Lev@ Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Когда начинается творческий ступор - плавится мосХ, например, тогда я пишу прогу на БарсикЕ, а потом переделую под ASM. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lev@ Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 2 a_sergeevich, давай инфу по Си и/или microСи. Можно даже ветку сделать!? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
a_sergeevich Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Да не вопрос. Только я думаю надо ветку отдельную создать. Завтра, ну т.е уже сегодня залью всю инфу, программы на какой-нибудь файлообменник, создам тему и выложу ссылки. Жди. 0 Будьте проще и люди к вам потянутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Lev@ Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ок, жду! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25Watt Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Доброй ночи всем. На изучение ассемблера не хватает свободного времени, забросил давно. Осваиваю теперь потихоньку PicBasic Поигрался со светодиодами, огоньками бегущими, и прочим... Вроде работает. Начал с pic16f84, как это не банально... Вот уже некоторое время ломаю голову над следующей поставленной задачей, не получается Решил обратиться за помощью к Вам. Нужно измерить длительность положительного имульса в интервале 10...1000мс, как это реализовать на этом языке? Pulsin работает как то криво. После "переполнения" назначенной ей переменной, даже если импульс не появился, программа выполняется дальше, и в это время на поступление импульса никак не реагирует. Как убрать это "мертвое время"? И еще, выходит, что при кварце на 4мГц, максимальное время измерения ограничено 0,65сек (65535 максимальное значение переменной) Как это обойти программно? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlenB Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) ...И еще, выходит, что при кварце на 4мГц, максимальное время измерения ограничено 0,65сек (65535 максимальное значение переменной) Как это обойти программно? 1. Поскольку для счета используется скорее всего TMR0, а он - 8битный (т.е. дает значение только 0...255), то в программу уже введена какая-то переменная для второго байта. Значит, разбираться в коде и аналогично вводить переменные для 3-го, 4-го и т.д. байтов... 2. Можно выставить другой предделитель для TMR0. Правда, точность ухудшится. 3. Просто использовать кварц на меньшую частоту. Значение переменной останется то же (65535), но замедлится выполнение программы, а время измерения, наоборот, увеличится пропорционально снижению частоты. Но как это делается в вашем басике, я не знаю. На асме это занимает от двух до 5 строчек кода. Изменено 17 января, 2010 пользователем AlenB 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25Watt Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Поскольку для счета используется скорее всего TMR0, а он - 8битный (т.е. дает значение только 0...255), то в программу уже введена какая-то переменная для второго байта. Значит, разбираться в коде и аналогично вводить переменные для 3-го, 4-го и т.д. байтов... На асме я это дело представляю, а басик совсем голову поломал... Как то мешать два языка, в которых мало понимаю, не хочется. Что же, на нем только мигалки светодиодные писать что ли должно решатся средствами самого басика. Ну это второстепенная задача, а вот как без проблем замерить одиночный импульс... В PicBasicPro нравится что можно без заморочек выводить на лсд дисплей все что нужно, да и синтаксис простой и понятный Просто использовать кварц на меньшую частоту. Значение переменной останется то же (65535), но замедлится выполнение программы, а время измерения, наоборот, увеличится пропорционально снижению частоты. Ну это уже совсем крайние меры. Изменено 17 января, 2010 пользователем 25Watt 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 На асме я это дело представляюНу и делайте тогда на АСМе, зачем делать на том, что Вы плохо знаете ?А вообще, задача решается просто. Настраиваем таймер на 1 мс. и перезапускаем постоянно его. Т.е. делаем тики в 1 мс. и смотрим за состоянием входа. Добавляем 1 переменную размером 2 байта и когда на входе лог. 1, считаем ей кол-во тиков. Всё просто. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlenB Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Что же, на нем только мигалки светодиодные писать что ли Да, именно так (и да простят меня модераторы) Вот (http://www.barrymichels.com/ide/) человек делал контроллер для винта. После переписывания кода с басика на труЪ-асм быстродействие увеличилось в 40раз. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Вот так это будет выглядеть на Си. pulse.rarPIC16F628A. И тебе советую заменить 84-ый на него. Думаю принцип понятен, перведёшь на своего Барсика 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25Watt Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Ну и делайте тогда на АСМе, зачем делать на том, что Вы плохо знаете ? Ну ассемблер я тоже только поверхностно знаю. Уж больно много он времени отнимает... А вообще, задача решается просто. Настраиваем таймер на 1 мс. и перезапускаем постоянно его. Т.