Перейти к содержанию

Подобрать подшипник для двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня есть приточная система, двигатель (асинхронный) и рабочие колесо. Подскажите как подобрать подшипник, не разбирая двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы без разбора не получится!!! Надо знать внутренний внешний и толщину подшипника если он открытого типа!!! А если закрытый то можно прочетать на пыльниках или как они еще там называются не знаю.. Там обычно пишут номер подшипника!!! Если будет не видно то разборка обязательна будет!!! Внутренний конечно можно будет померить по диаметру вала а вот внешний проблемка! Если есть там зацепится внутренними губками штангенцыркуля то уже приблизительный диаметр будет известен.. А вот ширину подшипника без разбора я точно не знаю как промерять без разбора... Да и все равно если вам надо менять подшипник то разборка вам 100% гарантированна!!!  Ну а там внутренний внешний и ширина будут на 100% гарантированно известно!!! Дерзайте!!!

Всё что сделано человеком,то им можно и сломать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Костик ! Такие вопросы Старику Хоттабычу, в кр. случ. Кашпировскому....(Шутник однако!) А сесли серьезно, не разбирая, только по СПЕЦИФИКАЦИИ изделия узнаешь.

Изменено пользователем steeler1889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

47 минут назад, Константи сказал:

двигатель (асинхронный)

а по типу двигателя, указанного на шильдике, никак? какая необходимость менять, может его просто промыть и смазать литолом? если не китайский, то еще послужит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Хотел заказать заранее что бы были. А про смазку подшипника можно попробовать. 

Кстате там же еще щуп,  можно еще двигатель смазывать, только какое масло или там вообще не масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники стандартных электродвигателей смазываются густыми пастообразными смазками, типа Циатим.

Кстати, новые, купленные подшипники, если они закрытого исполнения, настоятельно рекомендуется вскрыть и осмотреть на предмет "недоклада" смазки изготовителем.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скольжения  встречал только на очень больших двигателях - там нужен грамотный специалист и на совсем маленьких, в единицы - десятки Ватт, такие при износе подшипников просто заменяются целиком, зачастую даже разборка не предусмотрена.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Константи сказал:

только какое масло или там вообще не масло?

из конца в конец, шильдик то имеется на двигателе или нет, или хоть какая то документация? если нужны экстрасенсы, то на какал ТНТ, там шаманы чакры растопырят, потусторонние силы напрягут, и все разложат по полочкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Константи сказал:

А про смазку подшипника можно попробовать. 

Я балдею... Такое понятие, как ТО (техническое обслуживание) не знакомо? Работал на крупном элеваторе, там электродвигателей порядка трёх тысяч. Каждый год, перед сезоном приёмки зерна (обычно первое зерно в конце июля) два месяца электрики занимались переборкой ВСЕХ движков, чистя (элеватор - ОЧЕНЬ пыльное место) и смазывая, при необходимости заменяя подшипники. Уходило на это почти полностью 200-литровая бочка смазки. Так что не о замене нужно думать в первую очередь, а о профилактике. По деньгам гораздо выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, oldmao сказал:

Так что не о замене нужно думать в первую очередь, а о профилактике.

видимо, человек совсем далек от этого дела! не научили, видать, педагоги! хотя, зарплату, наверное получает исправно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dr. West сказал:

настоятельно рекомендуется вскрыть и осмотреть на предмет "недоклада" смазки изготовителем.

Излишек смазки закрытому подшипнику так же вреден.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2018 в 12:28, alekstar сказал:

видимо, человек совсем далек от этого дела! 

Да ксожелению далек. Учить было не кому. Мы просто меняли подшипник по документам, на каждый двигатель или сам двигателей. А ТО мне самому интересно, хотя от меня этого не требуют. 

Но я так и не понял, если подшипник, чтобы обслужить надо вскрывать, то тогда зачем щуп на двигателе? И что в этот щуп наливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под "щупом" имеется в виду тавотница (фасонная заглушка с шариковым клапаном), то туда закачивается густая смазка с помощью специального шприца. А если просто пробка, то может и жидкое масло.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dr. West сказал:

то туда закачивается густая смазка с помощью специального шприца. А если просто пробка, то может и жидкое масло.

опять же у человека возникнет вопрос: а что такое тавотница? тавотницей и называли в простонародье тот самый специальный шприц, от слова тавот(констистентная смазка), которую нужно было прокачивать. а если лить масло, то опять же какое? как ни крути-верти, а нужно курить документацию.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого автору доступна практически любая информация. Лень проверять, но 100% уверен, если загуглить "как смазать подшипник электродвигателя", то будет тонна ссылок на текстовые, фото- и видеогайды по этому вопросу.

Даже человек совсем далёкий от механизмов, может выяснить все детали в течении получаса. Зачем нужно мусолить это здесь уже целую неделю - тайна сия велика есть.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...