Jump to content

Recommended Posts

Добрый день. Прошу помочь с поиском неисправности.

Плата LG177L-PWA1G.  Отгорела нога на шимке. Вылетел конденсатор 16мкф500в. Поиск дал шимку TNY176PN. Пара силовых конденсаторов заменена на 16/450 (500-ок не найти). Монтаж из-за иных размеров немного нестандартный.

Остальные электролиты выпаяны и проверены. Ещё + 3 неисправных. В итоге заменены все электролиты. Проверены диоды. Сопротивления на номиналы. Нет напряжения на выходе с трансформатора (если я правильно определил ноги) и на разъёме. В процессе поиска поочередно заменены: оптопара, стабилизатор AZ431 на TL431, высоковольтный конденсатор. Напряжения на силовых конденсаторах после моста 321В. На ШИМ - между ногами S - D 321в. Между S- En - 1.21В.  Между S-BP - 5.85В. На фототранзисторе оптопары, соответственно 1,21В. Насколько я понял даташит - ШИМ работоспособна и выдаёт нужные напряжения.

Увы - я пока учусь и опыта мало. Прошу понять и помочь. Единственное, на что осталось грешить и что я не могу достоверно проверить за отсутствием знаний - трансформатор. (есть L метер типа Mega328 но мне его значения пока ничего не дали).

Насколько я понял схему выхода с транса:

1  -  минус

2 - +5В

3 - +12В.

Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться дальше ? Спасибо.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

1. Брак ШИМ-ки

2. В Гугле изучаешь понятие ГЕНЕРОТТОР и методику ремонта с ним - потом - все сразу станет ясно ...

Пока я вижу нервные телодвижения по тыканью в ПП

ЗЫ: кто так поставил "сетевые банки" - ты или производитель?

шимку поменял на новую из другого магазина. всё тоже самое.

Ну почему нервные, двигался по методикам ремонта. После неудач решил отсечь те компоненты, которые смог проверить почти наверняка.

Банки поставил так я. По другому не влазят из за габаритов. Они выше и толще. Крышка плеера не закроется.

Ок - спасибо большое за совет. Начну изучать.

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP