Перейти к содержанию

VW GAMMA 5 избавиться от модуля ЛПМ


Гость Илгвар

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Нужна Ваша помощ по удалению ЛПМ модуля(кассета) на магнитоле VW GAMMA 5. На данный момент вырезано все не нужное и закрыты меж собой микрики отвечающие за пуск модуля. Остался моторчик, который надо убрать, так как он шумит громка. Проблема, если отключить моторчик, то система не запускается. Видно контроллер смотрит на работу моторчика. Так вот и вопрос, чем можно имитировать работу моторчика? Мерил тестером потребление от 0,02 - 0,05 ампер зависит от нагрузки. Пытался подкинуть простую лампочку потребление 0.04 ампера, но не прокатило. Тут есть схема http://avtoru.org/_files/magnitola/Blaupunkt/VW-gamma.pdf перемкнутые контакты 7-6  и 8-9  конекртора  "X1101" в схеме "TAPE CONTROLLER". Моторчик сидит на 4-5 контакте конектора "X1101".

Вся идея состоит в добавление AUX входа.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да, без фтарова моторчика все ок. Он выкидывает ошибку только при выключении ну и включается по дольше. Сам AUX работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тоже возникла подобная проблема. Покурив форумы, посмотрев цены на эмулятор СД... подумал, что неправильно, в данном случае, считать магнитолу главной. Всунул такой вот китайский модуль вместо ЛПМ в его дырку, разорвал звуковые цепи в магнитоле, подключил к входу УНЧ магнитолы(до регулятора громкости, разумеется) выход этого кетайского девайса, а на его вход АУКС подал сигнал с выхода магнитолы - большой микросхемы ДСП. Теперь радио штатной магнитолы можно послушать в режиме "АУКС" кетайского модуля, а все остальное(точнее, все вообще - я про питание модуля) - в режиме "радио" магнитолы. Нарочно не уточняю ни модель магнитолы, ни модель кетайца - решение универсально. Недостаток - темброблок магнитолы не рабртает с сигналом от кетайского модуля в моей схеме - грюндиги всунули его раньше разрыва - в ДСП, но это компенсируется наличием собственного темброблока в кетайском девайсе.

spacer.png

Изменено пользователем yurnew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...