Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сообщения

    • Ну....не знаю, господа. Только мне качество изоляции на проводах подсказывает о преждевременности пусконаладочных действий?
    • Издеваетесь? Ответ на первой странице этой темы (здесь)
    • Приму к сведению, если не будет интереса, цена вниз. Пока добавлю ещё на 0,1мкф. К78-2 демонтаж. Покапался в запасах. Красных ещё штук пять есть, надо найти. Все новые. Все одной кучей, цена та же. Кучка высоковольных электролитов, демонтаж, все проверены, по запросу фото любого из кучки с замерами. Все за 750р.
    • Вот с инета скопировал Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей С пусковой обмоткой Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии. Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена» Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода. Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток). Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте): один с рабочей обмотки — рабочий; с пусковой обмотки; общий. С этими тремя проводами и работаем дальше — исползуем для подключения однофазного двигателя. подключение однофазного двигателя Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно). К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим ). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифолярного) через кнопку. Конденсаторный
    • Паяльник иметь хотим! Это не обсуждается. А вот что обсуждается: это сколько в граммах? Это как? Провода до паяльника нет? Или провода вообще нет, а например есть контейнер для химической/ядерной реакции? Или я просто мажу олово вашим паяльником и оно само плавиться при соприкосновении с неким хим веществом? А может свечу как у зубного ультрафиолетом и олово плавиться? Что вы понимаете под долгой ежедневной работой? Сколько у вашего паяльника наработка на отказ планируется? Я вообще человек добрый и люблю детей чиновников. Пусть, за наши деньги они живут за границей. Так что пусть окажется правдой, хочу.   У качественного товара сделанного с учетом потребностей клиентов спрос будет. Есть паяльники с проводом!!! за 70тыс. руб. и их покупают. Вопрос к вам только в следующем: дайте технические параметры вашего паяльника и цену. Тогда мы скажем интересно иметь ваш инструмент на рабочем столе или нет. И тогда результаты вашего исследования будут хоть что-то значить. А пока выглядит все как тут. 
    • А конденсатор какой ставить, то есть вольт ясно а вот мкф? Пусковая кнопка стоит, сломанная она, но есть.
×
×
  • Create New...