Jump to content
supercelt

Распределение магнитного потока в асинхроннике

Recommended Posts

Здрасти! Я нарисовал, схемотично правда, как есть, просто показать идею. Итак, вот обычный асинхронник

5a3bf652e1bf0_-1.thumb.jpg.9de4ae2f7f7cb2481a856d0b9db5efb1.jpg

Показана только одна фаза из трёх. Статор и белечье колесо. Как известно, вектор силы Лоренца, которая двигает проводник в магнитном поле, направлен перпендикулярно направлению вектора магнитной индукции.

На этой картинке, я так думаю, магнитные линии пересекают стержень клетки  под 90 град в районе середины полюса. Если взять чуть подальше, то поле попадёт на остальные стержни уже под некоторым углом. И поэтому вектор силы, он как бы всё-равно будет направлен в нужную сторону, но под углом. А это потери. Вот скажите, если учесть, что диаметр движка большой, и белечья клетка примерно 30 см в диаметре, то следующая картинка улучшит характеристики? Увеличится ли крутящий момент? То что будет больше весить, дороже, сложнее, в расчёт не берём, только характеристики мощности. Или я мыслю неправильно?

5a3bf7c0da9fe_-2.thumb.jpg.efef35195a064f9d6b712e907b173460.jpg

то есть идея такая, у движка 2 половины, которые вставляются в друг друга. На одной - стороне двойной статор, на другой - ротор - колесо белечье. По идее плотнойсть потока доджна быть сильной между обмотками и силовые линии пойдут ну почти идеально ровно . И вектор силы будет всегда направлен под нужный угол, на всех рабочих участках стержней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как "белечье колесо" к высокому напряжению относится?


Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никак. Раз нет соответствующего раздела на форуме, я кинул сюда, ибо в описании ветки проскальзывает - катушки теслы. Ну что-то похожее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как управлять SiС-транзистором?

Преимущества карбид-кремниевых транзисторов (SiC MOSFET) – высокий КПД, повышенная, по сравнению с биполярными транзисторами с изолированным затвором (IGBT), частота переключения, экономия места на печатной плате. Для управления SiC MOSFET используются специализированные драйверы: как изолированные от транзистора, так и неизолированные. Выбор драйвера и расчет оптимального режима его работы играет ключевую роль в эффективной работе всего устройства на базе SiC MOSFET.

Подробнее

На втором рисунке получилась смесь из синхронного двигателя и двигателя с фазным ротором.Поищите устройство этих двигателей в поисковиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Как упростить выбор ИП для промышленного применения?

Компания Mean Well выпускает широкий перечень встраиваемых источников питания с креплением на шасси, имеющих, на первый взгляд, схожие характеристики. Статья расскажет о ключевых особенностях выпускаемых семейств и упростит выбор источника питания для промышленного применения.

Подробнее

                     

Преимущества новых высоковольтных SOI-драйверов Infineon

При производстве драйверов силовых транзисторов компания Infineon использует различные технологии: JI, SOI, CT. Драйверы, выполненные с применением технологии SOI, имеют целый ряд преимуществ по сравнению с классическими JI-драйверами. В статье рассматриваются эти преимущества на примере новых семейств драйверов 650 В 2ED210x и 2ED218x.

Подробнее

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Значит Навальный работает на спонсоров. Вопрос только в том, кто эти спонсоры.  Совсем недавно его спонсировала КПРФ, а теперь Фургал?  И перекинется в столицу? Так не бывает. 
    • прищепку на какие ноги подключать. даташит для этого и нужен или аналог этого чуда китайского. на алиэкспрессе видел в продаже но продавец не производитель и не знает ничего
    • Да любой, который имеет бортовой АЦП нужной разрядности, способен записывать данные с требуемой скоростью и который вам хорошо знаком. Насчёт встроенного ЦАПа - не знаю таких контроллёров, придётся подключать внешний, наверное. Опять же, разрядность, скорость. Есть, кстати, ещё, так называемые цифровые потенциометры.
    • Литий не такой терпеливый, как никель - мг, и очень щепетильно относится к зарядке. Поэтому такая примитивная схема с ним не проканает.   
    • Идея добавить дополнительный аккумулятор для питания радиоапаратуры на стоянке (небольшой, на 20-30A/ч). Зарядку хочется от автомобильного генератора при движении, но отобрать не больше 3-4А (да скорее всего будет недозаряд, но это решается регулярным дозарядом от 220V). С контролем от перезаряда. И что-то надо делать с импульсами до 100А при заводе двигателя (как вариант - реле времени и тиристорный ключ) Мое радолюбительство закончилось на  КТ315 и 155 серии, поэтому буду искать готовую плату, но что именно? Понятно что какой-то DC/DC преобразователь, но есть ли такие которые позволяют один раз выставить требуемый ток и напряжение или всегда придется подстраивать? Возможно надо посмотреть на контроллеры для солнечных батарей? Кратко: 1. Что делать с импульсами до 100А? 2. Как ограничить отбираемую мощность? 3. Какой преобразователь искать под гелевый аккумулятор?
    • Вы зачем изобретаете "велосипед", схемы с контролерами необходимо собирать полностью, он же опрашивает все входы, а у вас на входе не полный сигнал, вот он и пишет ошибки опроса. Собрали, а потом корректируйте. Лучше поставить многооборотные сопротивления, тогда настройка будет проще. У меня получилось так. Уже и не помню когда делал, работает до сих пор.
    • и ты ради этой темы регился и дал такой полезный совет, когда он и нахер никому уже не нужен?
×
×
  • Create New...