Jump to content
DropMan

Стопсигналы На Светодиодах.

Recommended Posts

Но вспомни сам, как работает ДВУХ-НИТЕВАЯ лампа. Там НЕТ режима ВПОЛНАКАЛА.

Два источника света, нить на 5 Вт и нить на 20 Вт (обычно).

Некоторые автофирмы используют в своих авто режим ламп "вполнакала" и работают такие фонари вполне "прилично", да и лампы работают в более щадящем режиме - без резких тепловых ударов..! :)


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Оживляем тему.

Народ, вот еще девайс нашел.

Может имеет смысл использовать такое решение?- тем более схема есть, а кому лень искать можно заказать...

Ибо предложенный вариант на LM317L не катит - слишком много деталей ограничивает геометрические вариации решений... да и и при таком уровне умения паять как у меня :blink: половина цепочек не работает до установки на авто. Именно этот момент и останавливает меня от установки данного "творчества" на своё авто.

Migray, особенно твое мнение хотелось бы услышать по поводу представленной выше схемы.

пс. В ближайшее время выложу фотоотчет обо всех экспериментах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это устройство на стопаки не пойдет.

Нечто подобное мы сейчас делаем в теме про салонное освещение, там это как раз подойдет.

Тут используется импульсный повышающий преобразователь со стабилизацией тока.

Время выхода на режим и стабилизации яркости недопустимо большое для СТОП-СИГНАЛА

Нарисуй габариты того, куда надо воткнуть плату со светодиодами, попробуем сделать простенькую печатку и разместить на ней все как надо. Надежнее будет.


Как советовать, так все чатлане ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

Это устройство на стопаки не пойдет.

А на незначимые элементы - освещение салона , "типа тюнинг" подсветки и т.д. - жизнеспособна схемка эта?

В тему: мы тут мучаемся , -я вот побродил по авторынку- так там полно всего на свеитодиодах сейчас имеется ( "Это круто, бЭри!") - так вот где дали посмотреть- все изделия сделаны по одной схеме - диод или парочка плюс резистор. И всё...

судя по всему производителя "тюнинга" эти вопросы вообще не парят. Грустно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на незначимые элементы - освещение салона , "типа тюнинг" подсветки и т.д. - жизнеспособна схемка эта?

Конечно, только загляни сначала в тему Освещение Салона Автомобиля, там схемка на том-же принципе но с меньшим числом деталей.

В тему: мы тут мучаемся , -я вот побродил по авторынку- так там полно всего на свеитодиодах сейчас имеется ( "Это круто, бЭри!") - так вот где дали посмотреть- все изделия сделаны по одной схеме - диод или парочка плюс резистор. И всё...

судя по всему производителя "тюнинга" эти вопросы вообще не парят. Грустно.

Нормальный тюнинг имеет еще более навороченные схемы, с контролем температуры, компенсацией временной деградации светодиодов, да и мало-ли еще чего навернуть можно.

Но большинство "тюнингистов" действительно считают что в бортовой сети стабильные 12 В, да и КПД им по барабану.

Главное "светодиод" впарить, пока на него ажиотажный спрос.


Как советовать, так все чатлане ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

Вот решил написать об итогах трудов:

Сразу скажу, что изза плохого знания радиоэлектроники я сделал красивую светящуюся игрушку но на машину ставить ее не рискнул.

В общем это первый блин, который вышел комом. :blink:

КОгда я приступил к проектированию, выбор схемы на основе форумных высказываний и т.д. пал на решение: соеденить простоту схемы "Светодиод+Резистор" со стабилизатором на КРЕНке.

Вот что вышло:

Сама фара(зеленым обозначен переделываемый сегмент):

post-31773-1197627216_thumb.jpg

Далее печатная плата:

post-31773-1197627248_thumb.jpg

Далее то что вышло:

Вертикальный сегмент - это габарит, 3 горизонтальных - это стоп.

post-31773-1197627278_thumb.jpg

По количеству диодов - я подбирал опытным путем на глаз- чтоб не слепило глаза - и одновременно сохранался смысл ( увеличение информативности стопсигналов и габаритов) .

С чем столкнулся:

1. Кренки греются, нужен теплоотвод

2. Через несколько минут безостановочной работы начинают погасать 2- 3 светодиода - те, которые стоят перед резистором. Вроде не страшно, но тем не меннее хотелось бы стабильности. Более длительные тесты не проводил дабы не спалить КРЕНки.

