Перейти к содержанию

Генератор и электродвигатель


MOTOR_plus

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, olezka18 сказал:

Недавно изобрели акумуляторы на основе графена которые хранят на 45% больше энергии и заряжаются в  5 раз быстрее, чем обычные литийионные, 

От закона сохранения энергии никуда не деться. Даже в идеальном случае при 100% КПД, что бы получить 1 квт нужно сначала закачать в аккум этот  1 квт. Нет в этой формуле ни времени, ни емкости. Хоть в 100 раз больше и в 100 быстрее - это только удобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

29 минут назад, Vlad90 сказал:

Хоть в 100 раз больше и в 100 быстрее - это только удобство.

А вто тут Вы абсолютно неправы....

И тут Вам  может помочь лишь банальная арифметика. 

Не буду даже искать все свои переписки с других форумов. 

Просто, посчитайте количество энергии в аккумуляторе.

Посчитайте количество энергии, выделяемой при сгорании углеводородного топлива на единицу веса-объёма.

Даже с учётом всех и всяческих КПД -  прикиньте по минимуму весовые характеристики устройств, преобразующих энергию в движение.

А - потом - реально посмотрите на имеющийся ассортимент аккумуляторов-генераторов-двигателей. 

 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5 минут назад, Крашер сказал:

И тут Вам  может помочь лишь банальная арифметика. 

Вопрос ведь не в том, что экономичнее, мощнее и пр. ДВС вырабатывает энергию сжигая топливо. А откуда энергия в аккумуляторе? Ее сначала нужно каким-то образом каким-то устройством получить,  а потом нужно закачать в аккумулятор и только потом можно извлекать. И извлечь в любом случае меньше чем закачали. Больше закачать или быстрее - это не меняет принципа. Акк - это просто тара для хранения энергии. Потому и сравнивать устройство для добывания энергии с тарой для ее хранения - некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ещё как корректно.

Бензин ведь тоже необхожимо извлечь из под земли в виде нефти.

Переработать.

Распределить по АЗС.

обеспечить устройством "извлечения энергии" - тем же ДВС. 

Сам бензобак с бензином имеет вес.

Сам ДВС - имеет вес.

Передаточное устройство - ДВС - КПП - КОЛЁСА. - тоже имеют вес и потери энергии на каждом этапе. 

Берём среднестатистический автомобиль со среднестатистически. двигателем, объёмом бензобака и плюс-минус два лаптя по пачке беломора рассчитываем ... запас хода.

Высчитываем, сколько энергии тратится на перемещение одной единицы ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО - полезного веса на единицу расстояния.

Теперь - то-же самое делаем с аккумулятором. 

Который имеет ограниченное количество энергии. Чем крупнее-больше аккумулятор - тем больше он запасёт энергии, но тем больше этой энергии потрптится на собственную транспортировку.

А, эту энергию - чаще всего берут из розеток. 

В редчайших случаях - от собственных ветрогенераторов или солнечных полей. 

Всего-лишь арифметика. 

 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё арифметика. Бак заливается 2 мин. И поехал.  Батарея заливается....

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fant грозят при массовой эксплуатации электромобилей - не заряжать аккумуляторы, просто менять их на заряженные. 

В любом случае - количество запасённой в аккумуляторе энергии - никак не соответствует количеству энергии, полученной от сгорания тех-же 30-50 литров топлива.

Или, размер аккумулятора и его вес превысят любые разумные пределы.

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт я читал.  Но тут ещё бОльшая засада.  Во первых тотальная унификация батарейных "отсеков".  Ибо на ЭЗС  невозможно будет содержать "зоопарк" из батарей для всяких разных маФынок. И, что ещё кучерявее. При каждой ЭЗС  придётся держать нехилый запас батарей под замену. Которые надо будет обслуживать.

А натыкивать эти самые станции придётся часто. Т.к. в нашу зиму, батарейки садится будут побыстрее, чем в солнечной Калифорнии.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, fant сказал:

нехилый запас батарей под замену. Которые надо будет обслуживать.

:)

 И, бригаду грузчиков.

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Крашер @fant

Поддерживаю.

Пока не придумают технологию быстрого заряда, скажем, током в 50-100С, то электромобили будут чисто для городских целей и то недалече схемы пунктов назначения "дом-садик-школа-работа-школа-садик-дом".

Хотя, думаю, все уже давно изобретено, просто не спешит в массы, чтоб не устаревало существующее производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fant сказал:

Вот это номер

Видимо, эволюция дала регресс - придумали как привязать электромобиль к жидкому топливу )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но мне этот "гибрид" напомнил старинный "ералашевский" ролик . ТЫЦ.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, fant сказал:

"ералашевский" ролик

Так и подумал, еще до "ТЫЦ" )))))

Отдаю честь и хвалу маркетологам, которые умудряются спихивать этот "костыль" полоумным и богатеньким обладателям электрокаров )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно ролика. А ведь всё  то, что герой перечислял, всё в смарт часах теперь доступно. Грачевский наванговал. :D

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, fant сказал:

Касательно ролика

Кстати, этот ролик также может образно, наглядно и весьма доходчиво показать ТС, как будет выглядеть легковушка с внедрением в жизнь его идеи )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...