Jump to content
markbsurd

Помогите с поиском аналога диода 1ss113t-77

Recommended Posts

Здравствуйте.

Возникла необходимость поменять диод в драм машине Roland TR-707, после долгих поисков и рытья в паспорте, нашел таким название нужного диода - 1ss113t-77.  Нашел также описание диода  вот здесь:

1SS133T-77 - Small Signal Diode, Switching, Single, 90 V, 130 mA, 1.2 V, 4 ns, 600 mA

Осталось дело за малым - найти аналог. С этим пока что трудно, т.к.  в диодах не разбираюсь пока что. Буду очень благодарен за любую помощь! 

Если выложите скан паспорта,в котором рылись в поисках сего диода,то  довольно быстрее помогут.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

• Similar Content

• Guest Евгений
      By Guest Евгений
      Подскажите что за деталь. Это усилитель радио из бмв, производитель Harman. После попадания воды эта деталь судя по всему вышла из строя. очень греется и вздулась или лопнула (виден какой то зазор по периметру с белой субстанцией.
      И чем ее можно заменить.
      Не бросайтесь шапками в чайника, но вроде это диод.

• By Olga Kovin
      Диод ДЛ123-320-12. Новые. 2018 г. В наличии:  30шт. Цена: 500р/шт.
      Диод ДЛ123-320-20. Новые. 2013 г. В наличии: 4шт. Цена: 500р/шт.
      Тиристор Т171-320-3-72. Новые. 2018г. В наличии: 4шт. Цена: 700р/шт.
      Саратовская обл. г.Энгельс
      Отправим: почтой, транспортной компанией, в Москву - с курьером.
      Наличный-безналичный расчет
      Контакты: 
      Моб. тел.:+7904-240-51-17.
      E-mail: olgalosewa86@mail.ru