Вывод: надо переделывать схематическое решение.

Плюсы: научился делать платы по технологии "принтер утюг)" (на фотке моя вторая плата)

Вот. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если светодиоды гаснут после какого-то времени, то значит через них течёт слишком большой ток - надо проверять... .

Есть ещё одна схема габариты\стоп для мотоцикла, может пригодиться...! :)

post-6444-1197883833_thumb.jpg


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажеться что гаснет изза уменьшения напряжения на линейке диодов. Т.к. еслиб изза тока , я так понимаю, они б перегорели, а ведь после выключения- включения все приходит в норму... пока кренка снова не нагреется.

По предложенной схеме: а что это за загадочный элемент в схеме IC1 7908? Просветите по буржуйской элементной базе :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

\\а что это за загадочный элемент в схеме IC1 7908? \\

Это интегральный стабилизатор на 8 вольт... .


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites
\\а что это за загадочный элемент в схеме IC1 7908? \\

Это интегральный стабилизатор на 8 вольт... .

И при том - стабилизатор отрицательного напряжения!

Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, мне нужен стабилизатор. Напряжение падает с 10 V до 15 V на выходи должно быть 12 V и 0.5 А.

Какой импортный стабили затор посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой !

Тебе нужна схема импульсного стабилизатора , который может стабилизировать на выходе напряжение выше , чем на входе .

Edited by Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
И чего ты для стопаков смотришь белые - не понятно.

Мне просто интересно было визуально сравнить 7000 мКд белого и 4000 мКд красного.

Фоток нет... но посмотрел как это внутри фры смотриться- Вы правы, яркость белого падает в разы.... будем пихать красные.

Проверил еще один момент- дома собрал схему с реле поворота от ВАЗ 2106.

Если подключать светодиодную схему без доп нагрузки - то реле вообще замирает...

если параллельно ставить лампочку 20 Вт - все ок- работает с нужной частотой.

Поэтому судя по всему на схему поворотников придеться ставить "обогревательный" элемент.

Да и еще, убедился в том что на входе и выходе необходимы конденсаторы- без них иногда появляеться легкое свечение....

Migray,хотел еще спросить про возможность изготовления копии оптики из прозрачного полиуретана - сложная технология? не поделитесь инфой или ссылкой на ресурсы по данной технологии? ( не очень хочеться курочить родные фары, а новые покупать довольно накладно) :blink:

Migray, для тех кто в танке (пробовать неочень хочется, хочется начать с зведомо правильного направления), я на стопы на 2109 хочу поставить светодиоды, думал поставить белые, ведь фильтр уже есть, но из постов понял что белые еще больше отфильтруются чем красные?

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, мне нужен стабилизатор. Напряжение падает с 10 V до 15 V на выходи должно быть 12 V и 0.5 А.

Какой импортный стабили затор посоветуете?

падает с 10 до 15? :unsure: эт как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
...думал поставить белые...

:rolleyes: Между прочим. Почти шаровые белые светодиоды. :rolleyes:

Сегодня на рынке у мужика, продающего фонарики, спросил есть ли бракованные светодиодные... набрал 8 плат с "плохих" фонариков (сломанные корпуса, стекла и т.д.), по 14 светодиодов на каждой, отдал за все 10 гривен (ок. 2 $)! Обещал с дому еще поднести! Завтра думаю пройтись по всем точкам с фонариками ;)

Думаю, желающим форумчанам, по рынкам пройтись не тяжело ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фонариками то конечно прикольно, только проблема в том что там никакими стабилизаторами и не пахнет, там все Очень просто :) Да и все они светят разным цветом. Да и подкулючить к ним стабилизатор вряд ли получится т.к. неизвестно что это за диоды и какие у них параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...неизвестно что это за диоды и какие у них параметры.

Просто снять у одного диода ВАХ и все прояснится... :P


Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Share this post


Link to post
Share on other sites
исключением являються лишь современные иномарки с задней LED оптикой... вот например Infinity FX35 - стопари и габариты видно в любую погоду- и не слепит ночью...

Такие фонри на инфинити стоят 16000 руб за шт.

