Перейти к содержанию

Стопсигналы На Светодиодах.


DropMan

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки!

Мож у кого завалялась схема для изготовления стопсигналов, поворотников и габаритов на сверхярких круглых светодиодах d=5mm.

К примеру- на поворотники и габариты по 20-30 диодов, стопы- штук 60 например (ой не пинайте)

В общем для замены штатной оптики своими силами.

Прошу не бить если такая тема уже была, но через поиск и путем пролистывания всех тем не нашел.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да схем действительно много.

Самое простое - светодиоды последовательно с резистором, так по крайней мере в штатных на дополнительном стопаке "Самары"

Можно накрутить схемы с импульсным преобразователем и со стабилизацией тока.

Можно найти какое ни будь среднее решение.

Вот только 60 штук сверхярких - это нарваться на бейсбольную биту.

Надо расчитывать на светоотдачу максимум в 2 раза выше штатной, иначе слепит сильно.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо расчитывать на светоотдачу максимум в 2 раза выше штатной, иначе слепит сильно.

тоже нарвется на биту, или на меняподобного, который будет ехать сзади и слепить дальним. Да и тех. осмотр не пройдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Надо расчитывать на светоотдачу максимум в 2 раза выше штатной, иначе слепит сильно.

Согласен по всем пунктам- поэтому и не хотелось бы эксперементировать - а испольовать стандартные схемы с проверенной элементной базой.

Мож есть у кого опыт конструирования подобного - хотелось бы услышать отзывы и рекомендации.

А задумался я на эту тему не ради "тюнинга" - а именно дабы обезопасить себя в дневное время - если посмотреть внимательно - днем почти вся штатная оптика, особенно в солнечную погоду, практически не видна.... исключением являються лишь современные иномарки с задней LED оптикой... вот например Infinity FX35 - стопари и габариты видно в любую погоду- и не слепит ночью...

хотелось бы повторить чтото подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Штатная оптика на солце не видна из-за светофильтров, и светодиодные системы с прозрачным стеклом бликуют меньше, согласен.

Надо посчитать штатную светоотдачу, потом и число светодиодов выясниться.

На штатном "Самаровском" стопаке стоит 15 шт, не уверен что их число оптимально, да и тип неизвестен.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Надо посчитать штатную светоотдачу, потом и число светодиодов выясниться.

Да, надо.. но как это сделать? Спецприбором? Оного нет в наличии...

Где то на форумах встречал схему- мерили относительное освещение - к обычному мультиметру в режиме измерения напряжения подключали солнечные батареи от калькулятора... но есть несколько моментов - во первых измерения выйдут относительные, а во вторых чтобы посчитать количество диодов- надо будет сначала сделать схему и засунуть их в фару, померить и т.д.

Т.е. сначала все равно надо делать схему, выбирать диоды..паять...а потом уже экспериментально подбирать количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступим проще.

Мощность штатных ламп нам известна.

Силу света посчитать сможем, только справочник не под рукой, но к вечеру откопаю.

Силу света светодиодов возьмем из справочников.

Сопоставив эти две величины поймем сколько и каких светодиодов нам надо.

Дальше дело техники.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность штатных ламп нам известна.

ЗдОрово! Я б такой справочник в помине не достал....

Для информации: на габариты и стоп у меня стоит двухнитевая лампа 5/21W

Т.е. на габариты горит 5, а на стопы- сразу 2 , т.е. 21 или 26? тут сложно узнать 21 написано для 2й нити или если горят сразу 2...

На поворотники- 10 насколько я помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт еще одна буржуйская схема...

Реализуется разная интенсивность свечения одних и техже диодов при включении габаритов и стопов.

Одна закавыка- ни рассчета ни номиналов..

post-31773-1184872637_thumb.jpg

также один собрат Андрей из Воронежа BOXER36 (Спасибо!) прислал калькулятор : SvdOpticRaschet.rar

и описание (лет на 5 устаревшее, но тем не менее):Светотехника_на_светодиодах.rar

Так.... теперь все эти мегазнания надо соеденить воедино)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт еще одна буржуйская схема...

