнутый но всё равно тормозится, увы.
Медь и алюминий используют прежде всего как теплоотвод, с торможением приходится мирится как с неизбежным злом. Сейчас для каркасов катушки частенько применяют каптон. Он прочный и термостойкий, правда теплоотвод из него не очень, соответственно киловатты на динамик уже не подать.
Зато никаких паразитных "тормозов"...
у кого? Это твои "выводы" .... УМНЫЙ свои может озвучить только после ОСОЗНАННЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ по ДИАГНОСТИКЕ.
ну так переезжай в Мухосранск - там не разведут, по твоему мнению, но только и мастеров там на порядок меньше, да и квалификация может хромать ....
тариф примерно един у всех .... кто не бегунки с авито-яндексо-досок.
Но сделать "за трояк" - не получится ....
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.