Jump to content
Константи

Подобрать подшипник для двигателя

Recommended Posts

Добрый день. У меня есть приточная система, двигатель (асинхронный) и рабочие колесо. Подскажите как подобрать подшипник, не разбирая двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы без разбора не получится!!! Надо знать внутренний внешний и толщину подшипника если он открытого типа!!! А если закрытый то можно прочетать на пыльниках или как они еще там называются не знаю.. Там обычно пишут номер подшипника!!! Если будет не видно то разборка обязательна будет!!! Внутренний конечно можно будет померить по диаметру вала а вот внешний проблемка! Если есть там зацепится внутренними губками штангенцыркуля то уже приблизительный диаметр будет известен.. А вот ширину подшипника без разбора я точно не знаю как промерять без разбора... Да и все равно если вам надо менять подшипник то разборка вам 100% гарантированна!!!  Ну а там внутренний внешний и ширина будут на 100% гарантированно известно!!! Дерзайте!!!


Всё что сделано человеком,то им можно и сломать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импульсный источник питания - расчет за 10 минут в eDesignSuite

Как ориентироваться в огромном количестве существующих вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий для конкретного случая. «Ручной» перебор всех вариантов может оказаться весьма трудоемким процессом, а полученный результат – далеко не оптимальным. Специализированное программное обеспечение, позволяет уменьшить количество рутинных операций при проектировании.

Подробнее

я вот тоже подумал...- ремонт без разбора не получится .


Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Как упростить выбор ИП для промышленного применения?

Компания Mean Well выпускает широкий перечень встраиваемых источников питания с креплением на шасси, имеющих, на первый взгляд, схожие характеристики. Статья расскажет о ключевых особенностях выпускаемых семейств и упростит выбор источника питания для промышленного применения.

Подробнее

Костик ! Такие вопросы Старику Хоттабычу, в кр. случ. Кашпировскому....(Шутник однако!) А сесли серьезно, не разбирая, только по СПЕЦИФИКАЦИИ изделия узнаешь.

Edited by steeler1889

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Преимущества новых высоковольтных SOI-драйверов Infineon

При производстве драйверов силовых транзисторов компания Infineon использует различные технологии: JI, SOI, CT. Драйверы, выполненные с применением технологии SOI, имеют целый ряд преимуществ по сравнению с классическими JI-драйверами. В статье рассматриваются эти преимущества на примере новых семейств драйверов 650 В 2ED210x и 2ED218x.

Подробнее

47 минут назад, Константи сказал:

двигатель (асинхронный)

а по типу двигателя, указанного на шильдике, никак? какая необходимость менять, может его просто промыть и смазать литолом? если не китайский, то еще послужит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Хотел заказать заранее что бы были. А про смазку подшипника можно попробовать. 

Кстате там же еще щуп,  можно еще двигатель смазывать, только какое масло или там вообще не масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипники стандартных электродвигателей смазываются густыми пастообразными смазками, типа Циатим.

Кстати, новые, купленные подшипники, если они закрытого исполнения, настоятельно рекомендуется вскрыть и осмотреть на предмет "недоклада" смазки изготовителем.

Edited by Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скольжения  встречал только на очень больших двигателях - там нужен грамотный специалист и на совсем маленьких, в единицы - десятки Ватт, такие при износе подшипников просто заменяются целиком, зачастую даже разборка не предусмотрена.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Константи сказал:

только какое масло или там вообще не масло?

из конца в конец, шильдик то имеется на двигателе или нет, или хоть какая то документация? если нужны экстрасенсы, то на какал ТНТ, там шаманы чакры растопырят, потусторонние силы напрягут, и все разложат по полочкам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Константи сказал:

А про смазку подшипника можно попробовать. 

Я балдею... Такое понятие, как ТО (техническое обслуживание) не знакомо? Работал на крупном элеваторе, там электродвигателей порядка трёх тысяч. Каждый год, перед сезоном приёмки зерна (обычно первое зерно в конце июля) два месяца электрики занимались переборкой ВСЕХ движков, чистя (элеватор - ОЧЕНЬ пыльное место) и смазывая, при необходимости заменяя подшипники. Уходило на это почти полностью 200-литровая бочка смазки. Так что не о замене нужно думать в первую очередь, а о профилактике. По деньгам гораздо выгоднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, oldmao сказал:

Так что не о замене нужно думать в первую очередь, а о профилактике.

видимо, человек совсем далек от этого дела! не научили, видать, педагоги! хотя, зарплату, наверное получает исправно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.02.2018 в 11:07, Константи сказал:

 Подскажите как подобрать подшипник, не разбирая двигатель?

