Перейти к содержанию

Подключение цифрового тахометра к блоку зажигания авто


Гость Владимир

Рекомендуемые сообщения

На моем М2140 установлен блок электронного зажигания DC-02TL серии  GOLD SPARK. Пытаюсь подключить цифровой тахометр, но он не показывает ничего (тахометр исправен, работает при переключении на штатную классическую схему). Возможно требуется какое-то промежуточное устройство. Прошу помощи у знатоков!!

Схема  зажигания.jpeg

Схема  зажигания.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

DC-02TL разборный, или залит эпоксидкой?

Возможно не хватает уровня сигнала на контакте "Т". Надо посмотреть осцилографом.

 

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Гость Гость Владимир
5 часов назад, Муравей 69 сказал:

DC-02TL разборный, или залит эпоксидкой?

Возможно не хватает уровня сигнала на контакте "Т". Надо посмотреть осцилографом.

 

Схема отличается от штатной отсутствием катушки, при этом уровень сигнала на прерывателе будет другим. На блоке есть вывод для тахометра, при подключении к нему стрелочного тахометра из автотестера он показывает нормально, а цифровой не показывает ничего. Возможно нужно как-то усилить сигнал. Блок разбирать не пробывал да и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Гость Гость Владимир  Скорей всего у этого коммутатора импульсы меньше по амплитуде(в штатной до 300 Вольт даёт)

Нужно будет разобрать тахометр , срисовать входную цепь и выложить сюда

А вообще как этот коммутатор ? экономию даёт ? стабильнее работает на холодную ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот коммутатор имеет внутри себя бобину, намотанную на ферите. При размыкании контактов даётся не онократная искра, а высокочастотная дуга на трамблёр.

Есть некоторая разница между входными сигналами разных тахометров. Старые (с карбюраторных машин) тахометры берут вход с первички бобины, поэтому там требуется импульс амплитудой 150...300В на входе. Новые же (инжектор) берут импульсную последовательность с "мозгов". Если не ошибаюсь, там амплитуда меандра всего 5В.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...