Jump to content
856856

Самая красивая женщина. Конкурс.

Recommended Posts

И вообще...Люди имеют право расслабиться. Попаяли - подрочили... Подрочили  - и  опять попаяли. Думаю, такой образ жизни не более вреден чем побухали-попаяли, или попаяли-побухали.
ЗЫ: Наш форум должен удовлетворять радиолюбителей во всех отношениях. Чтобы потом не гадали, в теме  "Почему уходят с форума" о причинах снижения популярности ресурса. А вот и уходят,  просто подро_ить... и больше не возвращаются... И всё потому, что некоторые не разрешают  даже простую голую бабу  тут запостить, чтобы удержать народ.

Админ молодец, что разрешил тему Политики... Самая популярная тема  щас на форуме. Приманка, можно сказать. А почему? А потому, что одним паянием сыт не будешь... Нужно иногда и патриотизм проявить, и власть куями обложить, и восстановлением Великой державы  позаниматься. Многие, как только зарегятся, так сразу в Курилку, в ту же тему Политики... а уже  только потом за паяльник берутся и в профильных темах работать начинают... когда поймут, что в нормальный коллектив попали и в своей тарелке  оказались.  И в отношении этой темы, вышесказанное тоже справедливо. Т.е. в доме должно быть всё, необходимое  для комфортной жизни в нём.

Edited by noise

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это,  по аналогии  темы "попаяли, можно и пожрать"? Вариантов так-то много... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Syuubav сказал:

Это,  по аналогии  темы "попаяли, можно и пожрать"? ....

Ну да... Голодному паять тоже не очень. А сухомятка сам знаешь к чему приводит... язва, гастрит и всё такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

2 часа назад, noise сказал:

одним паянием сыт не будешь...

Надо поdroчить в перерыве?

Передёрнуть затвор :lol2: как на зоне 

Я думаю, ты ошибаешься на счёт политической темы. Этой парашей сейчас кишит вся сеть наша. Дебилы ведутся. А ты был тут лет 8 назад, в оффициыльной полит теме?  больно передача текста знакомая. Или вы с одной организации? Просто, если был бы, то так не писал. А форум, реально что-то сдаёт. Но ты молодец, подкидываешь дровишки

 

Edited by Syuubav

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

Только что, Syuubav сказал:

Надо поdroчить в перерыве?

Да ну ... Она же в бушлате... Под ним не видно ничего. Это  только мозоли натирать... Если её подраздеть немного, да и то... Но попробуй... х.з .. может и получится...
1345418221_5675.thumb.jpg.721067da80a4f693d716ed89f2789458.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты, походу пост дополнил, я только прочитал

Хороша, очень даже. Люблю брюнеток, грудь не свинячья, самый цимус

На вопросы то ответишь?) 

Edited by Syuubav

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Syuubav сказал:

На вопросы то ответишь?) 

Конечно, если не сложные... А чего надо-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Syuubav сказал:

Я думаю, ты ошибаешься на счёт политической темы. ... А ты был тут лет 8 назад, в оффициыльной полит теме? 

Блиииин, что же ты такой озабоченный, а? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Syuubav сказал:

...был ты тут лет 8 назад? 

Ну да... В профиле у меня написано сколько я здесь.
ЗЫ: Но я не помню точно, писал я в старую полит тему, или нет. Той темы давно нет, чтобы можно было уточнить. В новую точно писал.

Edited by noise

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ник твой не помню. А стиль писанины вижу. Мне в принципе покую, найти мне труда не составит :). Только накуй мне это не надо.  Интересно просто

И я задал конкретный вопрос, про тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Syuubav сказал:

Ник твой не помню. А стиль писанины вижу...

Вот в чём дело... Теперь понятно... Когда люди долгое время тусуются вместе и общаются, то они подсознательно копируют манеры и стиль друг друга. А иногда даже целые фразы и тексты.
В психологии это называется перенесением. И даже может создаваться впечатление, что  весь форум состоит максимум из 50 человек... а все остальные, это их  клоны. А ник у меня с 2008 года один и тот же. Двойная регистрация на форуме запрещена. За этим строго следят наши модераторы.

Edited by noise

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Syuubav сказал:

...Дефки классные у тебя 

Теперь они и твои тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты мне поdroчить предлагаешь? 

 

Edited by Syuubav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нафига это... Просто - смотреть.
333.jpg.086b77e09dbbd9a0ea69f383a8760809.jpg

ЗЫ: Думал на кого же эта баба похожа... Вспомнил... На жену Виктора Расторгуева - начальника главка МВД из кинофильма ШЕФ. Её играет Анна Табанина.

Edited by noise

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подчистил. Чисть 

Закон дворника. Мне так таджики во дворе сказали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Syuubav сказал:

...  Чисть... Закон дворника..

Чего тут чистить...какого дворника...Тут всё и так чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.10.2019 в 13:48, MCA10.5.64 сказал:

у неё своя семья и 4 детей.  Любит рок музыку.         

 

13.10.2019 в 15:18, MCA10.5.64 сказал:

У неё много фото, да и вообще она красивая. 

Ines.  Семья и она сама .  Остернинбург, германия.

29354446_1738024986278791_5653344040756022535_o.jpg

48389153_2097401893674430_7304086362137821184_n.jpg

38904526_1916724158408872_8501971952380936192_n.jpg

57750779_2291768890904395_7661036245090304_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MCA10.5.64 сказал:

... и она сама...

Да... Чувствую запали вы на неё...сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, харэ тему сисек раскрывать. Потом сами будете бакланить, что воспитали общество маньяков и моральных уродов. Это я сейчас девок в упор не вижу, а лет в 15-20... Хотя, это мы в 15-20 страдали электроникой, а у них иная блажь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы друзья и не больше, встречались несколько раз на рок концертах в россии и германии. Объеденяет музыка.  Конечно красивая, мне она нравится, но как выше написал - она замужем. Тут она с младшей дочерью.

18556345_1395191277228832_8041254832975262851_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Скорей всего, тут внутренний дефект. Вывод обкладки отвалился, окислился или типа того.
    • Спасибо за инфу. Разумеется будем делать фильтр. В дальнейшем в планах приобрести осцилограф.
    • А зачем спамеру чего-то там узнавать? Ему лишь бы ссылочку запостить.
    • А соединение общих проводов (минусов) обоих модулей где сделано? На плате с выпрямителями оно есть?
    • У меня претензий к "Проекту" нет, пока нет - такое же  сборище правдайобов, как и британский  Bellingcat, заполняющих продуктами своей жизнедеятельности интернет-пространство. Придёт время, с ними разговор будет отдельный.  У меня претензии конкретно к тебе - не "Проект", а ты здесь, на этом ресурсе, в этой теме постоянно подкидываешь дерьмо на вентилятор, собранное с разных помоек. И поскольку все темы, и эта в том числе, открыты для свободного посещения, чтения месседжей и комментариев к ним всеми - и левыми, и правыми, и белыми,  и совсем не пушистыми с больными головами, то с этим нужно что-то делать. 
    • Тем не менее, это реально (с помощью дополнительной схемы на микроконтроллёре). Но те, кто способен на такие фокусы, подобных вопросов не задают.
    • Зачем её раскручивать? Вычисли, какие провода идут на белый светодиод и припаяй через миниатюрный выключатель и резистор.Навскидку - одноваттный светодиод, резистор на пару Ом.
×
×
  • Create New...