Нужно отвлечься от посторонних мыслей, и представляя в уме ваш двигатель, смотреть 10 минут в какую-нибудь произвольно выбранную точку на стене, или обоях.. И ответ придёт сам:
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8338&bearing=205

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dr. West сказал:

настоятельно рекомендуется вскрыть и осмотреть на предмет "недоклада" смазки изготовителем.

Излишек смазки закрытому подшипнику так же вреден.


Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно. Но очень часто смазка от завода там в следовых количествах.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2018 в 12:28, alekstar сказал:

видимо, человек совсем далек от этого дела! 

Да ксожелению далек. Учить было не кому. Мы просто меняли подшипник по документам, на каждый двигатель или сам двигателей. А ТО мне самому интересно, хотя от меня этого не требуют. 

Но я так и не понял, если подшипник, чтобы обслужить надо вскрывать, то тогда зачем щуп на двигателе? И что в этот щуп наливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если под "щупом" имеется в виду тавотница (фасонная заглушка с шариковым клапаном), то туда закачивается густая смазка с помощью специального шприца. А если просто пробка, то может и жидкое масло.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dr. West сказал:

то туда закачивается густая смазка с помощью специального шприца. А если просто пробка, то может и жидкое масло.

опять же у человека возникнет вопрос: а что такое тавотница? тавотницей и называли в простонародье тот самый специальный шприц, от слова тавот(констистентная смазка), которую нужно было прокачивать. а если лить масло, то опять же какое? как ни крути-верти, а нужно курить документацию.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого автору доступна практически любая информация. Лень проверять, но 100% уверен, если загуглить "как смазать подшипник электродвигателя", то будет тонна ссылок на текстовые, фото- и видеогайды по этому вопросу.

Даже человек совсем далёкий от механизмов, может выяснить все детали в течении получаса. Зачем нужно мусолить это здесь уже целую неделю - тайна сия велика есть.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • На рынках - более 70% подделки. Не мои слова, а цитата с сайта официального дилера Легран, они проводили рейды по рынкам Москвы несколько лет назад, может и сейчас где-то есть эта инфа у них на сайте...
    • Серёжа! Я тоже раньше применял похожий метод, только склеивал кольцо и надевал на аккумулятор. Сначала использовал магнитофонную ленту, потом из ракорда. Но метод описанный выше больше всего пришёлся по душе. С 2012 года пользуюсь. Ленточка до сих пор целая и эстетически красиво. 
    • @Serg76 Это из-за маленького кУ.  
    • Термо защита отключена.нагрузка лампочками есть и какоето время когда работает выдает по 66вольт. Резисторы типа МЛТ2 Такие импульсы на базе вт8 даже если закоротить резисторы(0,1ом)и просто подано 15вольт питания Шим
    • Нельзя, мощности не хватит, даже если что-то получится качество будет как из 1997 года. https://aliexpress.ru/item/4001107398005.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.47345e876UjVtZ&algo_pvid=1267b175-023b-4f08-8027-fd1fc9158466&algo_expid=1267b175-023b-4f08-8027-fd1fc9158466-10&btsid=0b8b035c15942045713623412eed1c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
    • Да хотя бы в том, чтобы убедиться, что на кольце энкодера все метки в порядке. В частности, в приведенной автором ссылке обращалось внимание на важность правильного соединения энкодера с валом, поскольку при биениях появляется риск затирания кольца об оптопары, что приводит к повреждению меток. Зная заявленную разрядность энкодера, и воспользовавшись выходом N (в терминологии материала по ссылке) можно подсчитать фактическое количество испульсов на оборот, а значит и оценить состояние кольца/исправность энкодера в целом. Это то, что сраз пришло в голову. Возможно, есть и другие сценарии. Другой вопрос, что для выполнения этой задачи хватит любого контроллера. Достаточно лишь завести выходы энкодера на счетный входы таймеров/счетчиков либо, если таковой есть в наличии, на вход готового аппаратного модуля инкрементального энкодера. Таковым располагают многие ARM'ы, в частности всеми любимые STM32.  Как и зачем прикручивать сюда малину я, откровенно говоря, тоже не до конца понимаю. Разве что исходя из того, что автор знаком с этой платформой лучше, чем с чем либо еще. Но тогда ему надо понимать, что программный опрос или  поллинг пинов на "гребенке" это, скажем так, несколько ненадежный подход, поскольку происходить он будет, в общем случае, с определенным джиттером вызванным работой ОСи. Но до определенной границы, конечно, работать будет.
    • – Видишь суслика? – Нет. – Вот и я не вижу. А он есть. Так и с трансформатором. Ток он преобразует только вместе с преобразованием сопротивления.  
×
×
  • Create New...