Перейти к содержанию

Зарядка АКБ автомобиля ВУ-1


^JAY^

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Необходима помощь с зарядным устройством советского производства под названием ВУ-1 (вроде как Выпрямитель универсальный). Ничего толком не могу найти по нему как с ним работать...Нашел что тумблеры переключение напряжения:
Меньше = 14В
Среднее = 15В
Больше = 16В
Не могу разобраться т.к. при нагрузке напряжение на меньше превышает положенные для АКБ 14.5В, может доходить и до 15.6 (соответственно АКБ кипит)...
Как им пользоваться? принцип работы как я заметил - повышает напряжение и уменьшается ток, но ведь напряжение не должно превышать положенное 14.5В
Может что то пришло в негодность, или я что то не то делаю?

фото не моего, но если необходимо могу сфотать и внутреноости

ВУ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Кипит, значит ток огромный. Ну что посоветовать?...Заряжай через проволочный резистор. Подбери сопротивление опытным путём...

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

40 минут назад, ^JAY^ сказал:

напряжение не должно превышать положенное 14.5В

Сомневаюсь, что внутри есть стабилизатор напряжения. Да и в сети уже давно не 220 Вольт, на которое он рассчитывался.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

26 минут назад, Dr. West сказал:

Сомневаюсь, что внутри есть стабилизатор напряжения. Да и в сети уже давно не 220 Вольт, на которое он рассчитывался.

на 220В все равно превышает...на ~205В достигает положенные 14.4-14.5В, но и ток не больше до 2А где то

Что можно придумать по регулировке напряжения и тока на клеммах? Через резистор - если я правильно думаю, то и ток упадет на мин...

Как правильно использовать преимущества данных компонентов, все таки не импульсный трансформатор 

Изменено пользователем ^JAY^
добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно, ток падает, аккумулятор ведь уже почти заряжен.

По поводу переделки, я бы в сторону этих схем посмотрел.
 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу кардинально все менять оставив только трансформатор...знаю что есть трансформатор- 4 диода - шунт... потом посмотрю если найду схему выложу, если нет то буду ковырять как и что

еще интересно зачем переменное напряжение 12В?

Изменено пользователем ^JAY^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мало ли. Лампочку проверить или паяльник подключить. Вулканизаторы для заклейки камер, помнится, были на 12 Вольт.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушкин метод использования простого выпрямителя в качестве ЗУ:

Взять лампочку от фары 55ВТ и последовательно с ней соединить ЗУ с АКБ. Лампа накаливания - жалкое, но подобие стабилизатора тока. Удачи!

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...