Перейти к содержанию

Запуск неизвестного электродвигателя


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Yurec66 сказал:

для 220в

А разве звезду нельзя на 220в включать?

35301329.jpg

Изменено пользователем -Baton-

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка то у меня нормальная, квадратов 6 провод алюминевый проложен. Поменял старый рубильник на блок автоматов. На розетки поставил 16А

2 минуты назад, -Baton- сказал:
6 минут назад, Yurec66 сказал:

для 220в

А разве звезду нельзя на 220в включать

Ну не знаю, как то принято для 220 треугольником соединять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yurec66 сказал:

почему пробку на 10А выбило?

Так может он на 2,88 кВт? :)

Цитата

Подключение асинхронного двигателя осуществляется по двум схемам: треугольник (эффективнее для 220 В) и звезда (эффективнее для 380 В)

 

Изменено пользователем -Baton-

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

36 минут назад, -Baton- сказал:

может он на 2,88 кВт

 Таких вроде не бывает. Ну если даже и так, его потребляемый ток будет до 6А, но не больше 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так как я определю, если он вырубился через 20 сек. Межвитковое - как вариант, но как проверить? На стартере проверял 220 и лампочкой. А как на двигателе не знаю.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yurec66 сказал:

потребляемый ток будет до 6А

Но автомат то выбивает на 10А.)

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yurec66 сказал:

Межвитковое - как вариант, но как проверить?

Задача непростая. Омметр не поможет. Нужно мерить индуктивность и смотреть формы сигналов осциллографом. Где-то на форуме была тема про эту задачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yurec66 сказал:

пробка автоматическая.

Древняя? Может с ней что? Другую вкрутить не пробовали?))

11 минут назад, Yurec66 сказал:

важен сам факт.

Ток у мотора никак не померить?

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yurec66 сказал:

ток вдруг больше 20А

Это маловероятно, тогда бы пробку в миг выбивало, а у вас двиг. стартует и крутится какое то время.))

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurec66 можно измерить падение на шунте, можно через трансформатор тока. При желании можно выкрутиться, голова на это и дана :)

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Yurec66 сказал:

Лежала в гараже

Купите лучше новую, они на 10А недорогие, можно даже на 16А заменить.)

1 минуту назад, mihelson сказал:

измерить падение на шунте

Тоже думал про это, но нужно шунт иметь более-менне мощный.)

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, -Baton- сказал:

Купите лучше новую

Можно и старую проверить. Прогрузить тепловуху в "пробке" тоже несложно, при желании. А менять так уж на нормальный автомат.

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, mihelson сказал:

можно измерить падение на шунте,

Нету у меня ни шунтов, ни 3-х фазных трансформаторов, ни осциллографа.

Я уже поменял старый рубильник на автоматы(выше писал)

Спойлер

IMG_20221014_202133.jpg.3b47b2c511d10ebb6870f48a9f782cbc.jpg

IMG_20221014_202200.jpg.cb7485624ce86bae1f72b7ddc561a8aa.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по высоте центра вала и длине двигателя мощность 3 кВт

Пробуйте соединить в обмотки в звезду и запустить без конденсатора намотав веревочку на вал для раскрутки.

Ток можно оценить по вращению диска счетчика или миганию светодиода

схему звезду выкладывали выше

 удачи

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаомметром проверить сопротивление изоляции двигателя(мож сырой),клещами ток потребления двигателем,если уж думаете,что межвитковое,то собрать прибор и проверить.С этого и надо начинать,а так гадание на может....Старые люди учили на 1кВт-70мкф в среднем,вот и считайте на свои 1,5кВт рабочий,а пусковой в 2а раза больше.И 1,5кВт в холостом режиме будет потреблять 6,8А.Не забывайте про пусковые токи.Автоматы тоже барахло попадаются.Можете фото сделать вашего пускового устройства?

Изменено пользователем YSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, z_vip сказал:

Ток можно оценить по вращению диска счетчика или миганию светодиода

Я не настолько крутой электронщик  чтобы определить ток поивращению диска счетчика, извините :)

к тому же счетчик тоже старый, без светодиодов.

Пусковой обычный конденсатор на 200 мкф. Буду поэтапно проверять, начну с мегаом.

Если будет электрик в гаражах, то спрошу у него клещи, вроде были.

С пусковым конденсатором он стартует мгновенно, без проблем.

6 минут назад, YSW сказал:

,то собрать прибор и проверить

Это как, не совсем понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно включи плитку на 1 квт и почитай сколько оборотов за 10 сек.

Включишь мотор - тоже посчитай обороты диска счетчика за 10 сек и учебник математики по пропорциям и физике по току от мощности

И крутых слесарей нет проблем с запуском неизвестных моторов. У меня например похожий мотор крутит автомобильный компрессор и ничего не выбивает.

Изюминка в том что при запуск двигателя на звезду, после разгона переключение на треугольник. Пусковой конденсатор 200 мкФ рабочий 50 мкФ

удачи

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurec66

https://forum.cxem.net/index.php?/topic/144880-индикатор-короткозамкнутых-витков-коллекторных-двигателей/page/19/#comments

Это про этот прибор,почитайте,лишним приборчик никогда не бывает.Для себя сделал на светодиодах и из Радио 1990г.№7.

Изменено пользователем YSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, YSW сказал:

Это про этот прибор,

Спасибо, чуть позже внимательно изучу матчасть.

А есть какой либо алгоритм для определения мощности двигателя подручными средствами ? Полагаю, что нужно знать сечение ротора, привлечь закон Ома, сопротивление обмоток и что то там еще и т.д. Ну вот неизвестный двигатель и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...