zafzaf Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Помогите чайнику понять, что происходит? Быстро идет зарядка, а потом быстро садится что может быть не так? Спасибо. Как мне зарядить до 13.5v и засейвить? чтобы при малейшей нагрузке 12,5в не падало? Изменено 4 января, 2018 пользователем zafzaf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton15261979 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Заряди нормальным зарядным 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
zafzaf Опубликовано 4 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 1 минуту назад, anton15261979 сказал: Заряди нормальным зарядным чем эта не подходит? нормальный зарядник как-то по другому проведет процесс зарядки? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
anton15261979 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 какой ток зарядки 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zafzaf Опубликовано 4 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 3 минуты назад, anton15261979 сказал: какой ток зарядки вчера акум выдавал 11.5в на ночь поставил ограничение по току 1А + ограничение по напряжению максимум 14.5в Утром пришел, напряжение достигло 14.5в, а ток 0,222а и зависло, ждал 4 часа чтобы думал может ток опустится хоть чуть чуть, не опускалось. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Выбрасывайте аккумулятор. Гаплык ему пришел. 2 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zafzaf Опубликовано 4 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) @Falconist с чем-то подобным встречался когда пытался зарядить несколько параллельно подключенных аккумуляторов 18650. Как выяснилось один из акумов был в кз, не шла зарядка вообще, грелась. Тут похожая систуация? Банки в кз? Изменено 4 января, 2018 пользователем zafzaf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый дядя Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 а что показывает плотность? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 В кислотном аккумуляторе все банки включены последовательно. Одна (или все) засульфатировала(и)сь или осыпала(и)сь, внутреннее сопротивление резко возросло. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavka Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Поставь на зарядном напряжение 16в, и пусть с утра до вечера заряжается. Батарея сама возьмёт столько токаЮ сколько посчитает нужным (в зависимости от состояния). То есть крутилку с амперами поставь ампера на 3-4. Это для начала. Батарея явно не на машине используется? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 16 В не многовато для АБ ? Автор, какое напряжение было на АБ до того, как вы её стали заряжать ? 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 1 час назад, zafzaf сказал: что может быть не так? руки, "прокладка", акум - НА ВЫБОР ... Да, для желающих поИпстИсЪ с восстановлением и десульфататорами - сразу говорю - ЗАБЫТЬ ... Из десятка халявноупавших на работе ЭнтузЭсИст не поднят НИ ОДНОГО ... Но наЙОпся - от души - месяц 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zafzaf Опубликовано 4 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) @Добрый дядя Плотность не замерить, искал как крышку открыть, видимо запаяно все. @fant 11,9 или 12,1 в этих пределах.@Slavka Батарея на авто использовалась. У знакомого в гараже взял, акум конец 12 года. Мой акум точно такой после дтп умер. @KRAB Жестоко Изменено 4 января, 2018 пользователем zafzaf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый дядя Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 @zafzaf Плотность это не напряжение,1,27_100% заряда 1,19_0% заряда,измеряется ареометром. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 2 минуты назад, Добрый дядя сказал: измеряется ареометром и измерял, и доливал, и полярность менял, и ... короче - он натрахался от души.... хотя ему было сразу сказано - умерла - так умерла ... но зеленожабские потуги - не давали ему их просто сдать на свинец. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TUNGSRAM Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 1 час назад, Falconist сказал: Выбрасывайте аккумулятор. Гаплык ему пришел. Присоединяюсь. Вообще, есть хорошая полезная штука - нагрузочная вилка называется, можно самому изготовить. Периодически на работе пользуюсь. Иногда бывают такие аккумуляторы, которые заряжаются до требуемого напряжения, но как только подключишь нагрузку - сразу в 0 уходит. В таком случае это уже не аккумулятор, а пародия 0 Все законы-имитация реальности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый дядя Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 После фразы 1 час назад, zafzaf сказал: вчера акум выдавал 11.5в сразу понял что труп. