Перейти к содержанию

Подобрать подшипник для двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня есть приточная система, двигатель (асинхронный) и рабочие колесо. Подскажите как подобрать подшипник, не разбирая двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Увы без разбора не получится!!! Надо знать внутренний внешний и толщину подшипника если он открытого типа!!! А если закрытый то можно прочетать на пыльниках или как они еще там называются не знаю.. Там обычно пишут номер подшипника!!! Если будет не видно то разборка обязательна будет!!! Внутренний конечно можно будет померить по диаметру вала а вот внешний проблемка! Если есть там зацепится внутренними губками штангенцыркуля то уже приблизительный диаметр будет известен.. А вот ширину подшипника без разбора я точно не знаю как промерять без разбора... Да и все равно если вам надо менять подшипник то разборка вам 100% гарантированна!!!  Ну а там внутренний внешний и ширина будут на 100% гарантированно известно!!! Дерзайте!!!

Всё что сделано человеком,то им можно и сломать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Костик ! Такие вопросы Старику Хоттабычу, в кр. случ. Кашпировскому....(Шутник однако!) А сесли серьезно, не разбирая, только по СПЕЦИФИКАЦИИ изделия узнаешь.

Изменено пользователем steeler1889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Константи сказал:

двигатель (асинхронный)

а по типу двигателя, указанного на шильдике, никак? какая необходимость менять, может его просто промыть и смазать литолом? если не китайский, то еще послужит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Хотел заказать заранее что бы были. А про смазку подшипника можно попробовать. 

Кстате там же еще щуп,  можно еще двигатель смазывать, только какое масло или там вообще не масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники стандартных электродвигателей смазываются густыми пастообразными смазками, типа Циатим.

Кстати, новые, купленные подшипники, если они закрытого исполнения, настоятельно рекомендуется вскрыть и осмотреть на предмет "недоклада" смазки изготовителем.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скольжения  встречал только на очень больших двигателях - там нужен грамотный специалист и на совсем маленьких, в единицы - десятки Ватт, такие при износе подшипников просто заменяются целиком, зачастую даже разборка не предусмотрена.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Константи сказал:

только какое масло или там вообще не масло?

из конца в конец, шильдик то имеется на двигателе или нет, или хоть какая то документация? если нужны экстрасенсы, то на какал ТНТ, там шаманы чакры растопырят, потусторонние силы напрягут, и все разложат по полочкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Константи сказал:

А про смазку подшипника можно попробовать. 

Я балдею... Такое понятие, как ТО (техническое обслуживание) не знакомо? Работал на крупном элеваторе, там электродвигателей порядка трёх тысяч. Каждый год, перед сезоном приёмки зерна (обычно первое зерно в конце июля) два месяца электрики занимались переборкой ВСЕХ движков, чистя (элеватор - ОЧЕНЬ пыльное место) и смазывая, при необходимости заменяя подшипники. Уходило на это почти полностью 200-литровая бочка смазки. Так что не о замене нужно думать в первую очередь, а о профилактике. По деньгам гораздо выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, oldmao сказал:

Так что не о замене нужно думать в первую очередь, а о профилактике.

видимо, человек совсем далек от этого дела! не научили, видать, педагоги! хотя, зарплату, наверное получает исправно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dr. West сказал:

настоятельно рекомендуется вскрыть и осмотреть на предмет "недоклада" смазки изготовителем.

Излишек смазки закрытому подшипнику так же вреден.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2018 в 12:28, alekstar сказал:

видимо, человек совсем далек от этого дела! 

Да ксожелению далек. Учить было не кому. Мы просто меняли подшипник по документам, на каждый двигатель или сам двигателей. А ТО мне самому интересно, хотя от меня этого не требуют. 

Но я так и не понял, если подшипник, чтобы обслужить надо вскрывать, то тогда зачем щуп на двигателе? И что в этот щуп наливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под "щупом" имеется в виду тавотница (фасонная заглушка с шариковым клапаном), то туда закачивается густая смазка с помощью специального шприца. А если просто пробка, то может и жидкое масло.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dr. West сказал:

то туда закачивается густая смазка с помощью специального шприца. А если просто пробка, то может и жидкое масло.

