Jump to content
Илья Корон

Дополнительный габарит с функцией поворотников

Recommended Posts

Желаю подключить дополнительный габарит (светодиоды в катафот). Но фишка в том, что хочу чтобы он гас в такт поворотникам. Сделал все на двух пятиконтактных рэле и драйвер на оба конца. Смущает что реле щелкают, подскажите схему которая будет простая или не совсем сложная, и безшумная.

 

Вот моя.

9714f59s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схему подключения всего добра надо. Электрическую принципиальную.

Edited by Dr. West

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Dr. West сказал:

Схему подключения всего добра надо. Электрическую принципиальную.

Проще не куда, просто меня смущают что будут сзади щелкать эти реле

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Плюс - минус где подпишите, т.к.от этого будет зависить схема ключа. Т.е. разрываться должен плюс или минус и какой сигнал приходит на катушку реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Dr. West сказал:

Плюс - минус где подпишите, т.к.от этого будет зависить схема ключа. Т.е. разрываться должен плюс или минус и какой сигнал приходит на катушку реле.

Сигнал на катушку приходит от повторителей, т.е. параллельно лампочкам поворотов. В голове приходит мысль выравнивать сигнал, посмотрел по вольтметру сигнал идет от 9 до ~12 Вольт, т.к. лампочка не успевает гаснуть. На диодную ленту идет драйвер для светодиодов (12 вольт - 900 мА), он сам на выходе ставит где минус а где плюс, т.е на входе к нему не принципиально какой контакт (+ или - ) ставить в разрыв. Провод на светодиодную ленту так же идет в параллель от габаритов, т.е. возле лампочки грубо говоря. 

Хочу заменить всё это на транзисторы, но не знаю какие брать, p-n-p или n-p-n, ну и собственно их марку и модель, слабо знаю что они будут греться, надо рассчитать мощность.

Или же вообще обойтись какими-то другими способами, но в ввиду своей крохотной осведомленностью не знаю что лучше взять. Посоветуйте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Ясней не стало.:(

Еще раз: схема будет зависить от того, относительно чего (плюса или минуса) приходит управлющий сигнал и питание драйвера. То есть, подключены ли поворотники и габариты одним концом к массе и управляются по плюсу или наоборот, плюс подан постоянно, а рвется масса или один так, а другой эдак.

Может, просто взять другое реле, не автомобильное? Они бывают практически бесшумные.

Edited by Dr. West

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2017 в 07:01, Илья Корон сказал:

Желаю подключить дополнительный габарит (светодиоды в катафот). Но фишка в том, что хочу чтобы он гас в такт поворотникам.

А штрафа не боитесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Илья Корон сказал:

за что?

Внесение изменений не предусмотренных конструктивом автомобиля. Или установка световых приборов, не предусмотренных конструкцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Dr. West сказал:

Ясней не стало.:(

Еще раз: схема будет зависить от того, относительно чего (плюса или минуса) приходит управлющий сигнал и питание драйвера. То есть, подключены ли поворотники и габариты одним концом к массе и управляются по плюсу или наоборот, плюс подан постоянно, а рвется масса или один так, а другой эдак.

Может, просто взять другое реле, не автомобильное? Они бывают практически бесшумные.

Белый-черный - масса. Он общий и на габарит и на повторитель.

quEWcAK1ePo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • А можно ссылочку? А то все, что я видел, либо высокотоковые фото, на 3в, либо буферные на 3,6в и нехилой ценой. Но последние с жутко длинным названием.
    • ничего бестолкового не вижу если плитки будут использоваться стационарно то 60 - 70 мкф последовательно вполне реально поставить - это около 10 конденсаторов от люминисцентных светильников параллельно, которые сейчас переделываются на светодиодные(сам не давно 170 штук на предприятии переделал) и релейный коммутатор, раз большая точность не нужна и никаких искажений сетевого напряжения
    • Это на сколько же слаб сам трансформатор что он глюканет от бочки ("барабана")....не кажется вам что это бред?
    • А для тора тогда как? Ведь там обмотки распределены по всей окружности бублика и неравномерности магнитного поля обмоток/серденика отсутствуют практически. Блинский, куда же я аппнот то сунул тот!
    • Расположение обмоток на сердечнике ПЛ - 2 варианта: 1. На одном стержне - первый "двойной" выпрямитель, на втором стержне - второй "двойной" выпрямитель. 2. На одном стержне "+" первого "двойного" выпрямителя и "-" второго. На втором стержне "-" первого "двойного" выпрямителя и "+" второго. Чтобы исключить подмагничивание сердечника при одновременной "короткоимпульсной" нагрузке обоих "двойных" выпрямителей ("стереоудар" барабана) фазировку обмоток сделать в первом выпрямителе так, как предложил @Ulis , а во втором выпрямителе - наоборот (точки переставить в другое место обмоток). Кажется так... С уважением В. ПС. Эта задача в большей степени "электро-логическая", чем электро-техническая.
    • лехко, взял по Вашей же ссылке )) AN28_TC4420-4429 universal power mosfet interface.pdf
×
×
  • Create New...