Jump to content

Recommended Posts

извините, первый раз на вашем сайте. не знаю куда писать. ВОПРОС? ибп 300 ват не включается если напряжение меньше 10 вольт

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, alekcei kazan сказал:

ибп 300 ват не включается если напряжение меньше 10 вольт

где? на входе? на выходе? если на выходе - значит всё-таки включается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

35 минут назад, alekcei kazan сказал:

он работает, но когда акб подсядет он вырубается

так речь идёт о автомобильном инверторе? а в технических характеристиках на инвертор какое минимальное рабочее напряжение указано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не автомобильный, но есть режим работы от акб без 220 . документаций нету весь инет облазил. зимой просадка у ака большая и когда подключаеш ибп то он выключается через пару минут. сам по себе ибп работает хорошо.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

6 минут назад, alekcei kazan сказал:

нет не автомобильный

значит этот БП и не преднаначен для работы ниже 10-ти Вольт. Вывод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alekcei kazan сказал:

хотелось бы её вырубить

много хочешь - это ТУПОСТЬ. Разработчик заботится о АКБ!

1 час назад, alekcei kazan сказал:

фотки

в туалет на гвоздик - толку с них никакого. Никто ЗА ТЕБЯ рисовать схему с платы - НЕ БУДЕТ ... так что ЗАБУДЬ про свое "хочу" ... как в анекдоте - "бери, Мишка, березу и ...." :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я почему-то сразу и подумал, что речь идёт о компьютерном бесперебойнике... Проще и лучше купить специально предназанченный для авто инвертор - и работать будет как надо, и меньше, и симпатичнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз засадишь в ноль и потом выкинешь батарею. На этом всё и закончится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я согласен,но валяется бес дела я хотел попробовать, но его хватает на папу минут и он вырубается.

он мне нужен максимум на 30 минут и всё, раз два в неделю да и то только когда холодно 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А его и должно хватать на пару минут, чтобы только пережить просадки напряжения или корректно завершить работу.

А когда батарея разряжена до 10 Вольт, то энергии в ней уже практически не осталось и нефиг её насиловать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще инвектор ват на 200 получится или нет 

я прошу помочь если можно, акб автомобильный а не стандартный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подцепить аккумулятор помощнее, да попробуй. Что такое "инвектор на 200 ват" , я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит подогрев в машине на 150 ват,  но зима холодная, пытаюсь от ибп подключить подогрев но его хватает на пору минут, этого мало, замерял напряжение на акб 10.5 в и , ибп вырубается, во я и хочу попробовать убрать защиту но не знаю где её искать, в инете нету схемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз: снимать защиту от переразряда - тупиковый путь, ничего ты из этой батареи уже не выжмешь. Нужна более ёмкая батарея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alekcei kazan сказал:

стоит подогрев в машине на 150 ват...ибп вырубается

Для Вашей хотелки, подобный бесперебойник не пригоден!!! (причину выше уже написали). Уберёте защиту - испортите пока ещё рабочий девайс.

Да и сама затея греть машину  от подобной конфигурации,  мягко сказать - не камильфо!!!! 

Простая 12в лампочка, напрямую подключенная к аккумулятору , как нагревательный  элемент и то будет более эффективна!!! 

С уважением, Сергей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще, умные ИБП отрубаются по времени. Потому как знают на каких теплоотводах стоят мосфеты.

А еще проводами какого сечения и длины вы подключаете вашу АКБ? Надо 6 и более мм2. Может 10 вольт на концах ваших проводов а на батарее все ОК?

Ну и чтобы два раза не вставать: батарея с напряжением 10 вольт однозначно хлам. Тем более если современная, так называемая "кальциевая".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By denisovdenisvladimirovit
      Нуждаюсь в помощи! Задумал сделать лабораторный блок питания, регулируемый. 0 - 50... 55в, 10 - 15а постоянного тока. трансформатор с мостом + выдают где - то 54,5в. Подскажите схему стабилизированного регулятора напряжения, или подскажите по моей. В моей регулировка по первичной обмотки без стабилизации, вообще рабочая или нет. Я сам новичок, судите строго!!!

      I need help(помогите и объясните дуракУ) опечатался((( Простите...
    • By darrof
      Добыл телевизор электроника 433 д для экспериментов с ВМ разъемом, а в результате телек достался без этого разъема то ли с завода без него, толи предыдущие владельцы выдрали. Вроде и не особо нужен так-то, но выбрасывать жалко коли работает, есть такая фигня как DVB T-2 приставка с USB, ну и пара полуживых DVD плеейров. Надо знать куда паять либо уже современный разъем под колокольчики, либо старый разъем (если он был). Сам в схеме из нета не нашел куда именно паять, так как в чужих инструкциях описываются модули, которые на схеме либо по другому называются, либо отсутствуют. Поговорил с знакомым профессионалом, тот говорит что уже не особо помнит. Так что выручайте, это моя первая работа с телевизором, раньше только советские  радиоприёмники ковырял. Убью, хоть выбросить не жалко будет, не убью, будет в гараже забава кино смотреть.
    • By 13009
      Всем привет. является дава вопрос ?. 1-й захотелось сделать себе двухполярный бп 24 +/-. я уже много переделал зарядное бп и т.п а вот с двухполярным первый раз работаю)))) и так трансформатор перемотанный частота поднят все норм не пищит не гремит. но! я делай замеры то между плюсом + и землей норм 12 вольт стабилизация работает, но между землей и минусом- просадка и напряжение 9,50в. ВОТ спрашиваю можно ли сделать стабилизацию на минус я понял что надо или дилитель или как-то через операцийник. но КАК? или это я канифоли нанюхался и это должно так быть или НЕТ ???

       
      а второе запитанняце об этой схеме? стоит й делать она лучше встроини оперецийни усилителя ошибки. или разницы нет и это трата времени и деталей?
       

    • By Андрей Омельчук
      Добрый день друзья.
      Помогите победить схему.
      Хочу сделать схему на транзисторах для управления ДХО в машине.
      Идею взял здесь
      и немного переработал под себя.
      В общем суть её такая подал 0 с сигнализации - ДХО загорелись, включил габариты - ДХО погасли.
      Если машина не завелась, то ДХО не горят.
      Вот с этой частью как раз засада вышла, т.к. контроль планирую брать с бортового напряжения автомобиля.
      Придумал схему, загнал в симулятор, а он что-то не то симулирует. - http://tinyurl.com/yyopztmz
      Помогите разобраться пожалуйста.

×
×
  • Create New...