Jump to content

Запуск неизвестного электродвигателя


Yurec66
 Share

Recommended Posts

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Имеется ввиду пусковой конденсатор, на 380В конечно после снятие перегруза запустится, а если используется частотный преобразователь то он встанет в ошибку ...

С уважением, Дмитрий

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Pont 007 сказал:

Может он так у вас до конца и не запускается

Не не, все класно запускается и ровно работает. Сегодня решил отдохнуть, может завтра в гараж пойду и поковыряюсь с ним. Размеру, посчитаю полюса, точные размеры внутренние для справочника, обмотки, КЗ и т.д. Чтобы был предметный разговор.

Link to comment
Share on other sites

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А начиналось с того,что двигатель 1.5кВт.,3000Об.Что и есть на самом деле.Вот и считаем без виртуальных калькуляторов.1500Вт./230V.=6.52А. Далее 6.52А/косинус 0.7=9.31А номинальное потребление двигателя,даже без кпд. Вот потому и выбивает автомат 10А. А если немного ещё клинят подшипники или движок в нагрузке-всё просто.Вот ТС и ответит,легко ли вращается вал или с нагрузкой?А то некоторые перешли на оскорбления,что не особо приятно читать от уважаемых людей.Выход такой поставить автомат на больше ампер и замерять ток потребления клещами,и вся эта "бойня" за металл прекратится.

Edited by YSW
Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я же писал выше, что подшипники новые поменял. Двигатель стоит на столе, ничего к нему не подключено, никаких нагрузок. Склоняюсь только к неправильно подобранному рабочему конденсатору. Хотя по ра четом 70 должно хватить.

Вот и замени при автомате на 16А, точнее вырубит его или нет.

Автомат конечно и на 100А поставить можно... Как пишут умные люди автоматический выключатель подбирается не под потребитель, а под проложенную проводку, из расчета, чтобы она не пыхнула при перегрузе.

Link to comment
Share on other sites

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Yurec66 Поменяйте автомат,клещами проверьте,надеюсь он у вас не перематывался,а то бывает бирки одни,а мотают другое.Конденсатор на пуск 200мкф у вас нормально,даже если больше будет-не страшно,резвее запустится ибо он работает только при запуске,а потом отключается,даже применяем для запуска электролитические конденсаторы с набором пусковой ёмкости,но по напряжению не ниже 450V,работа у них кратковременная.А вот примерно рабочий конденсатор должет быть около 100мкф для 1500Вт.Пусковой ток двигателя в 3-4 раза превосходит рабочий.Удачи вам и думаю всё у вас получится.Ну сфотографируйте свойе пусковое устройство-интересно.

Edited by YSW
Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, YSW сказал:

.Ну сфотографируйте свойе пусковое устройство-интересно.

Какое пусковое устройство? Второй раз спрашиваете. Нету никаких пусковых устройств. Рабочий конденсатор + временно для запуска пусковой и все.

Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2017 в 13:40, Dr. West сказал:

Подбирать конденсатор, пока токи во всех трёх фазах не будут примерно равны.

Поэтому и уточняю ! Ток измерять на подающем шнуре от розетки или нужно как то замерять на проводах из обмотки двигателя. Что странного? Спрашиваю потому, что не совсем понятно.

Link to comment
Share on other sites

 Я подбираю не по токам, а по напряжениям -  на всех обмотках должно быть напряжение сети, т.е. порядка 230  вольт и лучше под реальной нагрузкой.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Насчет нагрузки пока вопрос. Не знаю куда его задействовать. Да и с другой стороны если сделать из него циркулярку, то нагрузка тоже каждый раз может быть разная в зависимости от материала. Как то надо среднее подбирать.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Yurec66 сказал:

сделать из него циркулярку

Юрец, если у вас на весь гаражный кооператив входной автомат на 25 ампер - ну какая циркулярка? Меньше шести киловатт на всех. Такие ресурсы только лампочками баловаться позволяют, и то лучше светодиодными. Моторчик-то интересный, но для его применения соответствующие входящие киловатты нужны.

