Перейти к содержанию

Распределение магнитного потока в асинхроннике


Рекомендуемые сообщения

Здрасти! Я нарисовал, схемотично правда, как есть, просто показать идею. Итак, вот обычный асинхронник

5a3bf652e1bf0_-1.thumb.jpg.9de4ae2f7f7cb2481a856d0b9db5efb1.jpg

Показана только одна фаза из трёх. Статор и белечье колесо. Как известно, вектор силы Лоренца, которая двигает проводник в магнитном поле, направлен перпендикулярно направлению вектора магнитной индукции.

На этой картинке, я так думаю, магнитные линии пересекают стержень клетки  под 90 град в районе середины полюса. Если взять чуть подальше, то поле попадёт на остальные стержни уже под некоторым углом. И поэтому вектор силы, он как бы всё-равно будет направлен в нужную сторону, но под углом. А это потери. Вот скажите, если учесть, что диаметр движка большой, и белечья клетка примерно 30 см в диаметре, то следующая картинка улучшит характеристики? Увеличится ли крутящий момент? То что будет больше весить, дороже, сложнее, в расчёт не берём, только характеристики мощности. Или я мыслю неправильно?

5a3bf7c0da9fe_-2.thumb.jpg.efef35195a064f9d6b712e907b173460.jpg

то есть идея такая, у движка 2 половины, которые вставляются в друг друга. На одной - стороне двойной статор, на другой - ротор - колесо белечье. По идее плотнойсть потока доджна быть сильной между обмотками и силовые линии пойдут ну почти идеально ровно . И вектор силы будет всегда направлен под нужный угол, на всех рабочих участках стержней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А никак. Раз нет соответствующего раздела на форуме, я кинул сюда, ибо в описании ветки проскальзывает - катушки теслы. Ну что-то похожее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На втором рисунке получилась смесь из синхронного двигателя и двигателя с фазным ротором.Поищите устройство этих двигателей в поисковиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...