Перейти к содержанию

Стопсигналы На Светодиодах.


DropMan

Рекомендуемые сообщения

2 mun_rus

Вот тут все сам сможешь расчитать

За место 510 можешь 560 Ом взять

Изменено пользователем FunDemon

Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте! У меня тоже возникло несколько вопросов по этой теме. Имеются 2 задние фары на Ауди 6 Комби, на поворотах и противотуманках стоят лампочки, а на стопсигналах и стояночных огнях стоят светодиоды 18 штук, причём в обоих случиях используются одни и тежи 18 светодиодов, просто в качестве стояночных огней светодиоды горят тусклее чем в кчестве стоп сигналов. Почти сразу на одной из фар перестал загоратся стоп сигнал, но стояночные огни продолжают полноценно функционировать. С горем попалам удалось разобрать фару, так как всё было намертво закленно, и добратся до схемы, проверил всё что мог (за исключением пару деталей) всё работает, но даже если бы я 100% знал что они не рабочие то заменить их неудалось бы т.к на них нет какой либо маркировки. 2х сторонняя плата качественно покрыта каким то белым веществом так что дорожек даже невидно. Фары тайваньского производства, фирмы SONAR. Конструкция состоит из 18 светодиодов по 3 светодиода в связке(между собой соеденены параллельно), и насколько я понял светодиоды были подключены по 9 штук параллельно между собой. Параллельно к этой конструкции подключается какая то деталь ( вероятно сопротивление) ввиде пластины жести (12мм*4мм*1мм) к которой припаяны: масса -12В, плюс (стоп сигнала) и плюс (стояночного), которая очень быстро и сильно греется. На задней стороне фары на тм месте где располагается конструкция со светодиодами написано (LED 0,4W/2,7W , GREEN/RED).

Вообщем я решил что сделать новую конструкцию будет легче, вернее это теперь единственный выход :blink:

Я тут кое чего набросал, теоретически это работает а вот практически ещё под вопросом кое какие недочёты наверняка есть, поэтому и прошу помочь довести до ума.

(Фото старой конструкции, схема новой (JPEG и файл для Proteus ) и ВАХ светодиодов в архиве. (500 КВ))

Что каксается светодиодов: я снял ВАХ кривая конечно получилась не идеальная но всё же(мерил линейку из 3 параллельных диодов, т.к выпаивать и калечить не решился, надёжно "присобачили" :huh: ) , потом попытался визуально подогнать по яркости к рабочей фаре, и того получилось: стояночный примерно 10-15 мА (на 1 LED) и 60 - 70мА (на 1 LED) на стоп сигналы. В CONRADе наткнулся на LED с подобными характеристиками и решил что он HR330 (2,8V, 70 mA). Или я не прав?

Что касается схемы:

1) Не повлияет ли на работу обоих фонарей (синхронное включение, распределение токов ...) разное внутренне сопротивление конструкций? Или чучше переделать и второй фонарь?

2) Какой мощьности необходимо подобрать сопротивление R7 и переменные резисторы RV1 и RV2?

Заранее спасибо!

Ничего в этом мире невозможного нет! Это лишь дело времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Доброго времени суток! Собрал я "стоп-габарит" сигнал по ниже приведённой схеме, подключил к источнику питания, работает. Подключил к Ауди, будь она не ладна, стоп-сигнал работает, а как включаешь габарит начинается "бешенная" вибрация релле, при нажатии педали тормоза, при включенных габаритах, вибрация прекращается и диоды загораются ярче как и полагается. Потом проверил значения плюсов габаритов и стоп сигнала что оказалось, когда включены габариты ( педаль тормоза не нажата ) :

- плюс стоп сигнала выдает +6 Вольт

- плюс габарита выдает что то не ясное, напряжение скачет от 0 до +6 Вольт, видимо какой то переодический сигнал но жаль осцилоскопа нет поэтому не периода не формы сигнала не знаю.

В этом положение на 2-х спиральной лампочке на оригинальной фаре горят сразу 2 спирали в пол накала, когда же нажимаешь педаль тормоза(габарит включён) , те же 2 спирали начинают гореть во всё силу и

- плюс стоп сигнала выдает +12 Вольт

- плюс габарита выдает те же скачки от 0 до +6 Вольт

При выключенных габаритах напряжение везде по нулям, при нажатии педали тормоза

- плюс стоп сигнала выдает +12 Вольт

- плюс габарита выдает +0,64 Вольт

только вот почему вибрирует релле не понимаю, обе релле должны реагировать только на подачу тока с плюса "СТОП" в таком случае они доджны либо включаются либо не включится т.к на плюсе "СТОП" стабильное напряжение во всяком случае так показывает мультиметр, вчем ошибка не пойму или я "не вижу слона".

