Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У моего намотыша первичку видно , то есть как будто нет межслойной изоляции. Всё очень просто - после склейки ленты вторички , к одной её стороне приклеил малярный скотч , края скотча завернул на другую сторону ленты. Получилось два в одном , то есть  межслойная изоляция там где это необходимо и в то же время компактно. После пропитки эпоксидкой с ацетоном , малярный скотч костенеет , всё получается прочно. Обязательно проверял прибором на пробой между первичкой и вторичкой , которым проверяют сопротивление обмоток/корпуса эл. двигателей , это не мультиметром проверять , это посерьёзнее будет ..., сопротивление между первичкой и вторичкой - "бесконечность".

Твою карбоновую  ленту можно попробовать к этому делу так же , применить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это- то я увидел и заценил! Ширина моей ленты 20 мм- не знаю хватит ли на заворот краев, мало того,- понял особенность твоей намотки: чтобы достаточно широкая лента проводов поместилась в один слой на сердечнике- ты каждым последующим витком на треть наезжаешь на предыдущий. Так ли это?

Вот сфоткал ее фактуру покрупнее

DSC02735.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так получилось , по другому никак. Всё это просто моделируется , в буквальном смысле слова - после изготовления ленты вторички , замеряешь штангелем её фактическую ширину ; берёшь лист бумаги от принтера и нарезаешь точно такие же шириной полоски (полоски лучше всего резать острым ножом , быстрее получается :) ) ; склеиваешь полоски бумаги друг за другом. То есть получаешь "вторичку" , только из бумаги ; наматываешь эту бумагу на кольцо СТ = тем самым подбираешь самый оптимальный шаг намотки и выбираешь начало намотки относительно выводов первички или по условию своей компоновки  ; маркером отчерчиваешь на кольце СТ угол намотки в самом её начале , этого более чем достаточно.

Всё. Когда будешь мотать реальную , плохо гнущуюся по сравнению с бумагой ленту вторички , заценишь потраченное время на подготовку.

Изменено пользователем Falanger
Дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А это лента другого типа, того-же производителя, менее липкая и более толстая, с меньшей способностью огибать неровности, ради эксперимента секунд 10 держал ее в факеле газовой горелки, только после этого удалось прорвать в ней дырку.

DSC02737.JPG

Изменено пользователем Serrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Лучше гибкой пробуй , там помимо изоляции самих проводов - слой клея коим сляпана лента ну и плюсом к этому карбон. Вангую , что и пропитываться карбон должен не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потренируюсь на кошечках- думаю все получится, надо только клей подобрать подходящий, такого, как ты рекомендовал- у нас нет, буду искать...

А пропитывал- просто кисточкой мазюкал, или по научному- с медленным вращением трансформатора, чтобы эпоксидка не стекала вниз?

Изменено пользователем Serrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В строительных магазинах должно что-то похожее быть с нашими. Ты проверяй клей на адгезию , это важно - чтоб провода в ленте не расслаивались , и на эластичность после высыхания клея.

Возможно опять придётся потренероваться на кошечках , без них никуда ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропитывал ? В литровую стеклянную банку налил эпоксидки разбавленной ацетоном , такая эпоксидка не затвердеет пока ацетон из неё не испарится ; поместил в это дело СТ на часок ; после высушил на солнышке и ещё раз залил не разведённой ацетоном эпоксидкой. Был бы вакуум , то не стал бы связываться с ацетоном , а так - приходиться изголяться.

Да , этот самый клей :yes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпоксидку перепроверь перед использованием ..., однажды нарвался на какую-то бракованную , очень долго сохла , хотя разводил её по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но все-же:  это то, на чем набивал свои шишки, наступая на всевозможные грабли в практическом изучении темы ИИП, собранным по разным топологиям.

1. 300- ваттный ИИП, собранный по обратноходовой топологии, практического применения не нашел, но работа с ним позволила изучить азы ИИП-строения

 

DSC02741.JPG

DSC02742.JPG

2. 500- ваттный полумост, используется сейчас, как стенд для проверки СТ, здесь же попробовал "пощупать руками" сильноточные цепи вторичного питания: 30-амперный  выпрямитель к нему.

DSC02744.JPG

DSC02746.JPG

Изменено пользователем Serrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Falanger , в дополнение к твоему методу "примерки" вторички из ленты с целью определения угла наклона относительно сердечника, просветов между витками или наоборот- наплывов витков друг на друга, вместо бумажной ленты использовал шлейф из раздербаненного системника,  благо их  у меня есть, преимущества перед бумагой- легко рвется на полосы нужной ширины, достаточно прочный, чтобы плотно натянуть его на сердечник, полностью соответствует будущей обмотке по толщине, легко сдвигается по сердечнику, чтобы симметрировать витки относительно друг - друга. Рекомендую- может и тебе понравится. Первичка еще не намотана- делал все ради попробовать. Остальное видно на фотке. В ленте будет 20 проводов ф0,8. Скоро попробую склеить ленту, а завтра- в лес за грибами.

DSC02747.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея !

_________________

Пока за грибами ходишь , подумай вот над чем ...

