Nkitos1396 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Всем привет, задался вопросом сделать внешнее питание на р/у машинке. Решил заменить двигатель на более оборотистый, но плата его не потянет, не охото ее спалить. Т.е. с платы идет 2 провода (+-), либо (-+), смотря куда надо ехать. Хочу оставить эти провода как управление, а питание двигателя с другого источника взять. Пробовал через 2 релюшки и диоды, но не получается. То есть реле запускаются, но моторчик крутится только в одну сторон, и то диод на минусе греется так, что начинает дымиться. Может подскажет кто, как сделать правильно развязку питания на моторчик после реле? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Nkitos1396 Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 @Dr. West Извиняюсь, но не очень понимаю в схемах таких. Плюс на мотор через релюшки правильно идет либо на один контакт, либо на второй, а минус не могу сделать правильно, его не получается разрывать правильно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Dr. West Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 реле какие? 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nkitos1396 Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 обычные 5 контактные 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Вы не можете идентифицировать контакты на реле и сопоставить их со схемой? Или что? 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nkitos1396 Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Контакты реле я знаю, но реле только + либо - замыкает, я через реле пустил плюс, а минусовой провод через диоды хотел на прямую пустить, но не получается так 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Делайте по схеме выше и всё получится. Сперва подключите катушки реле через диоды (верхняя часть схемы). При нажатии кнопки Вперед должно срабатывать одно реле, а при нажатии Назад - другое. Потом продолжим. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nkitos1396 Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Я писал, что это я сделал, реле работают правильно, как надо вперед одно, назад другое включаются 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 теперь цепляйте выводы мотора к средним контактам реле. Нормально замкнутые контакты обоих реле соединяете вместе и подключаете к плюсу питания. Нормально разомкнутые также - к минусу. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nkitos1396 Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 так получается он будет только в одну сторону крутиться с обоих реле 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Нет не будет. Посмотрите на схему. сейчас оба реле выключены и на мотор идет с обоих сторон плюс, он не крутится. если сработает одно реле, то на мотор с одной стороны придёт минус и он будет крутиться в одну сторону. если сработает другое реле, то минус придет с другой стороны и соответственно мотор закрутится в другую. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nkitos1396 Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) контакты 1 и 2 управление реле, 3 и 4 замыкаются при включении реле, а 3 и 5 постоянно замкнуты можешь по цифрам сказать, а то не совсем понял? Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Nkitos1396 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Ну вот, к третьим контактам подключаем мотор. Пятые вместе и на плюс. четвертые вместе и на минус. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nkitos1396 Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 спасибо сейчас попробую 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Тиника Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 В 17.11.2017 в 13:27, Nkitos1396 сказал: Всем привет, задался вопросом сделать внешнее питание на р/у машинке. Решил заменить двигатель на более оборотистый, но плата его не потянет, не охото ее спалить. Т.е. с платы идет 2 провода (+-), либо (-+), смотря куда надо ехать. Хочу оставить эти провода как управление, а питание двигателя с другого источника взять. Пробовал через 2 релюшки и диоды, но не получается. То есть реле запускаются, но моторчик крутится только в одну сторон, и то диод на минусе греется так, что начинает дымиться. Может подскажет кто, как сделать правильно развязку питания на моторчик после реле? Всем привет! Подскажите пожалуйста простейший и бесшумный моторчик с переключением скоростей для укачивания детской кроватки. Какой принцип имею в виду, - - моторчик крепится к стенке, от него идет нитка,которая крепится к кроватке. Моторчик крутится,краватка качается. Вот где бы такой купить, или откуда выколупать не знаю. Парни пожалуйста подскажите. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.