Перейти к содержанию

Внешнее питание моторчика на Р/У машинке


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, задался вопросом сделать внешнее питание на р/у машинке. 

Решил заменить двигатель на более оборотистый, но плата его не потянет, не охото ее спалить.

Т.е. с платы идет 2 провода (+-), либо (-+), смотря куда надо ехать. Хочу оставить эти провода как управление, а питание двигателя с другого источника взять.

Пробовал через 2 релюшки и диоды, но не получается. То есть реле запускаются, но моторчик крутится только в одну сторон, и то диод на минусе греется так, что начинает дымиться.

Может подскажет кто, как сделать правильно развязку питания на моторчик после реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@Dr. West

Извиняюсь, но не очень понимаю в схемах таких.

Плюс на мотор через релюшки правильно идет либо на один контакт, либо на второй, а минус не могу сделать правильно, его не получается разрывать правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вы не можете идентифицировать контакты на реле и сопоставить их со схемой? Или что?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Контакты реле я знаю, но реле только + либо - замыкает, я через реле пустил плюс, а минусовой провод через диоды хотел на прямую пустить, но не получается так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте по схеме выше и всё получится. Сперва подключите катушки реле через диоды (верхняя часть схемы). При нажатии кнопки Вперед должно срабатывать одно реле, а при нажатии Назад - другое.

Потом продолжим.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь цепляйте выводы мотора к средним контактам реле. Нормально замкнутые контакты обоих реле соединяете вместе и подключаете к плюсу питания. Нормально разомкнутые также - к минусу.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не будет. Посмотрите на схему. сейчас оба реле выключены и на мотор идет с обоих сторон плюс, он не крутится. если сработает одно реле, то на мотор с одной стороны придёт минус и он будет крутиться в одну сторону. если сработает другое реле, то минус придет с другой стороны и соответственно мотор закрутится в другую.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты 1 и 2 управление реле, 3 и 4 замыкаются при включении реле, а 3 и 5 постоянно замкнуты

можешь по цифрам сказать, а то не совсем понял?

 

P71117-185100.jpg

Изменено пользователем Nkitos1396
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, к третьим контактам подключаем мотор. Пятые вместе и на плюс. четвертые вместе и на минус.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 17.11.2017 в 13:27, Nkitos1396 сказал:

Всем привет, задался вопросом сделать внешнее питание на р/у машинке. 

Решил заменить двигатель на более оборотистый, но плата его не потянет, не охото ее спалить.

Т.е. с платы идет 2 провода (+-), либо (-+), смотря куда надо ехать. Хочу оставить эти провода как управление, а питание двигателя с другого источника взять.

Пробовал через 2 релюшки и диоды, но не получается. То есть реле запускаются, но моторчик крутится только в одну сторон, и то диод на минусе греется так, что начинает дымиться.

Может подскажет кто, как сделать правильно развязку питания на моторчик после реле?

Всем привет!

Подскажите пожалуйста простейший и бесшумный моторчик с переключением скоростей для укачивания детской кроватки. 

Какой принцип имею в виду, -

- моторчик крепится к стенке, от него идет нитка,которая крепится к кроватке.

Моторчик крутится,краватка качается.

Вот где бы такой купить, или откуда выколупать не знаю. Парни пожалуйста подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...