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Со светом в гараже швах. Бывает если кто то варит, то  включенная единственная лампочка устраивает светопреставление. Печально, но факт. Про циркулярку это мысли вслух. Просто не люблю когда оборудование просто валяется. Интересно  восстанавливать до работающего состояния. Этот двигатель еще у деда в деревне лежал больше 30 лет без дела. 

Все равно проверю полностью его.

Зы

Не на кооператив, на отдельный блок гаражей.

Edited by Yurec66
Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2017 в 12:45, Yurec66 сказал:

В гараже давно лежит двигатель с непонятными ТХ.

Это обычный асинхронный двигатель. Если выходит 6 проводов, то это трёхфазный асинхронный двигатель. Снаружи выполняется соединение звездой/треугольником. У некоторых асинхронных двигателей соединение производят внутри, тогда выводят три провода. Если при прозвонке Омметром сопротивление между концами имеет одинаковое значение, то это трёхфазный асинхронный двигатель. Существуют также асинхронные однофазные конденсаторные двигатели, которые имеют 4 провода. Два провода - пусковая обмотка, и два - конденсаторная обмотка. При прозвонке пусковая обмотка имеет меньшее сопротивление чем конденсаторная обмотка. Некоторые асинхронные конденсаторные двигатели имеют три провода, соединение между обмотками выполнено внутри. Конденсаторную и пусковую обмотку и их общую точку также можно определить с помощью Омметра.

Я .jpg

Я1.jpg

Edited by Гар

Порядка нет и никогда не будет!

Link to comment
Share on other sites

Сделал предварительные замеры, но походу подключить сейчас не получится. Нужно что то придумать с посадочным местом под подшипник. Разбито и подшипник в нем люфтит :(

Спойлер

IMG_20221016_120633_resize_88.thumb.jpg.113d988c696ca9fb8943f4724d992845.jpg

 

Межвиткового нет, проверял  мегоомы на корпус и между обмотками.

Link to comment
Share on other sites

Что посоветуете, мастера? Какой конденсатор ставить 60 или 70 мкф ? Так то по правильному конденсатор под нагрузкой подбирается. Думал этот двигатель на циркулярку пустить, но ввиду отсутствия места в гараже для этих целей, да и не малопотребной необходимости сделаю из него точило. И скорость хорошая и мощность достаточная.

Была делема  или точило или Гриндер. Но у меня еще есть мотор от стиралки автомата. Наверное лучше из него сделаю Гриндер, а из этого точило.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Yurec66 сказал:

Какой конденсатор ставить 60 или 70 мкф ? Так то по правильному конденсатор под нагрузкой подбирается.

Всё правильно вы говорите. Особенно про нагрузку на валу. От неё больше зависит. А 60 и 70 - это разница в пределах допуска на номинал. :)

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Yurec66 сказал:

Что посоветуете, мастера? Какой конденсатор ставить 60 или 70 мкф ?

Здесь тебе никто точно не скажет про ёмкость. Иногда расчёты не всегда соответствуют желаемому результату. Я подбирал рабочий конденсатор на циркулярке методом научного тыка. Запускал станок, и пробовал пилить доски. Подтыкал разные ёмкости в прраллель рабочему конденсатору. Таким методом определил ёмкость конденсатора, при котором станок становился более мощным и чтобы при этом не сильно грелся мотор.

37 минут назад, Yurec66 сказал:

60 или 70 мкф ?

Ну скажу я тебе допустим 70, ты меня послушаешь разве? пробуй разные.

Порядка нет и никогда не будет!

Link to comment
Share on other sites

Я к тому, что из моих замеров при 60 мкф потребляемый ток самый меньший. Но это при измерениях на ХХ. Не думаю, что точило сильно его перегрузит.

Edited by Yurec66
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Yurec66 сказал:

 ток самый меньший.

Нужно ток под нагрузкой смотреть, а не на холостом ходу.

В 15.10.2022 в 19:52, YSW сказал:

ОСборище дибилов!!!?

Здесь народ просто отдыхает и обсуждают разные темы и глупые в том числе. Более серьёзные темы решаем не здесь. Для женщин - одноклассники, а для мужчин - здесь! :)

Порядка нет и никогда не будет!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...