Перейти к содержанию

Нужна помощь в намотке якоря пылесоса


Рекомендуемые сообщения

Попытался размотать якорь для перемотки и запутался в количестве витков. 

Данные которые удалось снять:

1) Количество ламелей 24 на 12 пазов якоря.

2) Катушка мотается через 5 пазов по часовой стрелке. 

IMG_1952.thumb.JPG.f29684f4507166f1b0a48a5d08d9eca3.JPGIMG_1951.thumb.JPG.7169fc5a299b1abca0d8cce9cae452e3.JPGIMG_1958.thumb.JPG.a1c2a5f070e605c914a6f44c4f320cf5.JPG

 

 

Количество витков не удалось определить.Провода сильно подгорели и обрывались. Каждый раз разные значения витков катушек, Например: 16, 14, 26, 40.

Схема намотки тоже неизвестна . Первый раз взялся за перемотку. хочу разобраться.

Может кто знает? 

Якорь от Пылесоса Karcher SE 3001. 

Изменено пользователем 444vitali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да разобрал я его уже . А количество проводов (по неопытности), так и не сошлось, много обрывов.

Определить точное число как то не удалось каждый раз по разному получалось.

Хочу пробовать мотать. Нужна помощь опытных намотчиков? Извините!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас профессионалы в фирмах даже не берутся за пылесосы - невыгодно. Обороты большие, режим работы тяжелый, риск возврата велик, а новый мотор целиком 2-3 тысячи стоит. Мотают только якоря от электроинструмента, которым замену фиг найдёшь.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно Интерес!!!

Начал потихоньку мотать . Провод взял потолще  0,5 от размагничивания  экрана телевизора . Количество витков на ламель 30, в паз 60. 

Схема намотки взял такую: только мотать стал симитрично как было на якоре.

Несколько раз тренировался  мотать просто нитью конечно витков поменьше , главное понять схему семитричной намотки. На сегодня вот что получилось.

.56d9a6a03cb65_.JPG.f2247b1b69988d284edc7c4173f1addb.thumb.JPG.d89239304cf3f75f51a8e2f34c28345c.JPG

IMG_1970.thumb.JPG.f7a0de8d0dd3b23fe90f5564772679ff.JPG

IMG_1969.thumb.JPG.d8f0437a4794854979d353191df7f33f.JPG

IMG_1971.thumb.JPG.30b7e975aab4421fc4a6a418a3e80f31.JPG

IMG_1974.thumb.JPG.3f05d255b3bd42f671ddaacb2ec2aa87.JPG

 

 

 

 

 

 

IMG_1977.thumb.JPG.1d70a8d21d4d79bbf767cc21db8cf8b5.JPG

IMG_1979.thumb.JPG.9af1c4d3a569de1876c3a78fb292627d.JPG

 

 

 

IMG_1970.JPG

IMG_1970.JPG

IMG_1971.JPG

IMG_1972.JPG

IMG_1973.JPG

IMG_1975.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините!

Прокладка - Лакоткань  или стеклоткань не горит, брал для прокладок под транзисторы Усилителя мощности.

Ламель  просто отметил черным фломастером как начало отсчета и также симметричную.

Сегодня постараюсь приступить к балансировке на лезвиях.

Пока вот:

 

IMG_1980.JPG

IMG_1983.JPG

IMG_1981.JPG

IMG_1985.JPG

Изменено пользователем 444vitali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я ротор на место, подключил напряжение 220 вольт.

Очень сильно искрит под щетками и не набирает рабочие обороты!!!!!!

Наверно напутал с о схемой намотки не угадал. Эксперемент Не удался!!!!

 Всем Спасибо за помощь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, 444vitali сказал:

Поставил я ротор на место, подключил напряжение 220 вольт.

Очень сильно искрит под щетками и не набирает рабочие обороты!!!!!!

Наверно напутал с о схемой намотки не угадал. Эксперемент Не удался!!!!

 Всем Спасибо за помощь.

 

повтор от воскресенье 13:18....... может проще купить новый мотор???

Смысл биться башкой ап стену, если щас тока ленивый не торгует разного рода запчастями к бытовой технике????

Предвидя возмущенные посты типа ".....а у вас в Москве.....а у нас в Чугуеве..." скажу следующее: уже порядка ТРЕХ лет заказываю различные запчасти из Китая....моторы для пылика тоже заказывал.....доходят нормально...качество тоже приближенное к высшему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2017 в 20:27, 444vitali сказал:

Очень сильно искрит под щетками и не набирает рабочие обороты!!!!!!

Скорее всего есть короткозамкнутый виток(витки). Такие вещи надо мотать только новым проводом. У старого лак растрескивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скорее всего обмотки статора палёные. Ротор просто так не горит...

Эти моторы сейчас не кто не мотает. На это Китайцы есть. :) Не отнимайте у людей хлеб...

 

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...