34В и 45А , это 1530 Ватт ,  вернее практически 15А тока в первичке при 20А ключах. Охлаждение ключей пассивное + сколько-то тепла задержит изолирующая термопрокладка и кристаллы ключиков полюбому будут на несколько градусов горячее радиатора , к тому же их будут подогревать шоттки в выпрямителе , всё ведь на одном радиаторе. Не надёжно на верхнем пороге мощности в нагрузке. Надо стараться не выходить за порог мощности в 1200 Ватт.

Выход есть и очень простой. Для начала составь карту своих реальных потребителей (нагрузки) - напряжение/ток.  К примеру: "мне реально нужно при 24В/45А ; при 34В/30А ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этими числами я обозначил предельно допустимые(а может и не допустимые) значения токов и напряжений , чтобы выбрать нужные сечения проводов под них и провести краш- тест ИИП , т.е. посмотреть предел возможностей этой схемы, не зря полевики и диоды купил с запасом- первые пары несомненно взорву, будет на что ориентироваться при настройке защиты. А в реале- надо подзарядить максимально быстро пару аккумуляторов, чтобы запустить двигатель нескольких тягачей, стоящих зимой на "базе" в ожидании рейса. Из реальных  возможностей ИИП и будет определено время подзарядки. Акумы для запуска холодных движков сейчас водители таскают на тележке- и после пуска 3-4 движков, девайс необходимо срочно подзаряжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этими числами ты фактически просчитал вторичку на допустимые ток и напряжение. 45А обеспечит по сечению ? - Да. Обеспечит 34В по виткам ? - тоже Да.

Тебе и вправду надо 45А при 34В ? - сомневаюсь т.к. к примеру 190А/ч кислотные аккумуляторы , хоть и стоящие впослед , но более 19А им будет опасно поддавать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно точно про допустимые токи! А аккумулятоы на "бычке" (так они называют эту тачанку, стоят  б/ушные , но еще живые (снятые с машин) после покупки новых пар, и людей совершенно не "парит мысль" что они не долго протянут от заряда сверхтоком, главное, чтобы это происходило быстро. Таково было озвученное ТЗ моего приятеля. 

Главное для них- чтобы электролит не выплескивался из банок при его бурном кипении в процессе подзарядки.

А лично мне- интересно посмотреть на возможности этой схемы, практических целей использования этого ИИП для собственных нужд, даже представить не могу.

Для меня интересен сам процесс творчества- им я и упиваюсь:)))

Изменено пользователем Serrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас полазил по аккумам , нашёл максимум 230А/ч , то есть ток 23А , но не 45А на авось(!!!).

Знаешь что такое авось ? - это когда мой знакомый прикуривал тачку на морозе , ткнул к дохлому аккумулятору мооощный прикуриватель , который на морозе прикурил не одну тачку на стоянке , аккумулятор естественно начал усиленно заряжаться и то ли в пробке банки ледышка была и водород из за этого не стравливался или ещё что-то , но аккум нахрен разорвало и кислотой ливануло на лицо = получил инвалидность. Расскажи это приятелю. Подобные хотелки по части стрессового заряда аккумулятора ни к чему хорошему не приводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно расскажу! Вообще-то я ему советовал почаще менять акумы на машинах, которые его "кормят",  но знаешь как чаще всего получается в жизни- желание заработать еще одну лишнюю копейку(вернее сэкономить ее) превуалирует над здравым смыслом. Пошел спать- завтра рано подниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи в поисках грибов ! У нас лето не удачное , половина лета холодное как осень , потом жара под сорок без дождей , сейчас вообще не пойми что. Волга прогреться толком не успела , так и осталась холодная ... когда такое было ?

34 минуты назад, Serrad сказал:

Для меня интересен сам процесс творчества- им я и упиваюсь:)))

Да , это точно , но желательно без Батюшек-Бахов , которые зачастую сами себе бессмысленно  обеспечиваем. Если есть вариант обойтись без Бахов , то и наслаждение и упийство(спиртное) :drinks:после того как девайс правильно работает , во сто раз дольше и крепче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поприветствую все участников форума. Решил собрать блок питания по схеме из 1 поста. Блок питания нужен на 2 независемых друг от друга напряжениях одно на 30 вольт 30 ампер и одно двух полярное для унч +70 вольт 5 ампер и -70 вольт 5 ампер стабилизация напряжения будет по питанию 30 вольт. Силовые транзисторы будут hgtg20n60a4 частота 36кГц. Подскажите пожалуста как сделать защиту по току на каждое питание тоесть допустим на 30 вольтовой линии ток превысел 30 ампер зашита сработала или на +70 вольтах ток превысел 5 ампер зашита сработала и отключила блок питания точно также и на -70 вольт. Кое какой опыт в построение блоков питания есть но вот защиту пока  осилить не могу , делал на IR2153 с драйверами на BD139  BD140  силовые ключи   hgtg20n60a4 мошность блока 1.5 кВт работает без проблем, но теперь нужен блок со стобилезацие напряжения и защитой по току.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш ИИП как я понял , не регулируемый , то есть фикс. В модуле есть СтопКран на ТТ , для фиксов самое то.

И , вы свою хотелку по "венигрету"  напряжений на выходе не реализуете  , надо делать из желаемого что-то одно , или выход 30В/30А , или (+/-)70В/5А.

Так как ОС по напряжению охвачен только один канал ИИП , то напряжение в другом , не стабилизируемом канале , будет "гулять" в очень ощутимых пределах от нагрузки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...