Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

4 минуты назад, alekcei kazan сказал:

ибп 300 ват не включается если напряжение меньше 10 вольт

где? на входе? на выходе? если на выходе - значит всё-таки включается?

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

35 минут назад, alekcei kazan сказал:

он работает, но когда акб подсядет он вырубается

так речь идёт о автомобильном инверторе? а в технических характеристиках на инвертор какое минимальное рабочее напряжение указано?

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не автомобильный, но есть режим работы от акб без 220 . документаций нету весь инет облазил. зимой просадка у ака большая и когда подключаеш ибп то он выключается через пару минут. сам по себе ибп работает хорошо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alekcei kazan сказал:

нет не автомобильный

значит этот БП и не преднаначен для работы ниже 10-ти Вольт. Вывод?

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekcei kazan сказал:

хотелось бы её вырубить

много хочешь - это ТУПОСТЬ. Разработчик заботится о АКБ!

1 час назад, alekcei kazan сказал:

фотки

в туалет на гвоздик - толку с них никакого. Никто ЗА ТЕБЯ рисовать схему с платы - НЕ БУДЕТ ... так что ЗАБУДЬ про свое "хочу" ... как в анекдоте - "бери, Мишка, березу и ...." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почему-то сразу и подумал, что речь идёт о компьютерном бесперебойнике... Проще и лучше купить специально предназанченный для авто инвертор - и работать будет как надо, и меньше, и симпатичнее...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен,но валяется бес дела я хотел попробовать, но его хватает на папу минут и он вырубается.

он мне нужен максимум на 30 минут и всё, раз два в неделю да и то только когда холодно 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его и должно хватать на пару минут, чтобы только пережить просадки напряжения или корректно завершить работу.

А когда батарея разряжена до 10 Вольт, то энергии в ней уже практически не осталось и нефиг её насиловать.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подцепить аккумулятор помощнее, да попробуй. Что такое "инвектор на 200 ват" , я не знаю.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит подогрев в машине на 150 ват,  но зима холодная, пытаюсь от ибп подключить подогрев но его хватает на пору минут, этого мало, замерял напряжение на акб 10.5 в и , ибп вырубается, во я и хочу попробовать убрать защиту но не знаю где её искать, в инете нету схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: снимать защиту от переразряда - тупиковый путь, ничего ты из этой батареи уже не выжмешь. Нужна более ёмкая батарея.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekcei kazan сказал:

стоит подогрев в машине на 150 ват...ибп вырубается

Для Вашей хотелки, подобный бесперебойник не пригоден!!! (причину выше уже написали). Уберёте защиту - испортите пока ещё рабочий девайс.

Да и сама затея греть машину  от подобной конфигурации,  мягко сказать - не камильфо!!!! 

Простая 12в лампочка, напрямую подключенная к аккумулятору , как нагревательный  элемент и то будет более эффективна!!! 

С уважением, Сергей.

 

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, умные ИБП отрубаются по времени. Потому как знают на каких теплоотводах стоят мосфеты.

А еще проводами какого сечения и длины вы подключаете вашу АКБ? Надо 6 и более мм2. Может 10 вольт на концах ваших проводов а на батарее все ОК?

Ну и чтобы два раза не вставать: батарея с напряжением 10 вольт однозначно хлам. Тем более если современная, так называемая "кальциевая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...