е. делаем тики в 1 мс. и смотрим за состоянием входа. Добавляем 1 переменную размером 2 байта и когда на входе лог. 1, считаем ей кол-во тиков. Всё просто. Кажется примерно алгоритм понял. PIC16F628A. И тебе советую заменить 84-ый на него Да я и сам понял давно. Но сейчас под рукой только 84й. 628х заказал, но что-то долго едут... Думаю принцип понятен, перведёшь на своего Барсика Спасибо конечно, но вот в Си я даже основ не знаю. Пол часа изучал ваш код, так и не понял ничего Пошел дальше ломать моск... Изменено 17 января, 2010 пользователем 25Watt 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25Watt Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Вот как то так получается time var word 'определение переменных portb.0 = 1 'PORTB0 как вход lcdout $FE, 1, "test" 'вывод на дисплей pause 1000 'пауза 1с lcdout $FE, 1, "0" 'вывод на дисплей start: 'метка if portb.0 = 0 then start 'если на входе лог. 0, то переход на метку pause 1 'пауза 1 мс time = time + 1 'инкремент переменной if time > 1000 then goto error 'если больше 1000 то переход на метку if portb.0 = 1 then start 'если на входе лог. 1, то переход на метку lcdout $FE, 1, #time 'значение переменной на дисплей error: 'метка time = 0 'очищаем переменную goto start 'в начало Точность низкая получается, но приемлемо для моих целей. Теперь нужно измерить количество импульсов (до 10) и длительность каждого занести в память Изменено 17 января, 2010 пользователем 25Watt 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skrvad Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Добрый день или вечер всем. Помогите с вопросом можно ли в пикбейсике перевести трехбайтное число в 10-чный формат (8 байт). Или как это сделать проще? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkan Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Здравствуйте, у меня возникла проблема , при написании прошивки, команду pause 500 программа признаёт синтаксической ошибкой, есть ли замена этой команде, работаю с программой picsimulatoride, скачивал PicBasicPro_2.43 вобще не запускается. Понимаю, мой вопрос может показаться глупым, но прошу меня простить, я в этом деле новичёк. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skrvad Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Найдите в сети прграмму PicBasik Plus она же (PBP_Editor), там все нормально реализовано, даже команды ASM воспринимает и компилятор рабочий . Справка вся расписана примерами. Изменено 12 марта, 2010 пользователем skrvad 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дямон Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 всем привет, может быть вопрос глупый, ноо... Суть вопроса: Есть переменная со значением, например: a var byte a=6 Как мне заставить эту ДЕСЯТИЧНУЮ шестёрку вывестись на порт В например. Тоесть не будет ли ошибкой если я напишу: a var byte a=6 portB = a Или же надо как-то иначе? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_sergeevich Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Можешь выводить, ошибки не будет. 0 Будьте проще и люди к вам потянутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дямон Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 спасибо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дямон Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Всем доброго времени суток, Расскажите, как пользоваться АЦП на Бэйсике? Читал книгу Чака Хелибайка, он пишет что там нужно мерять напряжение с помощью "плечей" - 2-х резисторов - один постоянный другой переменный, в других местах видел где-то, что можно просто переменный резистор подцепить. Как правильнее сделать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lc433 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Как правильнее сделать? По закону Ома будет правильнее. АЦП анализирует напряжение на входе. Как будете подавать, такие данные и получите в цифровом формате. 0 Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дямон Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 подскажите, как указывать конфигурацию пика? WDT осциллятор и прочее. как это указать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fracht Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 добрый вечер! хотеть узнать, как можно повторить программу main n-раз, допустим 5 раз Symbol LED = 0 TRISB = %11111110 main: High LED Pause 500 Low LED Pause 500 goto main END к примеру, я хочу заставить диод мигать по пол секунды,пять раз, затем он потухнет на 5 сек, потом снова начнет по пол секунды мигать 5 раз как так сделать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Юзайте циклы. В бейсике, на сколько я знаю, это будет - FOR. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дямон Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Вот, по идее должно работать так: 5 раз моргнули с перерывом 0,5 секунды, подождали 5 секунд. Symbol LED = 0 TRISB = %11111110 PORTB.0 = 0 'делаем 0 на выводе светодиода, не обязательно но оооочень желательно a var byte 'переменная - счётчик main: a=0 for a = 1 to 5 'начинаем считать 5 раз High LED Pause 500 Low LED Pause 500 next a ' прибавляем к счётчику единицу и повторяем снова pause 5000 ' когда а = 5 - делаем паузу 5 секунд и повторяем всё заново goto main END 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fracht Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 прога рработает! а не может быть больше 65000, вот что я узнал) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.