В чем смысл такого через "3 колена выгнутого замудренного подключения" стопаков, что бы кроме спецов ауди никто больше не лез? :angry: Кошмар!

Заранее спасибо! ;)

38e70510cf47.jpg

Ничего в этом мире невозможного нет! Это лишь дело времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Потом проверил значения плюсов габаритов и стоп сигнала что оказалось, когда включены габариты ( педаль тормоза не нажата ) :

- плюс стоп сигнала выдает +6 Вольт

когда же нажимаешь педаль тормоза(габарит включён) , те же 2 спирали начинают гореть во всё силу и

- плюс стоп сигнала выдает +12 Вольт

Есть вероятность что там не +6 а меандр +12 с большой частотой.

Тестер просто не реагирует на него и выдает среднее значение.

Возьми конденсатор мирофарад на 10, 25 В, и меряй напряжение не щупом тестера, а через последовательно включенный конденсатор.

Если там постоянка 6 В - не покажет ничего, а если сигнал импульсный - увидешь опять 6 В.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Migray, Обращаюсь к тебе по твоей специальности :rolleyes:

Мне нужно запитать в машине 2 ветки светодиодов по 2 штуки в каждой. По твоей рекомендации решил использовать как стабилизатор тока LM317L. Светодиоды самые обычные (20 мА). Все ли я правильно начертил для одной ветки?

post-101206-1254688516_thumb.png

И еще: эта микруха есть в корпусе SO8 с 8 выводами. Там как в даташите написано 4 выхода стабилизированного напряжения. Можно ли как то повесить сразу 2 ветки на одну такую микруху? А то просто там, где я могу купить есть только такие, а трехвыводных не имеется.

Если сильно накосячил сильно не пинать)))

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Моя специальность - микроконтроллеры.

Ну в последнее время еще и мощные системы освещения.

Эта тема только хобби :)

LM317L действительно есть в SOIC-8, ее чаще всего и юзаю.

Но выход там всего один, 4 вывода просто объединены.

Т.е. на 2 линейки 2 стабилизатора.

Соответственно и резистор 62 Ома

И еще керамический конденсатор на выход стабилизатора поставь.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так, про микруху и резистор понял. Про конденсатор что то не въехал. Еще что ли один такой же на выход повесить? И как его ? Между Adj и Vout? Если несложно прикинь схемку :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашел вот такую схему стабилизатора на lm317 . правильно ли я понял что если на входе 10-15 в то так как напряжение на входе должно быть на 2-3 вольта больше чем на выходе,то можно сделать стабильные 7 вольт и соответственно подключить линейку например из 3 светодиодов на 2 В 20 мА + резистор на 1\0.02 = 50 Ом. Кроме того максимальный ток через lm317 1.5 А,то есть можно подключить параллельно несколько таких линеек на одну микросхему(ну например штук 10, 10*0.02 = 0.2 - ток намного меньше предельно допустимого) В чем я не прав, не может быть все так просто :)

post-54162-1257029199_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такую схему стабилизатора на lm317 . правильно ли я понял что если на входе 10-15 в то так как напряжение на входе должно быть на 2-3 вольта больше чем на выходе,то можно сделать стабильные 7 вольт

Для светодиодов надо стабилизировать ток, поэтому лучше эту LM-ку включать по схеме стабилизатора тока.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально около 3х вольт на светик.

Светодиоды не только белые встречаются :)

На красных и желтых падение около 2 вольт

Тема не освещение, а стоп-сигналы, тут применение белых противопоказано.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни помогите собираю стоп сигнал на диодах:

габариты в пол мощности

стоп загараются в полную мощность

а поворотник моргает и в зависимоти от того включены ли габариты или стопы или подает напряжение или наоборот выключает его дабы добиться моргания поворотников т.е. диоды одни и теже на все три функции помогите со схемой!!! знаю что FX35 такие (то же диоды) на старых эклипсах амереканского производства (только с лампами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для светодиодов надо стабилизировать ток, поэтому лучше эту LM-ку включать по схеме стабилизатора тока.

Понятно . Тогда такой вопрос: можно ли соединять в режиме стабилизации тока 2 одинаковые линейки по 20 мА параллельно делая стабилизацию на 40 мА или же только в режиме "один стабилизатор тока на одну линейку". Правильно ли я понял, что при 10 В на входе на светодиодах может падать максимум 10 - 3 - 1.25 = 5.75 вольт , то есть не больше 2 светодиодов + надо еще поставить добавочный резистор?

