Borodach Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 2 часа назад, СЕРСАР сказал: А сейчас в электромобили то же поэтому постоянники ставят?! Синхронники ставят, а не "постоянники" ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyTU Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 3 часа назад, Borodach сказал: Синхронники ставят, а не "постоянники" ... И не только в электромобили, но и много где в пром. оборудовании ведущих мировых производителей 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
lukinov Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 AndreyTU спасибо за ссылку, эту схему я смотрел. Пока только изучаю, пытаюсь понять что почём и как работает. Станок с школы настольный, небольшой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
AndreyTU Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 (изменено) 53 минуты назад, lukinov сказал: AndreyTU спасибо за ссылку, эту схему я смотрел. Ты не ответил на главные вопросы: тип двигателя, мощность, диапазон (в каких пределах необходима) регулировка оборотов. Раз смотрел, то чем она тебя не устроила: плата есть, обсуждение есть, наконец исходник я дал. Поверь, поиск каких-то супер идей затянется, время потеряешь. Схема СИФУЯ (импульсно фазового управления якорем) это область промышленных приводов постоянного тока ЭПУ-1М, но там схема гораздо сложнее. Я с этими приводами работал, ремонт, настойка и т.д. и там диапазон регулирования 1:1000, т.е. он поддерживает обороты к примеру от 3об/мин и до 3000 об/мин. То-есть я к чему склоняю, делай по этой схеме, настраивай, и будь спок -она заработает, это упрощенный вариант промышленной схемы http://www.elpri.ru/?page=10442&mode=prod. Изменено 7 апреля, 2019 пользователем AndreyTU правка 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 ЭД постоянник, был на 127 вольт, параллельного возбуждения, переделал на 220 вольт последовательного возбуждения. Мощность 500 ватт, станок тянет спокойно( с моим регулятором). Обороты от 3об/мин и до 3000 об/мин будет вполне достаточно. Проблема пока не в схемах а в таходатчике, нет его у меня. Живу в сельской местности и достать негде. Вот и пытаюсь найти ему замену, как найду замену, потом и за схему возьмусь 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyTU Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 (изменено) Ну таходатчик это просто маленький коллекторный двигатель, как тебе уже тут советовали. но я думаю что шаговый двигатель от любого принтера будет получше. Ты заявил что, 22 минуты назад, lukinov сказал: Обороты от 3об/мин и до 3000 об/мин будет вполне достаточно. а это уже ЭПУ1М...М - однозонный, с обратной связью по скорости электродвигателя, диапазоном регулирования скорости электродвигателя до 1000. То-есть никуда тебе не деться от таходатчика, т.к. обратная связь по скорости.... Больно диапазон широкий. Так если взять без таходатчика ЭПУ1М...Е - однозонный (управление по якорю электродвигателя), с обратной связью по ЭДС, диапазон регулирования до 20; Изменено 7 апреля, 2019 пользователем AndreyTU 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Коллекторный это не надёжно, шаговый попробую. Был где-то от 5 дюймового дисковода шаговый, нужно будет попробовать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyTU Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Ну это ты придумал: - не надежно, он же ничего не крутит, он наоборот как генератор, вырабатывает напряжение. Подумай, в промышленных приводах он работает и работает. Есть у меня промышленный таходатчик, если уж ничего не придумаешь, вышлю его тебе. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Спасибо, надеюсь что найду. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) AndreyTU просмотрел схему привода более детально, стало в основном понятно что и как работает. Ты давал архив там описание в ворде, и есть фото платы. По виду она отличается от моей, у тебя есть чертёж этой платы или в виде рисунка. если есть поделись. У меня есть в SMD исполнении но что-то не хочется в таком варианте делать, зрение не то. Изменено 9 апреля, 2019 пользователем lukinov 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyTU Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 @lukinov отправил в ЛС 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.