Перейти к содержанию

Помогите определить причину нагрева транзисторов в АТХ


Tokes

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, _abk_ сказал:

Можно подробнее? 

Ну у  нас будет проблема с инд рассеивания и с кол-вом накопленной энергии в сердечнике

А знания -сложные и древние уходят корнями к уравнениям Максвелла и распространению электромагнитных волн (света)

У силового тр-ра  энергия должна передаваться из обмотки в обмотку, сердечник не должен в этом участвовать, (ну кроме спец случаев для тр-ов  с мягкой вах)

вторичка между слоями первички это хорошо, но если высота разная что толку? значительная часть  энергии уходит на намагничивание сердечника и вообще в пространство,и становится всё значительней с увеличением расстояния между обмотками и частотой

А вы видели заводской тр-р с разной высотой намотки? я ни разу ,всегда ограничительные бондажи,даже могут в 1,5 слоя обмотку зделать ,но высоту первичек и вторичек одинаковой всё равно сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

05.05.2021 в 20:31, blak566 сказал:

А вы видели заводской тр-р с разной высотой намотки?

что Вы имеете в виду под высотой намотки ? :o Всякие обмотки бывают. Вы имеете в виду количество слоев ? Так он ничего не сообщал про это... А Ls надо измерить и сравнить с Ls стандартного трансформатора, до перемотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 часа назад, Vslz сказал:

что Вы имеете в виду под высотой намотки ?

Собственно высоту, например  на ER35  высота первички намотана с завода 15-17мм, то неправильно вторичку на всю высоту каркаса намотать (25мм примерно), Вот каким способом он увеличил число витков ? намотал 2 слоя или просто раскатал на всю высоту каркаса в 1 слой и получилось первичка 15мм,а вторичка 25мм?

Неважно какая высота каркаса ,высота намотк  должна быть одинаковой, понятно какую нить доп слаботочную обмотку можно и меньшей высотой 

На торах таких проблем нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 hours ago, blak566 said:

высота намотк  должна быть одинаковой

Вы сильно преувеличиваете значение возможного роста индуктивности рассеяния. Видел дофига промышленных трансформаторов, где не заморачивались с подбором толщины провода или "размазыванием" обмотки по каркасу. Намотано в лучшем случае посередине виток к витку, далее изоляция и следующая обмотка. В соответствии с уравнениями Максвелла :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, _abk_ сказал:

 Видел дофига промышленных трансформаторов, где не заморачивались с подбором толщины провода или "размазыванием" обмотки по каркасу. Намотано в лучшем случае посередине виток к витку, далее изоляция и следующая обмотка. 

Не понял? при чём тут высота намоток

А посередине? дак то понятно требования электробезопастности, точно не помню снизу 6мм и сверху 3мм что то типо того

а что самое главное высота намоток первички вторички одинаковая ! не правда ли ? можете показать что нет ?на заводских тр-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...