И еще вопрос: почему плохо делать в режиме стабилизации напряжения, какие возможны побочные эффекты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поворотник моргает и в зависимоти от того включены ли габариты или стопы или подает напряжение или наоборот выключает его дабы добиться моргания поворотников

:blink: ???

Тогда такой вопрос: можно ли соединять в режиме стабилизации тока 2 одинаковые линейки по 20 мА параллельно делая стабилизацию на 40 мА или же только в режиме "один стабилизатор тока на одну линейку". Правильно ли я понял, что при 10 В на входе на светодиодах может падать максимум 10 - 3 - 1.25 = 5.75 вольт , то есть не больше 2 светодиодов + надо еще поставить добавочный резистор?

И еще вопрос: почему плохо делать в режиме стабилизации напряжения, какие возможны побочные эффекты?

Лучше на каждую линейку отдельный стабилизатор. А то получается параллельное соединение светодиодов! Следовательно как ни крути ток через цепочки будет течь разный.

Для светодиодов важна стабильность тока, а не напряжения. Побочные эффекты: они сгорят.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я так понял что больше одной линейки на lm-ку не получится. Просто сэкономить хотел,ну да ладно.

PS: а по поводу количества диодов в линейке, не больше 2-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я так понял что больше одной линейки на lm-ку не получится. Просто сэкономить хотел

:blink::blink::blink: Да хоть пять линеек! И в дальнейшем получим: (1) из-за параллельного соединения светодиодов в цепочках течёт неравный ток. Кристалл светодиода с наименьшим сопротивлением из цепочки с наименьшим сопротивлением сразу или постепенно разрушается от чрезмерного тока - в этой цепочке происходит обрыв цепи, она гаснет, ток через неё не течёт - из-за уменьшегося сопротивления в стабилизируемой цепи повышается ток через остальные цепочки - далее начиная с начала (с того места где стоит единица в скобках) только незабываем что следующая цепочка выгорит быстрее из-за повышенного тока, в третья цепочка ещё быстрее... Вывод: Сэкономим на 5-ти LM-ках стоимостью по 10 руб. каждая и позже будем собирать новую фару :)

И второе: смотря какое падение напряжения будет на светодиодах. На LM-стабилизаторе будет падение напряжения 1,25В. Считаем: 10В - 1,25В = 8,75В в нашем распоряжении :) Это 4-5 красных светодиодов.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни помогите собираю стоп сигнал на диодах:

габариты в пол мощности

стоп загараются в полную мощность

а поворотник моргает и в зависимоти от того включены ли габариты или стопы или подает напряжение или наоборот выключает его дабы добиться моргания поворотников т.е. диоды одни и теже на все три функции помогите со схемой!!! знаю что FX35 такие (то же диоды) на старых эклипсах амереканского производства (только с лампами)

Здравствуйте! Аналогичная ситуация... В режиме подфарников светятся в полуяркости стоп+подфарники+поворот (всё из красных светодиодов). В режиме стопа - в полной яркости стоп+подфарники+поворот... И не зависимо от этого... В режиме "поворот" светодиоды поворота мигают... То есть подфарники+поворот -> подфарники светятся в полуяркости, а поворот мигает в о всю яркость; стоп+поворот -> стоп во всю яркость и поворот мигает во всю яркость...

Посоветуйте со схемой...

Вот эти светодиодные стопари http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic...mp;#comment-429093

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрий день Уважаемые форумчяне!!

мне нужна ваша помощь

Я не очень крутой електрик но у меня есть мозги и я умею держать паяльник в руках!!!!

У меня ваз 2108

Я хочу зделать диодние задние фари (Поворот, габарит, стоп, задний ход) !!!!

прошу вашей помоши в доработке, может какие есть ньюанси, буду очень благодарен!!!

Ниже скину то что хочу

Какой нужен стабилизатор??? какие диоди, что ещё надо и в каком колличестве???

Ну и чтоби не слепило сзади но и чтоби било видно свет!!!!

Помогите плиз если можна!!!!!

post-112964-1263316211_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прикинул на диоди диаметром 1см и 0.5 см

извените что не корелом делал некогда ставить

та должни бить красние, жолтие и белие диоди

красних 28 по 1см

Белих 28 по 1 см

жолтих 12 по 1 см

Красних 40 по 0.5 см

И когда светится стоп в повороте по поворот должно бить чётко видно!!!

Идля того чтоби моргал поворот дом еще чтото надо????

post-112964-1263317879_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно ставить 10-ти миллиметровые светодиоды. Хватит и 5мм.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...