Я столкнулся с проблемой поинтереснее: подключаешь цепочку из 22 светодиодов (4 паралельные цепи по 5 св. с резистором и одна из 2 с другим резистором) от блока пиания всё горит, как тока кидаешь на акум, горят ярко эти 2, а остальные еле еле чуть разлечимо тлеют. Блок питания на 12В (проверял) акум новый заряжен на ~13,5. Если все подключить по 3 с резистором, оставшийся один с другим резистором то всё прекрасно горит.

В чём загадка?

Светодиоды рассчитываю амперметром и реостатом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

13.5 В в холостом режиме?

А сколько под нагрузкой?


Как советовать, так все чатлане ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Блок питания на 12В (проверял) акум новый заряжен на ~13,5...

1. Блок питания стабилизированный?

2. Migray прав: эти "~13,5В" нужно проверить (естественно, с подключенными светодиодами), причем весьма желательно измерения производить одним и тем же вольтметром, а напряжение измерять непосредственно на нагрузке (т.е., на Вашей светодиодной цепочке).

Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый всем! А что специалисты скажут вот про такие лампы? http://www.led119.ru/e-store/goods/assy/in...2292#more_photo

Хотелось бы попробовать такие лампы вставить в обычную оптику (Форд Фокус 2)

Вопрос: реально ли изготовить такую лампу в домашних условиях? Уж больно цена у нее недобрая? Что еще можно сказать о ее внешнему виду? Свет вроде бы должен на самом деле равномерно распределяться, имитируя обычную лампу...

Продаются ли отдельно цоколи или надо курочить обычную лампу?

Edited by Шушуша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цоколей не видел, когда было нужно - раскурочил лампочку. Где-то на форуме схемка и фотка выложены.

А по поводу готовой сложно сказать, не видя внутренностей.

В некоторых светодиод и резистор, ни о какой экономии ес-но речи не идет, да и со стабильностью тока проблемы.

Если нормальный стабилизатор тока воткнули, то почему-бы и не заплатить.

Кстати от схемы стабилизатора тока зависит и время реакции.

В стоп-сигналах предпочитаю схему на LM317L, в освещении - импульсники, тут время задержки вообще роли не играет, но КПД поднять хочется.


Как советовать, так все чатлане ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница между резистором и линейным стабилизатором на ЛМ317,КПД одинаковый.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КПД ес-но одинаковый, но вопрос в стабильности тока.

Бортовое напряжение меняется, 10...15 В - вполне допустимый интервал.

В схеме с резистором так-же будет меняться и ток.

За КПД боремся там, где это возможно, но для пворотников и стоп-сигнала не это главное.


Как советовать, так все чатлане ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • @Шиклай Добрый день. Новые с хранения, выпуск 80-х годов, на площадках я встречал от 200 до 400 р., те которые выпуска с 2000 года, имеет ценник от 1500 и выше, в зависимости от года выпуска и сопротивления. Я бы хотел приобрести до 200р за единицу, в зависимости от состояния (Б/У, новый и год выпуска) и сопротивления, так как оно у них гуляет, сопротивление, +-50%.  
    • не, AT42QT1011-TSHR, https://www.chipdip.ru/product/at42qt1011-tshr ,брал в ЧиДе, м/с сильно разнятся, такое ощущение что из отбраковки набрали.  
    • Предпологаю что необходимо между коллектором верхних транзисторов обоих пар и выводом микросхемы установить  диод и на питание этих пар по конденсатору, но верно ли это? Проверить это предположение ближайшие пару дней не представляется возможным. 
    • Интересно почему возникло такое предположение? Ведь обычно он никак не влияет на работу схемы.
    • Это плохо. Интересно, есть ли похожие микры, но с раскачкой до 20 Ватт? Помню автомобильные TDA1552 и аналоги (вольтодобавка там или что - не в курсе), но те не держат 19 вольт (отключаются), и имеют излишне высокий ток покоя - для портативной схемы не подойдёт. Встречал также TDA2009, но там тоже раскачка максимум до 10 Ватт.
    • @СЕРСАР кто то кладет сигареты для примерного размера. У меня пульт только рядом был.  @СЕРСАР там ещё столешницу видно на каждом фото, а это для чего? С ценой как, норм? ))))
    • Странное утверждение. Во всех механизмах из металла будет присутствовать трение металла об метал. Они все косячные? Для исключения сухого трения смазочные материалы существуют. Неа..не слышали?
×
×
  • Create New...