Перейти к содержанию

Стопсигналы На Светодиодах.


DropMan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно поставить дополнительный резистор, ватт на 15,

Я тоже пришел к такому выводу....

Спасибо, теперь перейду к практической части - как сделаю обязательно выложу отчет!

А может пока без резистора?

Обидно как-то столько энергии в тепло гнать :(

Реле другое разработать например.

Или плюнуть, пускай мигает чаще. Хотя у реле контакты вылетят быстрее :(

Подумать в общем надо.

На крайняк переделать все кроме поворотников, но это уже как-то некрасиво получится.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может пока без резистора?

Обидно как-то столько энергии в тепло гнать :(

Ввиду моего небольшого опыта в паянии схем и электронике в целом :blink: - сначала сделаю плату на стопарь,

потом плату на стопарь с бустерной цепочкой.... сравню... посмотрю как это будет выглядеть в фонаре- а уж потом до поворотников и всего блока в целом дойдет. Это дело конечно не одного дня (ввиду отстутствия времени), но в общем буду держать в курсе!

Думаю мой опыт будет полезен другим новичкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проще купить сетодиодные фары уже готовые.

Например на тазы тут http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31587

Так же тюнинх можно купить в Южном Порту в Москве, это все знают.

К светодиодным фарам на таз хорошо будет смотреться наклейка СТРИТРЕЙСИНГ на стекле :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

К светодиодным фарам на таз хорошо будет смотреться наклейка СТРИТРЕЙСИНГ на стекле :ph34r:

А какая логическая связь между стопсигналами и наклейкой на стекло???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проще купить сетодиодные фары уже готовые.

А что ты тогда делаешь на радиоЛЮБИТЕЛЬСКОМ форуме?

Мы тут делаем не цацки для пацанов, а нормальную светотехнику.

Требования:

1. Не превышать штатного светопотока, т.е. не слепить других водителей.

2. Повысить информативность сигналов в любых условиях освещения, не нарушая п.1

3. По возможности понизить энергопотребление.

Так же тюнинх можно купить в Южном Порту в Москве, это все знают.

Далеко не все.

Я например не поеду в Москву, искать какой-то там порт, что-бы купить непонятно что, при условии что у меня однозначно получится не хуже, если захочу.

А если не захочу, то и тем более ехать нечего.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К светодиодным фарам на таз хорошо будет смотреться наклейка СТРИТРЕЙСИНГ на стекле :ph34r:

1. Я оценил Ваш юмор

2. У меня не таз.... я на тойоту оптику доработать хочу :P

3. И в принципе-то что в настоящее время есть на рынке (даже на столь популярные модели ВАЗ) в большинстве своем ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. калхоз одним словом...

Для желающих ответить мне что во всех тойотах хорошая оптика - с удовольствием поспорю в другой ветке. Тут прошу не мусорить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю только один человек понял, остальные в штыки :ph34r:

Migray, понимаешь, иногда лучше купить заводскую конструкцию, чем колхозить самому, ведь радиолюбительство это для души а не для того чтобы сэкономить денег.

Migray какой то там порт это рынок с которого запчасти на всю страну расходятся ;)

Я сомневаюсь что оптика получиться лучше заводской.

DropMan возможно фары не разборные задние, проверь перед тем как городить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Migray, понимаешь, иногда лучше купить заводскую конструкцию, чем колхозить самому, ведь радиолюбительство это для души а не для того чтобы сэкономить денег.

Не знаю что получится у автора темы, но если мне взбредет в голову сделать что-то подобное, я найду возможность отлить оптику из прозрачного полиуретана.

Мастер-моделью послужит штатное стекло, ничего особенного городить не буду.

Про экономию денег речи не идет, конструкция однозначно будет дороже заводской.

Требования, которые выдвигаются, я перечислил выше

Но я знаю как собирают/налаживают ширпотреб на заводах, и уверен, что то, что я сделаю для себя, будет лучше.

По крайней мере с салонной светотехникой так и получилось.

P.S. В одном из номеров журнала "За Рулем" тестировался заводской "тюнинг". Результаты мне не понравились. Если очень интересно, попробую найти статью. Хотя на их сайте она может и выложена, времени уже много прошло.

Изменено пользователем Migray

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане! Спешу доложить Вам о ходе испытаний- так и не определившись на каких же диодах делать Это, я решил проэксперементировать- на одной плате собрал три типа светодиодов по 3 штуки каждого для определения "на глаз" что лучше светит :

1. "Пиранья" VLWW9900, цвет свечения - белый , угол 90, 1000- 2600 мкд. при 50 мА. 44 руб.

