Перейти к содержанию

Запуск неизвестного электродвигателя


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

@Yurec66  мощность двигателей зависит от их габаритов, при союзе выпускался справочник по двигателям, там указаны все основные модели и в нем легко найти нужный вам. Основные габариты это высота от монтажной плиты до центра вала, длина двигателя и посадочные размеры. Далее идет градация по частоте вращения вала. Вроде все. Бесценный справочник, стоил 7 или 8 рублей и в него входили модели от магнитофонов до тепловозных двигателей

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, СКУПОЙ сказал:

С соблюдением соединений начал и концов

Совершенно верно. Для контроля разобрал соединения и еще раз определил.

12 минут назад, z_vip сказал:

Бесценный справочник

Неужели на просторах интернета такой справочник не найти? Знать бы точное название и автора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Соединял две обмотки, к ним подключал 220в ( меньшего не было под руками) с третьей снимал напряжение. Если не 0, то 1 и 2 соединены правильно. Потом менял местами и определял с участием третьей, для контроля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я вспомнил, у меня же в гараже есть обычный амперметр на 100А. Откуда взялся уже не помню. В принципе я же им могу измерить ток в обмотках ? Надо вставить в разрыв, вот только куда? Нет ли тестовой схемы для такого измерения? Я так понимаю нужно как то разрывать узел между концом одной и началом второй обмотки и в это место вклинить амперметр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 минут назад, Yurec66 сказал:

обычный амперметр на 100А.

Обычного переменного тока?

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurec66 сказал:

обычный амперметр на 100А

Ну да, обычная штука, у каждого в шкафу такой лежит между носками и трусами.

Если на шкале прибора написано "100 А" - это не значит, что он готов сквозь себя пропустить сто ампер. Шунт ему нужен, соответствующий шунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если движок на 3 кВт, то при конденсаторной схеме от 230 В он будет брать 20-25 А, или даже больше, если конденсаторы неправильно подобраны.

Я брал из расчёта 100 мкФ на 1 кВт, далее при необходимости пробовал прибавить/убавить (при работе под номинальной нагрузкой). Больше 1 кВт использовать не приходилось.

Подбор конденсаторов делал без приборов, "на глазок", так как занимался этим в сельской местности, и нет смысла в ювелирной подборке конденсаторов, если напряжение иногда проседает до 170-180 В (это ещё без запуска моего двигателя)

Если есть возможность запуска двигателя на холостом ходу, то обходился без пускового конденсатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр_1976 сказал:

на 3 кВт, то при конденсаторной схеме от 230 В он будет брать 20-25 А

Откуда возьмутся такие огромные токи? Обоснуйте формулами.

У нас в гаражах на общей фазе стоит автомат на 25А. Так это на все приборы всех гаражников.

38 минут назад, YSW сказал:

про этот справочник

Да, наверное он. Нашел табличные данные для определения мощности по высоте оси. К примеру в моем 112 мм. А что такое количество полюсов? Как знать в моем двигателе их сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Yurec66 сказал:

количество полюсов? Как знать в моем двигателе

 

 

Изменено пользователем -Baton-

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кол-во полюсов 2 или 4 то бишь 3000 об или 1500 об , другие не стандартные сложно найти при такой мощности

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurec66 сказал:

Откуда возьмутся такие огромные токи? Обоснуйте формулами.

3000/220=13,6 А - это ток для чисто активной нагрузки (взял 220 В, а не 230 В, так как двигатель явно старше 7 лет).

Далее вспоминаем про косинус фи.

У асинхронных машин он не превышает 0,8 при штатной схеме включения.

При однофазной схеме с конденсатором косинус намного меньше, очень сильно зависит от типа двигателя. При косинусе 0,7 ток будет 13,6/0,7=19,6 А. При косинусе 0,6 - ток 22,6.

А у вас конденсаторы не подобраны. Так что о хорошем косинусе можно и не думать.

Из опыта: 300 Вт берёт 2-2,5 А при 30 мкФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр_1976 Вот ссылка,пересчитайте пожалуйста свои расчеты,перебор у вас немного,при всем уважении к вам.Да и @Yurec66 может просчитать свой двигатель.

https://elektroshkola.ru/kalkulyatory/onlajn-raschet-xarakteristik-trexfaznyx-elektrodvigatelej/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём данные @Александр_1976 3000Вт./220V=13.6А.,берём его косинус 0.7 и рассчитываем ток потребления электродвигателя по калькулятору.3000Вт.,220V.,косинус 0.7,КПД 80 и получаем номинальный ток 14.1А.@IMXO и к вам просьба не Тыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, YSW сказал:

и получаем номинальный ток 14.1А

При нагрузке, на холостую после отключения конденсаторов там должно быть потребление 800Вт не более если это двигатель на 3000 оборотов, если на 1500 оборотов то по более, около 1,2-1,3 кВт, ни как на холостом ходу двигатель автоматы на 10А выбивать двигатель не будет.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IMXO Есть,просто людей загонять на расчет формул,ну согласитесь не каждый потянет,а тут калькулятор и примерно можно просчитать.И не надо так болезненно реагировать на мои посты,что кстати давно уже прослеживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Yurec66 сказал:

Так как я определю, если он вырубился через 20 сек.

Может он так у вас до конца и не запускается ? Попробуйте его на звезде. 3 кВт на звезде от конденсаторов запускаются достаточно легко... 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потомушта Вы @YSW хрень пишите опираясь на калькуляторы не понимая че они считают.
формулы приведены для трехфазных сетей.
для однофазной сети корень из трех в расчетах не участвует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр_1976 сказал:

На асинхронных ток мало меняется

Чего ?

 

5 минут назад, Александр_1976 сказал:

(если не превышать номинальную)

Если привысеть номинальную, двигатель отсановится и на 220В без конденсатора больше не запустится.. 

 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...