опять же у человека возникнет вопрос: а что такое тавотница? тавотницей и называли в простонародье тот самый специальный шприц, от слова тавот(констистентная смазка), которую нужно было прокачивать. а если лить масло, то опять же какое? как ни крути-верти, а нужно курить документацию.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого автору доступна практически любая информация. Лень проверять, но 100% уверен, если загуглить "как смазать подшипник электродвигателя", то будет тонна ссылок на текстовые, фото- и видеогайды по этому вопросу.

Даже человек совсем далёкий от механизмов, может выяснить все детали в течении получаса. Зачем нужно мусолить это здесь уже целую неделю - тайна сия велика есть.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Объясните кто-нибудь, пожалуйста, человеку с высшим образованием : вольтметр подключен к выходу выключенного из розетки усилителя, режим - DC, предел - mV - показывает 28 мВ постоянки! Что он показывает?! И как ему верить, если я как раз хочу узнать постоянку на выходе? Закорачиваю и размыкаю провода выхода - показывает 8 мВ, а потом не спеша растет до 28 мВ. С замкнутыми щупами тестер показывает чистый 0. Остаточный заряд конденсаторов на плате? Наводки? Но на тестере режим измерения постоянки. Тестер хороший, японец. При включенном усилителе на выходе 38 мВ постоянки. А веры в эти цифры нету! Что посоветуете? Спасибо!      
    • Если не секрет для чего такой Блок питания. Вам что действительно нужны очень большие токи? Но тогда линейник это не вариант
    • Здравствуйте. На время отпуска отключаю ибп CyberPower bs850e от розетки, и вынимаю все розетки из него. Уже 2я батарейка после отпуска показывает низкое напряжение 7.33V (я читал что восстановить это непросто). Вопросы: 1) Получается не надо так делать, или виноват ибп? 2) Почему напряжение на батарее падает, если никаких потребителей нет?
    • у меня уже сгенерировано несколько загрузчиков под разные МК. из старых МК я не сделал только для АТмега16 и АТмега32. сейчас имеется 4 вида полных загрузчиков: АТмега8, АТмега88, АТмега168, АТмега328. наличие в конце разных буковок значения не имеет. а для неполных загрузчиков тип МК вообще не нужен. не нужна никакая кнопка в программе для генерации загрузчика. нет никаких проблем, чтобы в исходниках загрузчиков сразу прописать название МК, а в комповой программе добавить команду прочитать название МК. у меня структура функций записи и чтения построены так: при записи: 1а. команда принять пакет данных. 1б. передача в МК пакета, 128 байт. 1в. прием ответа от МК. 2а. команда задания начального адреса. 2б. прием ответа от МК. 3а. команда записать принятый блок данных. 3б. прием ответа от МК. при чтении: 1а. команда задания начального адреса. 1б. прием ответа от МК. 2а. команда прочитать блок данных, 128 байт. 2б. прием ответа от МК. 3а. команда передать в комп блок данных, 128 байт. 3б. прием блока данных, 128 байт. под приемом ответа от МК везде имеется в виду, когда МК передает принятую команду.
    • Замените номинал R1 (1 кОм), на резистор 3,9 кОм и тогда получите на выходе максимально в районе 25 В (предполагаю даже чуть, чуть больше, но не сильно...).  В идеале необходим 4,1 кОм (но нет такого номинала), ближайший 3,9 или 4,3, так что ближе 3,9 кОм, но это теория, а на практике увидите сами, что получилось.  
    • Посмотрел ссылку, раньше читал её. Оставил от Арии электродвигатель ПЭП-001 с его управлением, диск, тор, и плату управлением тонарма, верхнию крышку с петельками. Корпус выкинул вместе с тонармом, есть тонарм unitra g602c, думаю поставить его, корпус будет другой, автоматику управлением тонарма может быть ставить не буду, в дальнейшем посмотрю. Купил в рассрочку другой проигрыватель тоже с прямым приводом Lenco L-3810, картридж АТ3600, никакой автоматики нет, есть встроенный фонокорректор и т.д. 
×
×
  • Создать...