Перейти к содержанию

Регулятор оборотов с обратной связью по току


Fox Stalker

Рекомендуемые сообщения

Помогите хотя бы теоретически, существует ли возможность  в педаль от швейной машины добавить обратную связь по току, не внося изменений в саму педаль, а подключая дополнительный блок в разрыв одного из проводов (ноль, фаза, выход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Само понятие "обратная связь" подразумевает некую связь датчика тока со схемой управления.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Предположу, что интересна не теория, а практическое воплощение некой задумки  .

Нужны ее подробности . Так будет короче .( Ограничение тока ,  точные пропорции тока от угла нажатия  ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так непонятно, как возможно воздействовать на схему управления (которая находится внутри педали), никаким образом не вмешиваясь в эту самую схему.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...
В 02.02.2018 в 07:21, Dr. West сказал:

Так непонятно, как возможно воздействовать на схему управления (которая находится внутри педали), никаким образом не вмешиваясь в эту самую схему.

Варианты с внесением в педаль изменений так же буду рад услышать. Мне интересен вопрос реально ли такое реализовать на допустим трансформаторе тока с постоянным отслеживанием нагрузки и корректировкой ШИМ сигнала на двигатель по какому либо заданному алгоритму на подобие таблиц корректировок смеси в "мозгах" инжекторов, реализация на дуине

Изменено пользователем Fox Stalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Fox Stalker сказал:

либо заданному алгоритму на подобие таблиц корректировок смеси в "мозгах" инжекторов, реализация на дуине

Форсаж на швейных машинах?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 02.02.2018 в 02:02, Fox Stalker сказал:

Помогите хотя бы теоретически, существует ли возможность  в педаль от швейной машины добавить обратную связь по току, не внося изменений в саму педаль, а подключая дополнительный блок в разрыв одного из проводов (ноль, фаза, выход)

Есть простое и уже проверенное решение.

Я не белошвейка, навыков шитья нет. Как-то пришлось делать ремни для переноски десятков мешков,  а то на плече рехнёшься из грузовика в лифт, из лифта в квартиру. Надо шить. Ремней нужно много! Педаль рвёт резко и сильно. А плавных навыков нет. Речь о простой тумбовой машинке "Подольск 142", к которой я присобачил китайский привод.

Сделал просто: последовательно с педалью впиндюрил симисторный регулятор, купленный в ближайшем хозтоварнике. Он прямо на шнурке смонтирован. Педаль - обычный резистор, включенный реостатом.

Регулировка осталась в педали, а регулятором задавал максимальные обороты. Получилось очень удобно!

Так он и прижился к старенькой машинке. Нужно максимальные  побыстрей - крутнул ручку туда, помедленней - крутнул обратно.  А дальше педаль в пол и вперёд. Но педаль не выродилась в кнопку "вкл-выкл", она вполне регулирует, если надо сбавить от максимальных поплавней.

Надеюсь, на "пальцах" и так всё понятно :)

Текст для хорошо подумать: http://lib.ru/PROZA/DUDINCEW/r_skazka.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Родственник восстанавливает токарный станок. Вот дошло дело до ЭЛ двигателя. Есть постоянник на 220 вольт, нужно собрать регулятор оборотов, желательно в обратной связью. Собрал из двух схем одну. Посмотрите так будет работать, вместо обратной связи будет стоять датчик холла. Может у кого есть схема для такого случая.

 

Sborka 675.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе ~12v будет стоять мостик и стабилизатор  напряжения. Главное что-бы заработала эта схема. 


 

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VT4 долго не протянет. В отличие от симистора (закрывается, при переходе сетевого напряжения через 0В), ШИМ на транзисторе рвет полный ток двигателя до неск. ампер при напряжении питания до 300В. ЭДС самоиндукции мотора замыкается через VD3. А неучтенная монтажная индуктивность и индуктивность линии 220В, при обрыве тока создаст выброс в плюсовой шине. Будут помехи, повышенные дин. потери в ИГБТ, а то и ключ сгорит. Неправильно шину DC оставлять без высоковольтного блокирующего электролита. Его ставить необходимо. Даже не смотря на его габариты.

Драйвер на PC817 - тормознутый, микросекунд по 20 уйдет на фронт/спад. Ключ от него будет греться как печка. КПД тоже не фонтан.

R9 зачем ?

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, поставлю ёмкости, параллельно VD3. А если транзистор убрать а в мост поставить 2 диода и 2 тиристора, тиристоры управлять оптронами например МОС32хх.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lukinov сказал:

поставлю ёмкости, параллельно VD3

:) это будет еще хуже, чем без емкости.