Реализуется разная интенсивность свечения одних и техже диодов при включении габаритов и стопов.

Руки поотрывать таким деятелям и спички вставить. Обычно ноги выдергивают, но у автора там уже руки приляпаны :(

Если по делу, то такое включение светодиодов приводит к их быстрой деградации и выходу из строя всех по очереди.

Ладно, отошли от темы, пора вернуться к расчетам.

Справочник нашелся, смотрим световую отдачу вольфрамовых ламп - 10 лм/Вт

Это по всему видимому спектру, после светофильтра будет примерно в 5 раз меньше.

Можно посчитать точнее, но нам и этого хватит. Итого примем 2 лм/Вт

21 Вт - 42 лм - поворотник

5 Вт - 10 лм - габарит

21 Вт - 42 лм - стоп-сигнал

21 Вт - 42 лм - противотуманка

Дальше лезем на сайт платана, в раздел светодиодов, и выбираем нужное количество, исходя из полученного светового потока. http://www.platan.ru/shop/www_11.html

Для стопаков и габаритов находим TLCR5200, угол 30 градусов, примерно 3,5 лм, с учетом деградации со временем

Стоп-сигналы, противотуманки по 12 шт, габариты - 3 шт.

Для поворотников берем аналогичные желтые TLCY5200, тоже 12 шт.

Рабочий ток у этих светодиодов - 50 мА.

Падение напряжения на них 2,1 В - типичное, 2,7 В - максимальное.

Работаем не на вояк, двухкратного запаса брать не будем, но в авто безопасность - главное, поэтому ориентируемся на максимальную цифру.

12 шт последовательно зажечь нереально, схему с повышением напряжения не рассматриваем из соображений безопасности. Просто все схемы преобразования будут давать задержку включения, а на стопаках и поворотниках это не надо.

Соответственно будем ставить светодиоды линейками по 3. Падение напряжения на линейке 8,1 В максимум; 6,3 В минимум.

Обычно ограничение тока для светодиодов делают на резисторах. Простенько и со вкусом, как говориться, но в машине это помоему неприемлимо.

Для начала прикидываем работу на максимальных оборотах. Напряжение в сети 14,4 В на линейке светодиодов 6,3, разница 8,1 на токоограничивающем резисторе. 8В / 50 мА ~ 160 Ом

Теперь берем другую крайность. Растянутый ремень генератора и соответственно подсевший аккумулятор. Напряжение в сети 10 В, падение напряжения на светодиодах 8 В, на резистор остается 2 В. Тогда с резистором 160 Ом, расчитанным для первого случая, ток получится 12,5 мА. Светить конечно будут, но в 4 раза слабже :( :(

Кстати требование автопроизводителей к электронике - стабильная работа в диапазоне 10...14,4 В, иногда хотят от 8,5

Поэтому я обычно предлагаю ставить в каждую цепочку LM317L, включенную по схеме стабилизации тока.

На схеме стабилизации тока будет падать порядка 2 В, поэтому вся конструкция будет работоспособна начиная от 10 В. Т.е. даже на сильно посаженном аккумуляторе поворотники/аварийка будут светить с номинальной яркостью.

Рисовать это не буду, схема есть в даташите на LM317 на стр 11, а я уже спать хочу.

Если я где-то в расчетах ошибся, то меня поправят, это здесь любят :)

Удачи.

P.S. На задний ход можно поставить TLCW5100 у них правда ток 30 мА, и светоотдача меньше, но их можно поставить не 12 шт а 24 а ток дать 25 мА и все выправиться.

Только надо не забывать, что падение напряжения у белых в среднем на 0,7 В больше, т.е. задний ход будет нормально светить с 12 В, и соответственно снижать светоотдачу при более низком напряжении.

Но для заднего хода временные характеристики не важны, тут можно и повышение напряжения сделать, как у меня во всей салонной подсветке стоит.

Изменено пользователем Migray

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для стопаков и габаритов находим TLCR5200, угол 30 градусов, примерно 3,5 лм, с учетом деградации со временем

Стоп-сигналы, противотуманки по 12 шт, габариты - 3 шт.

