Перейти к содержанию

Тестер катушек зажигания


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите есть ли готовое решение в виде схемы для тестирования катушек зажигания? Google ничего кроме магазинов не выдаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delidov.george Сам себе хочу сделать такую проверялку

Как простой вариант сделать генератор импульсов на микросхеме 555

На выходе поставить BU931 , BU941 , но обязательно со схемой ограничения тока(обмотка проверяемой бобины может быть замкнутой)

Счас накидаю схемку

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё параллельно выходу нужно подключить индикатор -  два встречно параллельных включённых светодиода + резистор 10 кОм

При нормальной бобине будут ярко перемигиваться оба светодиода , при замкнутой или не будут светится или один еле-еле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А зачем резистор в базу? Тандем транзисторов построен так, что падение напряжения на датчике тока не превысит напряжения открытия нижнего транзистора, который, открываясь, будет закрывать верхний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое готовое решение -аварийное зажигание АЗ-1 и восьмёрочный коммутатор. Провода с разьёмами есть в любом автомагазине. Даже паять ничего не придётся.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, delidov.george сказал:

Здравствуйте. Подскажите есть ли готовое решение в виде схемы для тестирования катушек зажигания?

Всем, приветики.

Вопрос..., тестирование катушек - это шоб узнать рабочая/не рабочая или их физические параметры(ток насыщения, время задержки между моментом прерывания тока в первичке и пробоем в разряднике и т.д.т.п).

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, CherepVM сказал:

рабочая/не рабочая 

В любом автомагазине на прилавке стоит стенд,  позволяющий при  продаже проверять катушки, коммутаторы, датчики Холла и т.п. Приносишь свой экземпляр, и за пару рублей тебе его проверят.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, КЭС сказал:

А зачем резистор в базу?

Не обязательно . При исправной индуктивности фронт нарастания тока настолько пологий, что  перегрузок БЭ , даже кратковременных, скорее не будет .

При К.З. в катушке фронт будет круче . Попробовал в симуляторе этот вариант - перегрузок тоже не возникает . Но частенько его туда ставят .

Отсечка тока тоже необязательно , но тогда будет нужен приличный радиатор . А вот защиту от индуктивного выброса на силовом ключе надо .

Можно взять готовый коммутатор и запитать его от генератора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 @colorad Резистор в базу 547-го лучше поставить  хотя бы из тех соображений , что если сгорит резистор 0,1 Ом то если не будет резистора в базе то сгорит и 547-ой

В этой схеме идёт ограничение тока на уровне где-то 7 Ампер

Радиатор  в любом случае лучше поставить

А зачем защиту от индуктивного выброса ? этот транзистор 500 Вольтовый , он специально предназначен для работы с бобинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видал в схемах некоторых выпускаемых коммутаторов . Цепочка состоит из делителя и стабилитрона в базу .

Была даже книжка по ним . Сейчас не найти . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vas320 сказал:

ТС исчез

Понял, что проблема высосана из пальца.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vas320 сказал:

Жаль что ТС исчез....

Я не исчез :-) Просто думал, что уже есть какая-либо народная схема. Я тоже думал про генератор на 555.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delidov.george  Вот  по этой схемке собери , но выходную часть как я нарисовал до этого

И ещё параллельно светодиоду ещё такой же но в другой полярности поставь и резистор который к ним идёт поставь не 1 кОм , а 3,3 кОм

2-image003.jpg?142040540034374

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...