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КЭС Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 16 минут назад, zafzaf сказал: акум конец 12 года Даже если бы не эксплуатировался, всё равно на выброс. Я каждые три года АКБ в машине меняю, ибо нет нормальных. Гелевые не пробовал - жаба душит, а те, что по 5-6 т.р. разных марок пробовал, в том числе и брэндовых, а так же "типа оригинальный" от производителя авто - те же яйца, вид сбоку :). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zafzaf Опубликовано 4 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 @КЭС прошлую вольву отдал отцу, там оригинальный акум 2002гв стоит, проблем никаких при любой погоде. Вот если музыку долго слушать или свет забыть выключить, тогда садится быстро. с 2002года ежедневно эксплуатируется авто. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norpas Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Завод изготовитель даёт срок эксплуатации 3 года на АКБ для авто. В сервисной документации написано. Потом не зависимо годный или нет под замену. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 12 минуты назад, zafzaf сказал: Вот если музыку долго слушать или свет забыть выключить, тогда садится быстро. с 2002года ежедневно эксплуатируется авто. Не стоит авто, вот и "бегает" ещё на старой АБ. Сил хватает двигатель крутануть, потом генератор вытянет. А то что под музыкой или светом садится и есть показатель ушатанности. 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master144 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 14 минуты назад, norpas сказал: В сервисной документации написано. Если можно покажите эту "сервисную документацию", а то у меня уже 11 год АКБ служит, оказывается его нужно было давно заменить, надо подумать как исправить эту ситуацию, видно где то недоглядел. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 От 3 до 6 лет. В зависимости от производителя. @norpas упомянул срок, в течении которого производитель гарантирует, что его товар будет соответствовать заявленным характеристикам. И в течении этого срока вы можете обратиться к нему с вопросом, "а фигли ?". Далее уже эксплуатация на свой страх и риск. 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X200881 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 В 04.01.2018 в 21:30, zafzaf сказал: Плотность не замерить, искал как крышку открыть, видимо запаяно все. Крышки там 2. Где наклейка на синем "Volvo", другая рядом. Берёшь плоскую отвёртку по шире, и с боку АКБ, сильно но аккуратно поддеваешь, пока не вынешь. Крышки выглядят как буква "Ш", где 3 цилиндра с уплотнителем отверстий. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zafzaf Опубликовано 12 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) @X200881 @fant @master144 @fant @norpas @КЭС @Добрый дядя @TUNGSRAM @KRAB @Slavka @Falconist @anton15261979 Всем спасибо за отклик! Првел 2 цикла разрядки (с помощью прикуривательного ЗУ для быстрой зарядки телефонов), и зарядки с помощью блока питания что на видео. Акум так и не хотел заряжаться выше 12,85V. Наткнулся на статью где пишут про процент зарядки автомобильного акума и понял что мне больше 12.85в собственно и не нужно ))100% -> 12.71в 95% -> 12.65в 90% -> 12.57в 85% -> 12.53в 80% -> 12.47в 78% -> 12.41в 70% -> 12.37в 65% -> 12.33в 60% -> 12.29в 55% -> 12.25в 50% -> 12.21в 40% -> 12.13в 30% -> 12.05в 20% -> 11.99в 10% -> 11.95в Поставил этот акум в машину, думаю дай проверю, нагрузочную вилку соорудить не смог (не хватает подручных материалов). Результатом доволен! 30 минут ближний свет работал + музыка приглушенно играла и салонный свет включен был, ксеноновый, до появления надписи "аккумулятор разряжен", даже после появления данной надписи, холодный не прогретый, двигатель, при -5С, завелся с пол оборота. Уже неделю в эксплуатации полен нормальный. Родной акум в моей комплектации идет 60A/h 520A, а этот 90аh и 800А думаю до конца жизни авто хватит его)) Акум купил за 1500руб, покупкой доволен. Сделал следующий вывод: Скорее всего в акум встроена защита от перезарядки выше 12.85V, после достижения данного значения иммитируется аккумулятором процесс перезаряда, для того чтобы, приборы зафиксировали факт перезаряда и прекратили подачу тока. Как вы считаете? Изменено 12 января, 2018 пользователем zafzaf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.