Помоему три штуки на габариты это нонсенс- с далека они будут сливаться в яркую но крохотную светящуюся точку, которая по своим размерам на габариты будет смахивать слабо.Будет только вводить в заблуждение.

Изменено пользователем -DeNis-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я обычно предлагаю ставить в каждую цепочку LM317L, включенную по схеме стабилизации тока.

Это схема, которая подписана "100mA Current Regulator"? Вместо load я так понимаю ставиться линейка из 3х диодов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему три штуки на габариты это нонсенс- с далека они будут сливаться в яркую но крохотную светящуюся точку, которая по своим размерам на габариты будет смахивать сдабо.Будет только вводить в заблуждение.

Я же говорил, поправят :)

Во первых точки будет две. Во вторых издалека все равно сольется. В третьих одна лампочка никого не смущает.

А если по делу, можно взять три десятка маленьких SMD светодиодов и расположить так, как нравиться. Соответсвенно подобрав их по светоотдаче. Главное ее сильно не превышать, дабы на биту не нарваться.

И смысл моего опуса был именно в том, что-бы дать максимум информации для размышления и методику расчета, а дальше сами. Светодиодов много, не у всех есть то, что я выбрал, но любой может подобрать то, что надо.

Внешнюю светотехнику автомобиля я стараюсь не трогать, вот внутри изгаляюсь. Но если есть желание - пожалуйста, всегда помогу, в меру своих сил и способностей.

Поэтому я обычно предлагаю ставить в каждую цепочку LM317L, включенную по схеме стабилизации тока.

Это схема, которая подписана "100mA Current Regulator"? Вместо load я так понимаю ставиться линейка из 3х диодов?

Понимаешь правильно, только резистор 24 Ом как в "50mA Constant Current Battery Charger".

В принципе и там и там стабилизация тока. Только на Vout тоже надо керамический конденсатор подвесить.

Изменено пользователем Migray

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Migray, раз ты так разбираешься в светодиодах, то вопрос спешл фо ю! Хочу заменить в настольной лампе лампочку дневного света на светодиоды, ато от неё глаза как-то устают. Можно ли подключить их через диодный мост и резисторы по 250кОм к постоянному напряжению 220В?(конечно можно и не выпрямлять, но тогда будет заметно мерцание) P.S.на понижающий трансформатор нет места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настольная лампочка с внешним трансформатором? Естественно устанут, там 50 Гц мерцания, как и у обычных.

Как вариант поставить туда электронный балласт, она светит ровнее.

Теперь про светодиоды. Кроме диодного моста туда неплохо запихнуть конденсатор, что-бы сгладить пульсации. Иначе смысла нет, хотя 100 Гц не 50, мерцания явно незаметно, но глазки все равно устанут, хотя и меньше.

После выпрямления будет примерно 310, при двухполупериодном выпрямлении напряжение умножается на в?љ2

1,5...2 В падения на диодах нас не сильно волнует.

Если поставить 250 кОм, то светить конечно будет, но слабо, 1,2 мА только для подсветки клавиши выключателя, дабы в темном коридоре найти. Это не шутка, именно в такие схемы 180...250 кОм и ставят. Только там кондера нет, мерцание не важно.

Для нормального света надо 10...50 мА, в зависимости от типа светодиода.

И лучше поставить большую-большую линейку светодиодов, вольт на 250 в сумме, а остальное на резистор. Обычно на токовую стабилизацию не меньше 10% отводят.

Как вариант, запихнуть туда импульсный преобразователь. Не сможешь сам сделать - раздраконь зарядку от телефона, там и ток мА двести будет, и напряжение не страшное. Несколько линеечек поставить можно будет, или кучу светодиодов в паралель, ес-но каждый со своим токоограничивающим резистором.

Свет у белых светодиодов "холодный", что-бы не париться с поиском нужного я обычно ставлю на 2 белых один желтый. Подобрано экспериментально, кому-то друая гамма больше понравиться

P.S. Светодиоды для лампы лучше брать с большим углом свечения, это не стопаки, где 30° оптимально, для местного освещения не меньше 60° или вообще 110°. Или бери любые, потом мелкой шкуркой обработаешь, что-бы матовыми были.

