Jump to content
RomanX

Не гаснет экран видеодомофона

Recommended Posts

Я не специалист в радиоэлектронике, имею только общее представление на уровне техникума.

Мне отписали халявный видео-домофон. Старый Quantum QM-4HP в упаковочке, ещё ни где не стоял.

Решил что стоит прикупить вызывную панель и нечего ему валяться - пусть работает. А потом когда-нибудь я его заменю на что-то современное, а панель останется.

После долгих поисков в нашем Мухосранске, была найдена и куплена вот такая QM-307H.

Она также производства Quantum.

Дома подключил - всё заработало, единственное - пришлось на разъёме поменять местами провода, т.к. они не совпадали даже с инструкцией. (аудио, общий, +12В, видео)

Но радость длилась не долго - оказалось что экран не хочет выключаться. Он смаргивает и тут-же включается при нажатии на рычаг трубки и по таймеру. Помимо прочего при включении домофона раздаётся вызов, как буд-то кнопку вызова нажали.

Если разорвать аудио провод, то при нажатии на рычаг и по таймеру экран гаснет.

В нете встретил прям копию моей проблемы (

)

В конце человек написал - "Методом научного тыка проблему таки удалось решить. В цепь аудиоканала воткнул конденсатор на 20 мкФ и в параллель ему резистор на несколько кОм"

Подскажите что мне нужно делать? Какую роль может играть конденсатор? Какой номинал нужен? Как его подключить?

Сделайте, как от отписАл. В разрыв аудио конденсатор и параллельно  ему резистор. Ну. например 1,5 кОм.  Если человеку помогло, может и у вас сработает.

Я так понимаю что через конденсатор ток не течёт. Я могу догадываться о назначении резистора, а конденсатор тогда что будет делать в разрыве? Может имелось ввиду конденсатор между аудио и общим (или +12В)

Edited by RomanX

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура