Перейти к содержанию

Нужна схема иммобилайзера Пежо 306


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

Может не совсем в этот форум, но мало ли... Большинство ведь автомобилисты . Речь пойдет о иммобилайзере.

IMG_0201.JPG.6056cdcaf8925392f84287f981bae5a0.JPG

 

IMG_0202.JPG.c3bb09dafa1170bcff685938db08b97e.JPG

 

Иногда , когда кнопки плохо нажимаются, приходилось его разбирать и протирать спиртом контакты. Дело в том, что перестала заводиться машина. Т.е. на иммо нужно вводить 4-х значный код и тогда загорается зеленая лампочка, мол заводи дальше, таможня дает добро. Но сейчас при включении зажигания красный светодиод загорается тускло и кнопки не нажимаются. При беглом осмотре выявилось, что испорчена одна деталь. Как и кто это сделал - история умалчивает. Хотелось бы просто выяснить что это за деталь, какое ее назначение и реально ли из за нее перестали набираться коды? 

Для общей картины ее расположение крупным планом

IMG_0196.thumb.JPG.5ce09d72941e1451774a12e76f4cb345.JPG

 

А вот с некоторым увеличением

Snap_001.jpg.798638b87d3a8a5b20892a8eafc71f5a.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это похоже на транзистор smd, а вот какой :unknw:

Не по теме. Если есть возможность перепрошить блок ЭБУ, то залей прошивку без иммо. Бесполезная хрень! Только беды от нее! Или полазий по форумам пыжика.

Вот форум интересный http://www.auto-bk.ru/forum/index.php

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Его можно отключить полностью, только сперва нужно завести машину. Детальку бы узнать, тогда проще было бы. Он с двумя ножками. Хотя, похоже действительно транзистор, просто ему пол-корпуса снесло.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 минуты назад, Yurec66 сказал:

только сперва нужно завести машину

Перепрошей блок, а его выкинь! Я мог бы там по спрашивать но нужно знать какой блок, год, двиг

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для данного иммо перепрошивать мозги не надо, чтобы отключить. Достаточно завести авто сперва и потом отключить. Но пока завести не получится, пока не будет заменена деталька. Есть схемы к авто, но по общей электрике. А вот иммо не нахожу.

Авто 97 г. 1.4 хэчбэк., Моно

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте на 3 фото правее виден такой же транзистор 5Dp, на месте стрельнувшего, возможно, такой и стоял.

Это:

5Dp

BC807

pnp: 45В/500мА h21=100...600 sot23 NXP

Изменено пользователем artem-p08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил у электронщика по авто помощи - сказал - едь в Минск на разборку там найдешь плату целиком. Да... ответ конечно обнадеживающий...

1 час назад, artem-p08 сказал:

Это:

5Dp

BC807

pnp: 45В/500мА h21=100...600 sot23 NXP

Это 100% он? Может еще фоток скинуть рядом стоящих транзисторов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, большое Вам спасибо. Будете у нас на Колыме.... :drinks:

Z1 вроде тоже по распиновке похож ?

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не в курсе как работает любой иммобилайзер. А любой иммо после заводки двигателя в работе уже не участвует. Суть в том что при срабатывании иммо в ЭБУ двигателя посылается код, который разблокирует запуск двигателя, если код не верный или не дошёл двигатель не заведётся. После запуска двигателя иммо отключается и в дальнейшей работе не участвует. Что бы выкинуть иммо, по любому придётся перепрошивать блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Z1 :

1) Z12 BZX84-C2V7 стабилитрон 2,7В, 250мВт

или

2) Z12 SSTJ212 nJFET: -25В/40мА Ugs(off)=-2,5...-4,5В

по распиновке вместо  неисправного не подойдут

http://ecworld.ru/support/sdd/smdcod.htm

Z1 судя по включению - стабилитрон.

Изменено пользователем artem-p08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SmitGN сказал:

Вы не в курсе как работает любой иммобилайзер.

Очень даже в курсе. Но схемы не знаю и какие детали за что отвечают. В детстве основными транзисторами для пайки были МП-39, МП-41. Диоды Д-226 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил транзистор, отдал человеку - запаял. Машину завел !!! Всем большое спасибо за помощь.

А отключил его просто, без всяких программирований мозгов. Завел машину и при заведенной снять с иммо фишку. Все, он "обезврежен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От иммобилайзера толку - разве что от шпаны защитить, у потенциального угонщика может быть комплект "мозгов", которые он может "подкинуть" вместо штатного ЭБУ... Лучше защитить капот от открытия + мех. защита КПП... Для более-менее какой-то "защиты" лучше поставить свою "секретку", которая будет рвать цепи... например, датчик положения КВ или управление впрыском, или давать шум в кан шину... А вообще - ваша фантазия...

Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СКУПОЙ Не совсем так. Просто блок ЭБУ подкинуть при штатном имме активированном и завести не удастся там свои коды между иммо и ЭБУ. У каждого производителя свои хитрости :yes: А вот со своим иимо и ЭБУ :yes: В Вазе даже с не активным иммо просто его выкинуть не получится, надо перимыкать контакты, иначе не заведешь :D

А кому нужна машина эта ни, что не спасет, даже спутниковая....

Сори за офф

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...