2. 5 мм L-53SRC-F , цвет свечения - красный , угол 30, 3300- 4000 мкд. при 20 мА. 6.7 руб/шт

3. 5 мм HB5-439AWD , цвет свечения - белый , угол 22, 7000 (?) мкд. при 30 мА. 20 руб./шт.

И вот что получилось на 3х разных удалениях от "экрана": линейки диодов расположены слева направо в перечисленном порядке:

post-31773-1186344126_thumb.jpgpost-31773-1186344139_thumb.jpgpost-31773-1186344147_thumb.jpg

Пятно от Пираней почти не видно.... :huh: ... да оно еще на самом деле с зеленым оттенком!

Делаем вывод: я думаю самый оптимальный вариант №2 L-53SRC-F . Жду комментарии. ;)

Изменено пользователем DropMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной смысл применения светодиодов в том, что они сразу светят в нужном диапазоне.

И чего ты для стопаков смотришь белые - не понятно.

После светофильтра их поток еще уменьшится раз в пять.

Белые оставь для заднего хода.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего ты для стопаков смотришь белые - не понятно.

Мне просто интересно было визуально сравнить 7000 мКд белого и 4000 мКд красного.

Фоток нет... но посмотрел как это внутри фры смотриться- Вы правы, яркость белого падает в разы.... будем пихать красные.

Проверил еще один момент- дома собрал схему с реле поворота от ВАЗ 2106.

Если подключать светодиодную схему без доп нагрузки - то реле вообще замирает...

если параллельно ставить лампочку 20 Вт - все ок- работает с нужной частотой.

Поэтому судя по всему на схему поворотников придеться ставить "обогревательный" элемент.

Да и еще, убедился в том что на входе и выходе необходимы конденсаторы- без них иногда появляеться легкое свечение....

Migray,хотел еще спросить про возможность изготовления копии оптики из прозрачного полиуретана - сложная технология? не поделитесь инфой или ссылкой на ресурсы по данной технологии? ( не очень хочеться курочить родные фары, а новые покупать довольно накладно) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил еще один момент- дома собрал схему с реле поворота от ВАЗ 2106.

Если подключать светодиодную схему без доп нагрузки - то реле вообще замирает...

если параллельно ставить лампочку 20 Вт - все ок- работает с нужной частотой.

Поэтому судя по всему на схему поворотников придеться ставить "обогревательный" элемент.

Лампочка на 21 Вт у тебя наверняка будет, или ты и передний поворотник будешь переделывать?

Тогда да, в какой нибудь из поворотников придется резистор ставить, или лучше в оба, но меньшей мощности.

Хотя реле поворота тоже на разных схемах собраны, может на твоей машине и нормально будет работать.

Да и еще, убедился в том что на входе и выходе необходимы конденсаторы- без них иногда появляеться легкое свечение....

Это срыв стабилизатора в генерцию. Иногда приводит к выгоранию микросхемы.

Migray,хотел еще спросить про возможность изготовления копии оптики из прозрачного полиуретана - сложная технология? не поделитесь инфой или ссылкой на ресурсы по данной технологии? ( не очень хочеться курочить родные фары, а новые покупать довольно накладно) :blink:

Изготовить может оказаться еще дороже, особенно в единичном экземпляре. Я пока не решаюсь.

В принципе ничего сложного, теоретически :)

По мастер модели, которой является штатное стекло, отливаются силиконовые формы.

Силикон перед заливкой вакуумируется, для устранения пузырей, хотя можно и так, иногда.

Потом в вакуумной камере удаляется воздух из полиуретана.

Полиуретан смешивается с отвердителем и заливается в силиконовые формы.

Отверждение полиуретана просходит в барокамере под давлением.

Вот что из этого получается.

Желтое и фиолетовое - силиконовые формы.

Теперь практические ограничения :(

Необходимы вакуумный насос, вакуумный колпак и барокамера атмосфер на пять.

Не все реактивы продаются частным лицам, и фасовка реактивов не мелкая.

Но если у тебя есть данное оборудование, то все остальное в "гаражных" условиях повторимо.

И еще.

Прозрачный полиуретан - вешь крайне неприятная, вернее очень даже вредная.

Мне повезло, я работал с белыми и цветными пластиками, прозрачные как-то прошли мимо.

Хотя какие-то стеклышки люди делали, но я видел только мастер-модель и готовые стеклышки, а лили без меня :)

Изменено пользователем Migray

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Migray, спасибо за такой детальный ответ. Суть ясна, вопрос снимается :blink:

Барокамеру то я нашел... но вот все остальное)))) да еще и вредно....