Изменено пользователем Migray

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нормального света надо 10...50 мА, в зависимости от типа светодиода.
Я временно поставил 4 белых и запитал их от трансформатора на 20В, ток через каждый 20мА, но от них света практически нет вообще. Хотя я думал, что четырёх должно хватить :( Может увеличить ток до 40мА? Но на базаре сказали что они на 20 мА... :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркость "белых" разных типов и фирм отличается в десятки раз, на базаре могут подсунуть что угодно.

Один раз на рынке купил 15 шт. "сверхярких" так три TLCW5100 перекрыли их по яркости, если судить по световому пятну на стене. Люксметра у меня уже несколько лет нет, померить нечем :(

Для настольной лампы должно хватить десятка TLCW5100.

Вообще надо-бы перемещаться в другую тему, или пиши в личку, а то мы от автоэлектроники отдалились.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркость "белых" разных типов и фирм отличается в десятки раз, на базаре могут подсунуть что угодно.

Один раз на рынке купил 15 шт. "сверхярких" так три TLCW5100 перекрыли их по яркости, если судить по световому пятну на стене. Люксметра у меня уже несколько лет нет, померить нечем :(

Для настольной лампы должно хватить десятка TLCW5100.

Вообще надо-бы перемещаться в другую тему, или пиши в личку, а то мы от автоэлектроники отдалились.

Надо было написать что лампа не для дома нужна, а под машину лазить!Тогда б в тему было. :rolleyes: P.S. вообщем я всё понял, поищу поярче.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Многоуважаемый гуру светодиодов :) Migray!

И все таки, подведем резюме по схеме: исходя из всего вышенаписанного и прочитанного в соседних ветках мне кажеться что эта схема наиболее соответствует все вышеперечисленным требованиям. Есть вопрос по бустерной цепочке в этой схеме - как считаете- не навредит?))

Спасибо Вам за внимание, просто хотелось бы прийти к единому решению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До гуру мне еще далеко, просто приходится иногда заниматься подсветкой ЖК-панелей, а их жечь крайне нежелательно, ибо дорого, это не светодиоды за 3 рубля.

Вот и пришлось в свое время искать инфу и как-то ее систематизировать.

Ну и авто свое всегда хочется сделать максимально удобным и приятным, поэтому опыт постепенно набирался.

Теперь по теме.

Светодиоды иногда можно питать импульсами превышающими номинал, но после них нужна пауза.

В этой схеме, после повышенного тока идет возврат к номиналу, что для светодиодов нежелательно, срок службы уменьшится.

Хотя инфомативность стопаков повышается, тут уже однозначного ответа нет.

В поворотники эту схему ставить однозначно не надо, они и так мигают, привлекая внимание, и гробить их повышением тока нет никакого смысла. Тем более что токовый "удар" там будет на каждой вспышке, если частота мигания низкая, и схема практически не будет работать при большой частоте мигания.

Вместо одной LM317 я ставлю LM317L в каждую "линейку".

Если "линеек" две, разницы в цене нет. Если линеек три и больше - разница уже проявляется, но не большая.

А если брать корбку в 50 штук, то и 3 L можно взять по цене одной большой.

Преимушество - повышенная надежность, при выходе одного стабилизатора гаснет не весь светильник, а часть его.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, кто нибудь ломал светодиодные лампы на 220?Они выглядят как 12 вольтовые галогенки, у нас идут по 200 руб.

С авто светом смущают вероятные проблеммы с ГБДД, ибо не любят они когда штатную электрику переделывают.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочки на 220 В пока не ломал, те что видел у нас в "Микронике" не впечатлили.

