Перейти к содержанию

Управление обогревом лобового стекла автомобиля на МК


Рекомендуемые сообщения

Регулировка мощности, чередование контуров, контроль напряжения и t ДВС, дополнительное управление вентилятором печки и др. гаджетами, по напряжению, t, дате и времени, при автозапуске ДВС

Ссылка на статью: http://cxem.net/avto/electronics/4-171.php

Автор статьи: http://cxem.net/profile/9918/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Начата работа над новой версия этого устройства, основной принцип тот же,
ШИМ на два контура, чередование или параллельное регулирование, частотой 15Гц,
ШИМ для баланса (левый/правый) контуров, через логику 2И, частотой 30Гц,
Заменён МК на АТmega128A, добавлен внешний 4-х канальный АЦП 12 бит,
Заменена ИМС RTC на DS3231 c ИМС EEPROM AT24C32N (готовая платка с али/ё-бэй),
Добавлен однонаправленный датчик тока ACS758LCB-050U,
а также добавлен преобразователь UART-USB CP2102 (готовая платка с али/ё-бэй),,

Это сделано для расширения возможностей автоматики в автомобиле,
начиная от автозакрытия стеклоподъёмников, вкл/выкл ДХО, жопогрелки,
обогрев зеркал/заднего стекла, вентилятор отопителя, др. гаджетов,
до регулировки мощности второго вентилятора радиатора ДВС/кондиционера.
 

P3281352.JPG

P3281350.JPG

P3281341.JPG

DS0088.JPG

veter11.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Завершена новая 11 версия

(12-я версия тоже самое, только вместо К155ЛП7, применён двойной драйвер нижнего плеча MC33152)

Как опции реализовано:

1.  автоматическое регулирование мощностью второго, или основного, вентилятора ДВС по температуре, t и мощность устанавливаются в профиле

2. регулировка мощностью вентилятора отопителя, с разрешением автоматического включения при t ДВС выше +45С - удобно при автозапуске в паре с обогревом стекла.

значение мощности и разрешение сохраняются в EEPROM. Устанавливается при ручном управлении.

3. Зарезервированы два транзистора с открытым коллектором, для управления ещё двух устройств.

4. Зарезервировано 4 порта МК, для детекции или управления внешних устройств, например по сигналу от сигнализации, что-либо включить, по каким либо условиям.

Описание, Схемы, платы, прошивки:

veter11.zip

veter12.zip

Изменено пользователем RomaT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот именно. Пусть себе греется. Лаковая изоляция провода легко выдерживает больше сотни градусов. Проблема надуманная.
    • Начать с проверки переменного резистора.  Можно прямо в схеме (обесточенной  ), но лучше выпаять, подцепить мультиметр к центральному и одному из боковых контактов и крутить от начала до конца - показания должны изменяться плавно, от нуля Ом до максимума, без резких скачков и провалов в ноль или бесконечность.
    • бета ключей одинакова ? Последний график выглядит так, как будто ключ открывается не вовремя. Схема не свистит, самовозбуда нет ? Графики напряжения на коллекторах ТЛ494 покажите, которые соответствуют перекосу напряжения на трансформаторе
    • У меня написано в клетке 50 вольт для графика на трансформаторе. На транзисторе в базе амплитуда не более 3.5 вольт в минус, в плюс примерно 0.7 вольт. Последний график с нагрузкой это запитка уже напрямую от сети без нагрузочной лампы.  Спасибо за ответ. 
    • Ничего серьезного в вопросе не вижу. Соленоиды миллионами в мире работают не сутками и не неделями А ГОДАМИ. Все что работает всегда греется., и должно. А вот какая температура это другой вопрос. А эта штучка вообще  смешная. Система отталкивающей магнитной левитации.docx
    • Ну на плате с смд деталями, всё компактно, всё рядышком и  проводники конечно уже но и значительно короче. Если конечно не тянуть связь с одного конца платы на другой.
    • Почему нигде нет масштаба по оси Y ? График напряжения на базе - какая амплитуда в минус на базе ключа при пробое ? Он держит не более 8..9 вольт, больше -7 вольт не должно быть ни при каком раскладе. Транзисторы раскачки - проверьте ОБА на пробой. Проверьте базовые цепи обоих ключей на одинаковость. на первой осциллограмме не вижу никаких проблем. Колебания в паузах от индуктивности намагничивания первичной обмотки трансформатора. Это всегда будет в режиме холостого хода. Чтобы был прямоугольник, необходимо, чтобы через дроссель ток не падал до нуля - то есть, режим неразрывного тока дросселя. Для этого необходимо увеличить его индуктивность. нагружать источник, запитанный от резистора - нельзя ! ключи должны быть из одной партии, убедитесь что ничего не пробито. Емкости высоковольтных электролитов тоже должны быть одинаковыми. Проверьте на высыхание. Схема выпрямления должна быть двухтактной - это на всякий случай
×
×
  • Создать...