Емкость ставится на выходе моста, как в любом ИИП. Эмиттер VT4 - поближе к "-" емкости, катод VD3 - поближе к "+" емкости. Диод VD3 - рядом с VT4. Величина емкости - 1мкФ/Ватт. Терморезистор тоже нужен для ограничения тока зарядки. Ну и фильтр на входе, как в ИИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст

 

Для ограничения тока применяются NTC терморезисторы. При разбросе параметров, один из терморезисторов нагреется сильнее и зашунтирует второй. Второй остынет и будет иметь высокое R. Весь ток достанется одному, который будет сильно греться и удерживаться в низкоомном состоянии. Нечто похожее происходит при параллельном соединении обычных диодов.

Видел, термисторы параллелят. Но не считаю, что это правильно. Последовательно пару низкоомных - можно, не вопрос.

 

 

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 16.02.2019 в 12:04, AndreyTU сказал:

Все уже украдено  изобретено до нас.

Вопрос - а кто украл изобрёл до них, которые украли изобрели до нас? :) Может еще чего было, а нам не донесли, зажали? :) 

Еще проще решение подкинуть? :) От этих, которые были до тех, которые были позже, но перед нами. Вот прям такой совсем тиристорный регулятор со стабилизацией оборотов без всяких моточных изделий и не нуждающийся в какой-либо настройке.  Схемчонка родилась на следующий день после появления на свет тиристора. О как! С дрелью работает - ну, просто фешенебельно! Охренеть как работает! С регулировкой оборотов и двумя характеристиками - помягче и пожестче. Дрель еле крутится, а остановить её нету никаких сил. Понятное дело, я про 800 Ваттную и больше.

Надо будет при случае сюда заглянуть и расписать поподробней как он устроен и для чего позарез нужен. Другое дело, не уверен, что для швейной машинки прокатит. Там надо очень аккуратно с токовой обратной связью. И дело не в регуляторе, а в иголке. Чуть что не так - настырный регулятор её к чёрту сломает.  В данном случае примитивная  дрельная "кнопка"  поудобней будет. Я это утверждаю, покуда за машинкой сиживал и пришёл к выводу: штатная реостатная педаль + самый примитивный диммер в режиме ограничения максимальных оборотов - отлично справляются с проблемой. А еще,  для "умного" регулятора резистор надо педальным делать. Возня да и только!

Не, если хочется регулятор сгандибобить ради регулятора,  дело праведное - всё лучше посиделок на лавке с пивом :) Но мне быстренько шить надо при минимальных затратах на оборудование.

И еще добавлю: процитированная тобой схема работает на токах УЭ. Чем больше ток - тем левее откроется тиристор.

blob.png.336844904d0ac0b95dc9531cb441dae3.png

Для оптотиристора - чем ярче свет внутри.  По сути это управляемый динистор получается. Очень стрёмный принцип. В практической практике практически не практикуется. Уж лучше фазу шевельнуть и сразу бабахнуть номинальный ток спрямления - это классика.

P.S. Я очень настороженно отношусь к схемкам, которые не были собраны репостерами или "авторами", ограничившимися моделированием устройства в эмуляторе. Давеча собрал одну из "Пяльника". Яндекс привёл сюда и носом сунул: "И чего ты по Сети шаришься? Смотри - вот оно схемотехническое счастье! То что нужно! Скидал и всё работает. Проще некуда! 3,5 детали! Для начинающих! "Конструкция выходного дня". Голову ломать не надо." А она, **************,  не захотела.  Я очень ругался очень матом. Короче, непроверенными схемками кидаться неэтично. 

Текст для хорошо подумать: http://lib.ru/PROZA/DUDINCEW/r_skazka.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно!

В 27.06.2018 в 00:12, steamroller сказал:

Сделал просто: последовательно с педалью впиндюрил симисторный регулятор, купленный в ближайшем хозтоварнике. Он прямо на шнурке смонтирован. Педаль - обычный резистор, включенный реостатом

Я так делал давно, еще в 2000-х, попросили починить модную ш. машинку с электронной педалью, у которой вся силовая часть взорвалась. Посмотрел, погрустил... и сделал по этой схеме.

 image.thumb.png.2a907ff15c80510e783124ac84343a8c.png 

В педаль вмонтировал переменный резистор. Тут конечно нет настоящей обратной связи. Работает как и старые машинки с угольной педалью, - надо быстрее, сильнее давишь педаль, вот и обратная связь. Хозяйка была довольна..

P.S. Это по поводу проверенных схем.

Изменено пользователем AndreyTU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...