Перейти к содержанию

Согласование микрофона с автомобильным головным устройством


Гость Pharus

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Нужна помощь в подключении штатного микрофона к НЕштатному головному устройству (ГУ) автомобиля.
На данный момент микрофон физически подключен, работает, однако при его работе собеседник слышит очень сильный фон, помехи.
Что имеем: данный микрофон используется в авто не только головным устройством, но и автономным модулем ЭРА-ГЛОНАСС и подключен микрофон непосредственно к этому модулю. А уже с него идёт выход на штатное головное устройство. Исходя из этого предполагаю, что фантомное питание микрофон получает с ЭРЫ, то есть питать его второй раз не нужно. Кроме того, возможно штатный микрофон имеет встроенный предусилитель. На выходе микрофона (вернее на микрофонном выходе ЭРЫ), даже когда он не подключен к ГУ, присутствует постоянное напряжение 2.5 В, которое немного изменяется в зависимости от звука, улавливаемого микрофоном.
Нештатное ГУ, которое я установил, имеет двухконтактный микрофонный вход с фантомным питанием, напряжение которого на холостом ходу - 5В.
Вопрос: как правильно согласовать эти устройства для получения нормального звука с микрофона? Нужен разделительный конденсатор на входе в ГУ? Или ещё как-то? К сожалению, опыта и теоретических знаний в радиоэлектронике у меня маловато, надеюсь на вашу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабель заводской,  экран имеется. С штатным ГУ микрофон работает отлично .

Уточнение: напряжение фантомного питания на НЕштатном ГУ - 3.3 В.
Измерил также напряжение на микрофонном входе штатной магнитолы (микрофон не подключен), там аж 8 В !

Микрофонное питание на ГУ пока не отключал, попробую, спасибо.

Мне что-то кажется, что уровень сигнала с микрофона слишком высокий и надо как-то убирать перегрузку. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...