Учитывая ту светоотдачу, которую я сдуру вытянул из 40 светодиодов в подсветке салона, от этих я ожидал ну раза в два меньше. На стенде-же они горели, по моим меркам, довольно тускло. Хотя тут надо учитывать сильное внешнее освещение, магазин всетаки, но всеравно не понравились. Хотя это субъективно

Вообще вряд-ли там что-то сложное. 15...20 светодиодов это вольт 60 падения. Диодный мост да пара резисторов впридачу. Даже преобразовывать ничего не надо. Вообще надо посмотреть повнимательней, хотя-бы число диодов подсчитать :)

Что-бы не было проблем с ГАИ, я попытался подсчитать светоотдачу в Посте №11, дабы не превышать штатных значений.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Migray, хотел спросить еще совета: не потребуеться ли еще какие нибудь дополнения в схему, чтобы , встав на месте обычной лампы, не нарушились процессы в электрике авто в целом ( я имею ввиду работу реле (частота мигания поворотников) , прехранителей и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос содержит 50% ответа. У тебя больше :)

Увлекшись стопаками про поворотники я забыл.

Частота мигания увеличится однозначно.

Считаем.

12 желтых светодиодов мы раскидываем на 4 линейки по 3 светодиода.

На каждой линейке ток 50 мА. На всех 4-х будет 200 мА, т.е. 0,2 А

При максимальном напряжении 14 В, мощность на схеме меньше 3 Вт.

Реле-прерыватель поворота может, да и должно, воспринять нашу светодиодную систему как обрыв одной лампочки и соответственно начнет мигать чаще.

Можно поставить дополнительный резистор, ватт на 15, если повышенная частота будет раздражать.

На предохранители схема не повлияет, т.к. мощность потребления в 7 раз ниже, а от короткого замыкания даже 20 А перегорают.

Вообще вопрос интересный, если останусь в городе, на выходных проверю, как оно себя поведет.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить дополнительный резистор, ватт на 15,

Я тоже пришел к такому выводу....

Спасибо, теперь перейду к практической части - как сделаю обязательно выложу отчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сила с вами прЕбудет, только в том случае, если корпуса м/сх совпадают. А вообще такие вопросы решают иногда заглядывая в datasheet на микросхемы.
    • 350 стоит по умолчанию, вшито . Я так понял. Я включил . У меня сразу лым пошёл и само жало чуть по чернело но ещё рабочее ... Я научился пользоваться термопарой , измеряю, смотрю по таблице - разница очень большая . Кручу ратио - показания меняются, это гуд. Я думал что 100% - это предел. Но они пошли и дальше ..... Отсюда вопрос может кто знает как меняется температура в какую сторону при прокрутке туда или обратно? Хотя бы примерно?
    • Была у меня книжка (что-то типа помощь сельскому радиолюбителю) и в разделе самодельные источники питания был "рецепт" батарейки: две пластины меди и цинк(алюминий, не могу точно утверждать) между ними помещалась промокашка, предварительно замоченная в солевом растворе и присыпанная с одной стороны толченым углем. Элемент позиционировался как походный и потому промокашку сушили и вкладывали между пластин, а при необходимости ее мочили и элемент начинал работать. Точно не помню технологию и могу где-то ошибаться. Так вот вопрос к сторожилам, может кто  помнит данный "рецепт" или книгу в которой он был описан?
    • Попробуйте магнитолу отремонтировать. Говорят помогает. Иногда спасает поиск профильных специалистов по месту.
    • Офигенный заход... Отлично, не смеем отговаривать, хоть это будет дорого или очень дорого и больно. ШТА? При чем тут 220В? что в вашем понимании "нормальная"? Ну так а в чем проблема? Удивительно, учитывая что это основная задача частотного преобразователя. Куда подходит? Зачем он вообще идет? Параметры это агрегата за вас искать надо? Или удосужитесь дать побольше информации? З.Ы. А нафига реактивному дигателю вообще частотник? https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-9
    • А что там анализировать? 1) Монтируется успешно. 2) Запрашивается в функции чтения данные с сектором 0, и перед каждым не успешно найденным файлом. 3) если выкинуть отладку, то один файл находит, но чтение буфера 0 и сам буфер пустой. Где-то косяк с конфигами... Кто работал пожалуйста подскажите, чтобы меньше потратить времени... Можно конечно. Какая разница как название указывать? Через массив символов либо явно указав массив символов в виде строки.
×
×
  • Создать...