Перейти к содержанию

Методы Проектирования Цифровых Схем


programmist

Рекомендуемые сообщения

я думаю многим понятно что разрабатывать, к примеру автомобиль, начиная с дворников - идея как минимум не умная...

Может это покажется смешным, но очень часто так и бывает, не смотря на то, что люди мы все вроде умные :)

Особенно тоскливо, когда приходит заказчик, и говорит "у меня уже все есть, но разработчик уволился, а надо немного подправить"

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вы слова Карты Карно сдышали?

Ну да, все таки на программиста учусь :)

практическое умение пользоваться инженерными методами разработки цифровых устройств;

А об этих методах пожалуйста поподробней:)

Я Вам привел цитату из ответов руководителя серьезной организации.

Так вот например при приеме на работу Вас к примеру в качестве разработчика цифровых устройств

которые надо разработать скажем с нуля, на основании задания в аналитическом виде, у Вас вполне могут и проверить "умение пользоваться инженерными методами разработки цифровых устройств".

Вам поставят эадачу.

Номенклатуру радиоэлементов доступных для проектирования Вам предоставят в виде списка.

Все - начинаете пректировать. Выдаете полный набор документации и работающий макет.

Типа Вы родили макет нового изделия.

Что Вы скажете, если в качестве оценки Ваших знаний, перед Вами выложат макет разработанный в соседней комнате по абсолютно такому же заданию как у Вас и с таким же списком доступных радиоэлементов, но только количество радиоэлементов на макете будет к примеру на 10 ... 15 процентов меньше, и при этом Вас попросят убедить того кто Вас проверяет, что Ваш макет лучше сделанного в соседней комнате.

Так вот если Вы докажете, что Ваш лучше - будете разработчиком.

Это как бы "бразильская система". Все остальное только слова.

Спрашивали как было раньше. В серьезных конторах ТАК ПРИМЕРНО, а иногда круче, а в некоторых просто ходили типа на работу за зарплатой и не более того.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

> умение формально построить любой элемент памяти на ИС типа И-НЕ, ИЛИ-НЕ, лампах и реле

Выделенное порадовало :)

А почему память не на перфокартах тогда уж?...

Кстати боюсь ошибиться, но в ВУЗах ламповую технику вроде как уже не преподают. Хотя может где-то и бывают исключения.

У нас в МРТК на первом курсе только о лампах и твердили!!!=)))

Слава Джа, нам хоть о перфокартах не так много рассказывали...

А то бы выпускники-радиотехники получились бы офигенные:собиралибы всё на лампах и перфокартах)))

charlie.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

> умение формально построить любой элемент памяти на ИС типа И-НЕ, ИЛИ-НЕ, лампах и реле

Выделенное порадовало :)

А почему память не на перфокартах тогда уж?...

Кстати боюсь ошибиться, но в ВУЗах ламповую технику вроде как уже не преподают. Хотя может где-то и бывают исключения.

У нас в МРТК на первом курсе только о лампах и твердили!!!=)))

Слава Джа, нам хоть о перфокартах не так много рассказывали...

А то бы выпускники-радиотехники получились бы офигенные:собиралибы всё на лампах и перфокартах)))

Тому кто соберет на реле и лампах с перфокартами, собрать то же самое на микросхемах, как правило

Г..НО ВОПРОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех память на реле делать эт конечно забавна )и слышно как защелкивается бит ) имхо главно хотябы примерно понимать что тами как...

«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех память на реле делать эт конечно забавна )и слышно как защелкивается бит )

Иногда выхода нет.

Наверное все знают про электромагнитный импульс, который создаётся нейтронной бомбой, что бы вывести из строя схемы на полупроводниках. Так, что выход или на реле или на лампах иногда просто единственный. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех память на реле делать эт конечно забавна )и слышно как защелкивается бит ) имхо главно хотябы примерно понимать что тами как...

Вдоль железной дороги до сих пор целые шкафы автоматики безостановочно "щелкают" релюшками и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык это и хорошо.. я еще помню как сделал в детстве мигалку из релюшки и паралельно к ней присоединенного кондера.. и из пар размыкала цепь питания катушки реле.. причем сделал чисто интуитивно на сколько я помню ) один минус у этой автоматики - размеры.. да и скорость.. на сколько я знаю у нас в Красноярске под администрацией города есть ламповая ЭВМ

«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...