Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сообщения

    • Чтобы реверсировать ( изменить направление вращения) колеса достаточно создать какую-то разницу в частотах вращения... При  этом выбрав тот или иной двигатель с большей частотой. То есть нет необходимости в остановке двигателя и изменения его направления его вращения. Интересно, отсутствие реверса самого двигателя является положительным свойством с точки зрения надёжности ,долговечности щелочного узла, а также меньшие требования к точности его изготовления ?
    • Галлетники еще в продаже?
    • Добрый день.Собрал себе данный ИИП, всё вроде работает замечательно,но,есть одно но.Выходные напряжения +-31в на холостом ходу,если подключить нагрузку ,напряжение падает до 24в,и стоит как вкопанное,хоть 2А нагрузка,хоть 3А,хоть 4А.Все намоточные данные расчитаны вроде бы правильно:(ТГР 45+37+37 вит.,трансформатор 50+11+11вит,ДГС 22+22вит.)ИТ и ДГС намотаны проводом 0,95мм.Частота 49кГц с мелочью.Подскажите плиз,чё за хрень.
    • Ну да, это уже известные параметры (схемное решение) "выжигателя"...
    • PLS -ы получены, всё классно, спасибо!    
    • Это совсем не мечта, а единственно верное решение для нашей, и других стран, к которому мы и придём обязательно. Делократия называется. А что скажете на это? https://www.obozrevatel.com/politics/isklyuchenie-rossii-iz-oon-vozmozhnosti-i-posledstviya.htm
    • Это суть идеи ТС-а. А суть возражения - что всё это "исследование" вовсе не исследование, а эффект от погрешностей моделирования.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...