будем эксперементировать над тем что есть.

Изменено пользователем DropMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел фонари "ходовые огни"на светодиодах от "Hella" светят нехило,вполне могут быть включены вместо фар ближнего света в дневное время.

Хотелось бы самому сделать подобное на сверхярких белых светодиодах,есть задумка смонтировать прямо в бампер ,проблема как защитить светодиоды от внешнего воздействия песка,грязи?

Ещё есть-ли в свободной продаже св.диоды способные ПРАВИЛЬНО работать(светить) в данной задаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема как защитить светодиоды от внешнего воздействия песка,грязи?

Ещё есть-ли в свободной продаже св.диоды способные ПРАВИЛЬНО работать(светить) в данной задаче?

На мой взгляд идеальный вариант - собрать пачку диодов в корпусе стандартной фары.

Где то на форумах встечал что за гарницей выпускают головные фары на белых светодиодах . Используют диоды примерно такие LXHL-NWE8, 9-12 штук в фаре + отдельная линза на каждый диод. Светит АляКсенон))) В настоящее время это конечно очень дорого - да и в домашних условиях я думаю нереально настроить такую фару на правильный свет...

А вот фары "дневного света" можно собрать и на обычных сверхьярких.... выше в моих постах я уже писал какие именно я тестировал.

Сейчас жду копии своих фар из владика- буду вставлять туда линзы хелла и планирую габариты и дневной свет сделать на светодиодах.

О результатах отпишусь. :rolleyes: ну примерно через месяц)

Вообще встречал пост, где один чел сделал "дневные свет" из китайского светодиодного фонарика....)))

Изменено пользователем DropMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, такая большая тема у вас получилась - класс!! Только вот про один момент вы не вспомнили, а именно, как сделать светодиодный фонарь, чтоб диоды горели в пол накала, а при стоп сигнале загорались в полную яркость (вспонните как работает двух нитевая лампа). Сам тож решил доработать фонари на MMC Colt C5AA, а то даж гайцы тормозят - стопы не горят. Заранее спасибо :)

Изменено пользователем SpecnaZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вполнакала" светодиоды включить не сложно, надо просто поставить с ними дополнительный резистор бОльшего номинала, чтобы они светили с заметно мЕньшей яркостью чем при номинальном токе. При нажатии на педаль тормоза питание должно подаваться на другой резистор, который обеспечивает номинальный ток.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот про один момент вы не вспомнили, а именно, как сделать светодиодный фонарь, чтоб диоды горели в пол накала, а при стоп сигнале загорались в полную яркость (вспонните как работает двух нитевая лампа

Сам подумай сначала, потом пиши. Правильно заданный вопрос - половина ответа.

Можно замутить 2-режимный принцип, с разными токами через светодиоды. Не проблема. Посмотри пост 10, там нечто подобное было. Только паралельное включение убрать, каждую последовательную линейку запитывать отдельно, через свой резистор.

Но вспомни сам, как работает ДВУХ-НИТЕВАЯ лампа. Там НЕТ режима ВПОЛНАКАЛА.

Два источника света, нить на 5 Вт и нить на 20 Вт (обычно).

Соответственно линейку из 4 светодиодов ставим на габарит, а еще 16 - на стоп-сигнал

Расположить можно примерно как на рисунке.

DropMan, только сейчас обратил внимание что у тебя не TLCх5200, а старые кингбрайтовские 53. У меня нет сейчас характеристик твоих диодов, попробую поискать. Фирма производитель о них уже забыла, но может где и завалялось.

Померяй падение напряжения на этих, вполне возможно что оно не 2,1...2,7 а намного меньше, тогда там и линейка из 4 светодиодов будет работать хорошо. Тем более ток у них 20 мА, светоотдача тоже поменьше, соответственно и их число неплохо-бы увеличить.

post-25168-1188110922_thumb.jpg

Изменено пользователем Migray

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Насчет освещенности. Попалась на глаза плата стандартных 08-099 задних фонарей, так на ней написано: 5W - 6 cd, 21W - 32 cd. А я сам голову ломал сколько и каких светодиодов нужно брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет освещенности. Попалась на глаза плата стандартных 08-099 задних фонарей, так на ней написано: 5W - 6 cd, 21W - 32 cd. А я сам голову ломал сколько и каких светодиодов нужно брать

Работая в канделах надо еще на угол смотреть.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...